Журнал
Ferrari
Сталлоне в костюме от Mansory

Ferrari

Баварская фирма Mansory, специализирующаяся на тюнинге моделей Aston Martin, Bentley и Rolls Royce, пополнила свою эксклюзивную коллекцию британских автомобилей. Немецкие специалисты внесли столь значительные изменения в дизайн экстерь

Баварская фирма Mansory, специализирующаяся на тюнинге моделей Aston Martin, Bentley и Rolls Royce, пополнила свою эксклюзивную коллекцию британских автомобилей. Немецкие специалисты внесли столь значительные изменения в дизайн экстерьера, что даже фанаты Ferrari могут оказаться в замешательстве.

Супермодель 599 GTB Fiorano в исполнении мастеров Mansory преобразилась до неузнаваемости в положительном смысле этого понятия. Передок кузова, «заточенный» под модель Enzo и содержащий карбоновый спойлер, увеличил нагрузку на переднюю ось. Через большие ячеистые воздухозаборники просматривается интеркулер, необходимый для работы компрессоров.

Карбоновая накладка на капоте является преимущественно эффектным декоративным элементом, а задний диффузор, ступенчатые пороги с каналами для охлаждения задних тормозов и установленное на пилонах антикрыло —  это, прежде всего, функциональные детали, улучшающие аэродинамику и, соответственно, устойчивость автомобиля. Они выполнены из карбона, как, впрочем, наружные зеркала и накладки на стойках кузова.

Вкупе с объёмными крыльями эти элементы сделали итальянскую модель более брутальной, что отражено в её названии — Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone.

Компрессорные агрегаты, изменения в электронной «начинке», более производительный воздушный фильтр, спортивная выпускная система, изготовленная из нержавеющей стали и увеличенный до шести литров рабочий объём — всё это в комплексе обеспечило прирост мощности двигателя V12 с 620 до 720 л. с., а также дополнительные 92 Nm крутящего момента. [info] До 100 км/час Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone разгоняется за 3.7 сек (- 0.2 сек в сравнении с серийной моделью из Маранелло), а по максимальной скорости (340 км/час) он приблизился к Ferrari Enzo.

Совместно с инженерами Mansory фирма Dunlop разработала покрышки SP Sport Maxx (255/30 спереди и 325/30 сзади), которые установлены на кованых дисках (20 дюймов спереди и 21 сзади). Передний диск весит всего 13 кг, и в сочетании с деталями из алюминиевого сплава это существенно снижает т. н. неподрессоренную массу. Mansory заявляет о существенном сокращении тормозного пути и улучшении управляемости, которая, в частности, достигнута благодаря снижению центра тяжести на 30 мм.

#Ferrari
Юрий Иванов