Журнал
Porsche 911
Швейцарская настройка для немецкого кабриолета

Porsche 911

Швейцария, не имеющая национальной автомобильной промышленности, славится своими карликовыми фирмами, специализирующимися на тюнинге и мелкосерийном производстве экзотических моделей. Одна из них — Sportec, базирующаяся

Швейцария, не имеющая национальной автомобильной промышленности, славится своими карликовыми фирмами, специализирующимися на тюнинге и мелкосерийном производстве экзотических моделей. Одна из них — Sportec, базирующаяся неподалёку от Цюриха, для весеннее-летнего сезона 2008 года предлагает три версии кабриолета Porsche 911 Turbo. Швейцарские мастера снабдили 6-цилиндровый оппозитный двигатель турбинами собственной разработки, спортивной выпускной системой с клапанами, регулирующими акустические параметры, и более эффективными каталитическими нейтрализаторами.

Специальный воздушный фильтр улучшил наполнение цилиндров, а электронная система управления двигателем программируется в соответствии с предпочтениями клиентов. Мощность двигателя отражена в обозначении моделей — SP530, SP600 и SP680. «Шестёрка», установленная на занимающем промежуточное положение кабриолете Sportec SP600, развивает максимальный крутящий момент 765 Nm при 3000 об/мин, что обеспечивает автомобилю ураганную динамику.

Разгон до скорости 100 км/час занимает всего 3.3 сек, и через 10.6 секунды после энергичного нажатия на алюминиевую педаль акселератора (из «крылатого» металла выполнены также тормозная педаль и упор для левой ноги) стрелка спидометра достигает отметки «200». [info] Потолок скорости швейцарского суперкабриолета немецкого происхождения немного не дотягивает до 340 км/час. Столь впечатляющие результаты были бы недостижимы без усиленного сцепления Sportec и кованых 20-дюймовых колёсных дисков Sportec SPR.

Для улучшения аэродинамики специалисты Sportec использовали обвес кузова, композиционно объёдиняющий передний спойлер, высокие пороги, 3-секционный задний фартук с центральным карбоновым фрагментом и смонтированное на крышке моторного отсека карбоновое антикрыло типа «биплан». Для наиболее взыскательных клиентов — карбоновая отделка наружных зеркал и воздухозаборников, а также модернизированная подвеска с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.

#Porsche #911
Алексей Волков