Журнал
Cadillac
Новый рекорд Нюрбургринга

Cadillac

В Нюрбургринге установлен очередной рекорд — Cadillac CTS-V, преодолевший дистанцию за 7 минут 59 секунд, стал самым быстроходным серийным седаном, отметившимся на знаменитом немецком треке. На рынке Соединённ

В Нюрбургринге установлен очередной рекорд — Cadillac CTS-V, преодолевший дистанцию за 7 минут 59 секунд, стал самым быстроходным серийным седаном, отметившимся на знаменитом немецком треке. На рынке Соединённых Штатов этот спортивный автомобиль, оснащённый 6.2-литровым 550-сильным двигателем LSA V8 с компрессором, появится осенью текущего года, и полученный в Нюрбургринге чемпионский титул стал для него самой эффектной рекламной акцией.

В богатейшей истории Cadillac модель CTS-V является не только самой быстроходной среди серийных —  ей принадлежит пальма первенства по мощности двигателя. Более производительная версия этого мотора (640-сильный LS9) установлена на Chevrolet Corvette ZR1, который готовится побить рекорд, недавно установленный Nissan GT-R. В Нюрбургинге японский суперкар показал время 7 минут 29 секунд, и команда Chevrolet намерена улучшить это достижение на полминуты.

В Германии Chevrolet Corvette ZR1 уже продемонстрировал свои возможности — на прямой дистанции он развил максимальную скорость 330 км/час. Теперь остаётся выяснить, насколько он хорош на коварных поворотах Нюрбургринга, и способна ли Америка одолеть Страну восходящего солнца в сфере суперкаров? В этой напряжённой борьбе большую активность проявляет Германия, пытающаяся сместить «дядюшку Сэма» с пьедестала почёта.

Однако последняя попытка улучшить достижение американского SSC Ultimate Aero, занесённого в книгу рекордов Гиннеса (411.71 км/час — лучшее время для серийных автомобилей), оказалась безуспешной. Амбициозный среднемоторный суперкар GT9, построенный тюнинговой фирмой 9ff, на треке в Папенбурге смог разогнаться до 409 км/час. [info] Это хуже результата янки, но лучше, чем у Bugatti Veyron (407 км/час). GT9 — радикально переделанный Porsche 911 GT3, и, несмотря на внешнее сходство, у родственных немецких автомобилей всего 2% унифицированных комплектующих.

Несостоявшийся рекордсмен длиннее и ниже, а 4-литровая 987-сильная оппозитная «шестёрка» с двойным наддувом находится не над задней осью, как у Porsche, а смещена вперёд для более благоприятного распределения массы. До скорости 60 миль/час (96 км/час) GT9 разгоняется за 4.2 сек. — Bugatti Veyron делает это на 1.7 сек. быстрее.

#Cadillac
Юрий Иванов