Журнал
Porsche 911
«Лавина», идущая со скоростью 320 км/час

Porsche 911

600 «лошадок» и 840 Nm крутящего момента — такой высоты достигли технические характеристики оппозитной «шестёрки» Porsche после тюнинга, проведённого специалистами фирмы Gemballa. Наряду со спорт

600 «лошадок» и 840 Nm крутящего момента — такой высоты достигли технические характеристики оппозитной «шестёрки» Porsche после тюнинга, проведённого специалистами фирмы Gemballa. Наряду со спортивным интеркулером собственной разработки предлагается более производительный агрегат промежуточного охлаждения воздуха, соответствующий жёстким условиям профессиональных гонок.

Gemballa Avalanche 600 GT2 Evo, созданный на базе моделей 911 Turbo (серия 997) и 911 GT2, разгоняется до 100 км/час всего за 3.5 сек, а максимальная скорость достигает 320 км/час. Поразительная динамика суперкара достигнута не только благодаря возросшему потенциалу двигателя. Этому способствовал усовершенствованный механизм переключения передач с уменьшенным ходом рычага, представленный в исполнениях Sport и Race. Спортивная выпускная система также предлагается в двух вариантах — с двумя и четырьмя патрубками, стилизованными под хвостовую часть реактивного двигателя.

Дизайн задней части кузова выполнен по мотивам модели Mirage GT, представляющей собой тюнинговую версию Porsche Carrera GT, разработанную мастерами Gemballa. Сетчатые диффузоры способствуют эффективному теплоотводу из моторного отсека и от тормозных механизмов. В то же время более мощные тормоза (стандартные 380/350 мм и более производительные 405/380 мм, скобы в различном цветовом исполнении) нуждаются в эффективном охлаждении, и для этой цели Gemballa установила напоминающий огромное сито передний фартук с карбоновым спойлером и расширенные пороги с воздушными каналами.

«Глубокое дыхание» двигателя обеспечивают мощные воздухозаборники, которые усиливают сходство Gemballa Avalanche 600 GT2 Evo с Porsche Carrera GT. Кузовной обвес не имел бы такой выразительности без эффектной комбинированной окраски, и желающие достичь эстетического максимума могут заказать карбоновые детали для оформления передка и задней «юбки». Ключевой аэродинамический элемент — задний спойлер, заимствованный у Porsche 911 GT2, тоже карбоновый.

В соответствии с законом жанра владелец Gemballa Avalanche 600 GT2 Evo располагает регулируемой подвеской гоночного типа с более эффективными стабилизаторами и усиленными поперечными элементами. Между стойками передней подвески установлена растяжка. 20-дюймовые колёсные диски Gemballa «Racing Black Edition» с ободом, выполненным из легированной стали, комплектуются покрышками разного формата — 245 спереди и 325 сзади. Без доплаты автомобиль можно оснастить 20-дюймовыми дисками «Silver Edition» или «Black Magic».

Традиционно Gemballa не ограничивает своих клиентов в модернизации интерьера, и, как говорится, для разогрева аппетита предлагает алюминиевые педали, обтянутое кожей спортивное рулевое колесо диаметром 340 мм и роскошное оформление задней части салона. Декоративные накладки на порогах и коврики с логотипом Gemballa включены в базовую комплектацию, а в перечне опций — «баранка» с комбинированной отделкой (кожа/алюминий, кожа/карбон и др. [info] ), карбоновые элементы интерьера, ассортимент спортивных кресел (кожа и карбон), обивка потолка из кожи или алькантара и велюровый палас в пассажирском отделении.

#Porsche #911
Михаил Титов