Журнал
Audi
Третье попадание «дизельной торпеды» Audi

Audi

76-й марафон в Ле-Мане закончился победой команды Audi Sport. Гонщики Диндо Капелло (Италия), Том Кристенсен (Дания) и Алан Мак Ниш (Шотландия), выступавшие на болиде Audi R10 TDI с бортовым номером «2», сумели обойти

76-й марафон в Ле-Мане закончился победой команды Audi Sport. Гонщики Диндо Капелло (Италия), Том Кристенсен (Дания) и Алан Мак Ниш (Шотландия), выступавшие на болиде Audi R10 TDI с бортовым номером «2», сумели обойти экипаж Жене-Минасьян-Вильнёв (команда Peugeot, болид № 7), лидировавший в течение первой половины гонки.

Смена лидера произошла ранним утром в 05:17 и до окончания гонки (15:00) трио Капелло-Кристенсен-Мак Ниш было недосягаемым для соперников. В отличие от болидов Peugeot для немецкого автомобиля под номером «2» была выбрана универсальная настройка, удовлетворяющая сухому и влажному покрытию, так что после утреннего дождика гонщики Audi Sport получили преимущество и меняли только покрышки. В результате тактического просчёта Peugeot отстал на целый круг и был не в состоянии угнаться за оторвавшейся «дизельной торпедой» Audi R10 TDI.

Для Кристенсена это уже восьмая победа на треке Ле-Мана, итальянец побеждал здесь в 2003 и 2004 году, а Мак Ниш в 1998-м. В этом году Audi R10 TDI стал трёхкратным победителем знаменитого 24-часового марафона. [info] В классе LM P2 успешно дебютировал дуэт Porsche Spyder — первое и второе место. Aston Martin DBR9 отстоял своё первенство в классе LM GT1, а в категории LM GT2 места с первого до четвёртого включительно достались Ferrari. Ле-Ман 2008 года отмечен также рекордным числом зрителей —  258,500.

#Audi
Сергей Аганин