Журнал
Brabus
Brabus выпустил «чёрную стрелу»

Brabus

Неудержимый Brabus не перестаёт удивлять мир своими техническими шедеврами. В немецком семействе самых быстроходных седанов, объединяющем Brabus E V12 (на базе Mercedes-Benz E-Class серии W 210, максимальная скорость 330

Неудержимый Brabus не перестаёт удивлять мир своими техническими шедеврами. В немецком семействе самых быстроходных седанов, объединяющем Brabus E V12 (на базе Mercedes-Benz E-Class серии W 210, максимальная скорость 330 км/час), Brabus E V12 Biturbo (E-Class серии W 211, 350.2 км/час) и обладателя мирового рекорда — Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS, 365.7 км/час), появилось пополнение — Brabus Bullit Black Arrow. За основу суперседана взят Mercedes-Benz C-Class, от которого в процессе трансформации не осталось даже названия.

Под капотом Mercedes’овского «компакта» мастера Brabus с хирургической точностью разместили зубодробильный 12-цилиндровый мотор с двойным наддувом, заимствованный у Brabus Rocket. За счёт увеличения хода поршня и диаметра цилиндра рабочий объём Mercedes’овского двигателя увеличен с 5.5 до 6.3 литра. Естественно мотор Brabus SV12 S Biturbo содержит специальный коленчатый вал, поршни, шатуны, головки блока, распределительные валы, и для его установки пришлось применить усилители кузова.

Кроме того, немецкие мастера тюнинга использовали более эффективные агрегаты наддува, интеркулеры и изготовленную из нержавеющей стали выпускную систему с низким обратным давлением. В завершающей стадии была проведена настройка электроники, позволившая вписаться в жёсткий экологический стандарт Euro IV. Итог кропотливой работы кудесников Brabus — мощность 730 л. с. (5,100 об/мин) и 1,320 Nm крутящего момента (2,100 об/мин). Однако для увеличения ресурса максимальная тяга снижена до 1,100 Nm, но с этой потерей можно смириться. На один кг веса Brabus Bullit Black Arrow приходится 0.39 л. с., а с одного литра рабочего объёма двигателя снимается 116 л. с.

На ведущие задние колёса тяга передаётся через модернизированную 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию и дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой (на выбор два передаточных соотношения). Brabus Bullit Black Arrow оснащён полным комплектом систем стабилизации — ABS, ASR и ESP. Чёрный как ночь суперседан разгоняется до 100, 200 и 300 м/час, соответственно, за 3.9, 10.49 и 24.5 сек., а максимальная скорость превышает 360 км/час.

Кузовной аэродинамический обвес объединяет переднюю карбоновую юбку с большими каналами для подачи воздуха к радиаторам и тормозам, задний карбоновый фартук с диффузором и пороги со встроенной подсветкой, ставшие обязательным атрибутом Brabus. Особо следует отметить задний карбоновый спойлер, состоящий из трёх элементов. Центральная часть закреплена на крышке багажника, а боковые элементы — на крыльях. [info] Не менее искусно выполнены алюминиевые колёсные арки, увеличившие ширину автомобиля на 6 см. Без них было бы невозможно использовать литые 19-дюймовые колёсные диски Brabus Monoblock S с покрышками 265/30 ZR 19 (спереди) и 285/30 ZR 19 (сзади). Поставщиками «резины» являются Pirelli и Yokohama.

Подвеска с газонаполненными амортизаторами имеет десять режимов настройки, а спортивные стабилизаторы жёстко контролируют автомобиль в поворотах. Передние 12-цилиндровые алюминиевые суппорты работают в паре с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками, а сзади установлены диски диаметром 360 мм вкупе с 6-цилиндровыми суппортами. Наряду с одарёнными инженерами и механиками на Brabus’е работают искусные закройщики и отделочники. В интерьере Brabus Bullit Black Arrow использована натуральная кожа (Nubuk и Mastik), карбоновые (приборная панель, центральная консоль, дверные панели) и алюминиевые (педали, рычаг трансмиссии) элементы. Стартовая цена Brabus Bullit Black Arrow — 348,000 евро.

#Brabus
Алексей Волков