Журнал
Ferrari
Formula Uomo начал работу

Ferrari

В новом производственном комплексе Formula Uomo началась сборка купе-кабриолета Ferrari California, дебют которого состоится в сентябре текущего года на парижском автосалоне. Formula Uomo наряду с поточной линией включает новый ре

В новом производственном комплексе Formula Uomo началась сборка купе-кабриолета Ferrari California, дебют которого состоится в сентябре текущего года на парижском автосалоне. Formula Uomo наряду с поточной линией включает новый ресторан, и этот передовой комплекс является финальной фазой модернизации производственного потенциала Ferrari, начавшейся в 1997 году и обошедшейся итальянцам более чем в 200 миллионов евро.

В будущем году Ferrari планирует начать сооружение нового здания для заводской команды Формулы-1. «Мы намерены установить мировой стандарт в области производства и условий труда» — отметил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло по случаю запуска Formula Uomo. Можно не сомневаться, что намеченная цель будет достигнута, поскольку в прошлом году головное предприятие в Маранелло получило европейский приз «Лучшее рабочее место».

На текущий момент Ferrari предоставила весьма скупую информацию о модели California, и более детальные представления о новом автомобиле будут появляться по мере приближения сентябрьской премьеры. В модельной гамме Ferrari купе-кабриолет расположится ступенькой ниже модели 612 Scaglietti. 4.3-литровый 460-сильный двигатель V8 с непосредственным впрыском, смещённый в пределы колёсной базы, менее чем за четыре секунды разгоняет спортивный автомобиль до скорости 100 км/час.

В этом немалая заслуга новой 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая, кроме того, позволила снизить выброс двуокиси углерода до очень низкого для модели данного класса уровня — 310 гр/км. Ferrari California оснащён новой задней подвеской multilink, дисковыми тормозами с карбоно-керамическими элементами и системой контроля тяги F1-Trac, которую впервые применили на Ferrari 599 GTB Fiorano. [info] Отрадно, что итальянцы не пошли по пути унификации, и установили новые сиденья, переднюю панель с приборным щитком, рулевое колесо и другие детали интерьера.

Процесс трансформации кузова занимает 14 секунд. На первых официальных снимках новая «лошадка» Ferrari предстала в фирменном алом цвете, а на более поздних иллюстрациях — автомобиль цвета Azzurro California. Такую же окраску имел легендарный спайдер, дебютировавший в 1962 году на автосалоне в Нью-Йорке. «Это экстраординарный автомобиль, управляя которым получаешь огромное удовольствие. Я восхищаюсь его динамикой и комфортом» — резюмировал свои впечатления сеньор Монтеземоло после теста на треке Фиорано.

#Ferrari
Михаил Титов