Журнал
Mercedes-Benz CL-Klasse
Порция «динамита» Kicherer для Audi и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CL-Klasse

В категории спортивных универсалов у Audi RS6 второго поколения очень мало достойных соперников, однако, выдающиеся технические данные этой немецкой супермодели не являются пределом, что и продемонстрировали специалисты фирмы

В категории спортивных универсалов у Audi RS6 второго поколения очень мало достойных соперников, однако, выдающиеся технические данные этой немецкой супермодели не являются вершиной технического прогресса, что и продемонстрировали специалисты фирмы Kicherer.

Тюнинговая версия универсала — Audi RS Street оснащена 10-цилиндровым двигателем с двойным наддувом, мощность которого увеличена с 580 до 700 л. с., при этом крутящий момент возрос с 650 до 780 Nm. Разгон до скорости 100 км/час занимает теперь менее 4. [info] 3 сек., а для достижения 200 км/час Audi RS Street необходимо всего 13 сек. Максимальная скорость превышает 280 км/час.

В дополнительном оснащении имеется 4-канальная выпускная система, изготовленная из нержавеющей стали. Она не только увеличивает отдачу мотора — её жуткие акустические параметры непременно вызовут восторг у любителей автомобильного Heavy Metal. В ходе модернизации подвески были установлены спортивные пружины, специально разработанные для этой модели.

Несмотря на снижение посадки (-25 мм) и 22-дюймовые колёсные диски плавность хода не пострадала, при этом автомобиль стал выглядеть более эффектно, чему способствует также комбинированное исполнение экстерьера с использованием карбоновых элементов — корпуса зеркал, передний спойлер и задний диффузор.

По аналогичному сценарию мастера Kicherer провели тюнинг купе Mercedes-Benz CL 600. Принцип «лишних лошадей не бывает» особенно актуален для автомобилей с большим весом, поэтому 517 л. с., которые выдаёт 12-цилиндровый мотор с двойным наддувом, кому-то может не хватить. Для данной категории покупателей мощность двигателя V12 доведена до 570 л. с., а крутящий момент увеличен до 900 Nm.

Ломовая тяга потребовала усиления трансмиссии, поэтому на роскошном купе установлены новые полуоси, блокируемый дифференциал и модернизированный модуль, контролирующий работу «автомата». Особый интерес представляют 20-дюймовые комбинированные колёсные диски Kicherer RS-1, изготовленные преимущественно вручную.

С помощью электроники посадка автомобиля снижается на 25 мм, но, как и в случае с универсалом Audi, специалисты Kicherer достигли компромисса между спортивными характеристиками подвески и плавностью хода. В экстерьерном тюнинге использованы модернизированные бамперы, пороги и более мелкие детали, изготовленные из карбона.

Из этого дорогостоящего материала выполнены, в частности, передние дефлекторы, облицовка радиатора, корпуса зеркал и задний аэродинамический диффузор, из-под которого угрожающе выглядывают две пары овальных выхлопных патрубков. Карбон представлен также в интерьере, где он удачно дополняет великолепную отделку из натуральной кожи.

#Mercedes-Benz #CL-Klasse
Андрей Золкин