Журнал
Ford USA
Ford на стороне родителей

Ford USA

Volvo — авторитетный специалист в области безопасности, и его американский патрон — страдающий от невзгод Ford Motor, естественно, использует разработки скандинавских инженеров для совершенствования своих автомоби

Volvo — авторитетный специалист в области безопасности, и его американский патрон — страдающий от невзгод Ford Motor, естественно, использует разработки скандинавских инженеров для совершенствования своих автомобилей. С будущего года на роскошном седане Lincoln MKS, оснащённом адаптивным круиз-контролем, и некоторых моделях Ford начнётся установка комплекса Collision Warning & Brake Support в сочетании с Blind Spot Information System (BLIS). Эти устройства уже прошли аттестацию на автомобилях Volvo, и теперь Ford’овские инженеры адаптируют их для американских моделей.

Collision Warning & Brake Support, получающая информацию от радара, оповещает водителя звуковым и световым сигналом о грозящей опасности. Одновременно происходит быстрая активация тормозной системы, и если сигнал тревоги был обоснованным (система распознаёт ложную тревогу и может дать отбой), тормоза сработают с максимальной эффективностью. Примечательно, что для исключения нежелательных ошибок электроника настраивает чувствительность системы в зависимости от скорости реакции водителя.

Blind Spot Information System, которая также полагается на радар круиз-контроля, отслеживает объекты, находящиеся в непосредственной близости от задней части автомобиля, и сигналит, если что-либо попадает в «слепую зону». BLIS работает в «тесном сотрудничестве» с системами Cross Traffic Alert (радиус действия — 20 метров) и Reverse Sensing Systems — они очень помогают на парковке и при выезде со стоянки задним ходом.

Американское купе Focus 2010 модельного года станет первым автомобилем Ford, оснащённым системой MyKey, которая впоследствии будет предлагаться для других Ford’овских моделей, а также Lincoln и Mercury. Название говорит само за себя, и с помощью «Моего ключа» заботливые родители смогут обезопасить начинающих автомобилистов, которым они позволят сесть за руль.

Получив запрограммированные ключи, тинэйджерам уже не удасться послушать любимую музыку, пока ремни не будут пристёгнуты. Для данной возрастной категории это более строгое наказание, чем, скажем, назойливое предупреждение зуммера в течение пяти минут. MyKey можно настроить таким образом, чтобы он блокировал отключение traction control, ограничивал максимальную скорость и громкость динамиков, а также предупреждал о достижении скорости 45, 55 и 65 миль/час.

Какие же они наивные, эти взрослые! Продвинутые подростки, наверняка, быстренько взломают Ford’овскую программу и, как говорится, ключи были ваши — стали наши. Дави на газ...

#Ford USA
Михаил Титов