Журнал
Mercedes-Benz C-Klasse
AMG работу закончил - за дело берётся Carlsson

Mercedes-Benz C-Klasse

Что делать, если Mercedes-Benz С 63 AMG не соответствует представлениям о современном суперседане среднего класса? Естественно, поискать что-нибудь подходящее в ассортименте фирм, специализирующихся на тюнинге. Взять, к

Что делать, если Mercedes-Benz С 63 AMG не соответствует представлениям о современном суперседане среднего класса? Естественно, поискать что-нибудь подходящее в ассортименте фирм, специализирующихся на тюнинге. Взять, к примеру, Carlsson, который обладает богатейшим опытом в доскональной доработке Mercedes’овских моделей.

Изменив настройки в электронике, применив более эффективный воздушный фильтр, а также изготовленную из нержавеющей стали выпускную систему с четырьмя патрубками, немецкие инженеры увеличили мощность 6.3-литрового двигателя М156 с 457 до 565 «лошадок». При этом крутящий момент мотора V8 возрос с 600 до ещё более убийственных 685 Nm. До 100 км/час Carlsson CK63 S разгоняется за 3. [info] 8 сек. (Mercedes-Benz С 63 AMG делает это за 4.5 сек), а без электронного ограничителя максимальная скорость могла бы превысить 300 км/час.

Регулируемая подвеска предоставляет широкий диапазон настройки, так что на автобане водитель имеет возможность выбрать наиболее комфортный режим, а на треке суперседан будет вести себя как гоночный болид. Чтобы огромный крутящий момент не наносил непоправимого ущерба покрышкам, а ускорение в поворотах было максимальным, Carlsson использует многодисковый дифференциал повышенного трения с механической блокировкой.

Кузовной тюнинг выдержан в классическом стиле — передний и задний аэродинамический фартук в сочетании с расширенными порогами. Наряду с пластмассовыми Carlsson предлагает карбоновые детали экстерьера. Особой гордостью немецких мастеров являются 19-дюймовые колёсные диски 1/16 UL, изготовленные из облегчённого сплава методом ковки.

Благодаря оригинальному дизайну нагрузка распределяется наилучшим образом, а вес многолучевого диска на 38% меньше, чем у сопоставимого по размеру и нагрузке стандартного литого. Кроме того, комплект 1/16 UL существенно снизил т. н. неподрессоренную массу, и таким образом положительно повлиял на ходовые характеристики.

Кованые диски Carlsson 1/16 Ultra Light, предназначенные для установки на Mercedes-Benz C63 AMG, представлены в двух вариантах — 8,5x19″ (FA+RA) и 10x19″ (RA). Как всегда Carlsson подготовил богатый ассортимент первоклассных материалов и деталей для тюнинга интерьера, и среди наиболее ходовых, наверняка, будет спортивное рулевое колесо, кожаная обивка и аппаратура multi-media.

#Mercedes-Benz #C-Klasse
Юрий Иванов