Журнал
Porsche Cayenne
JE Design и edo Competition - два взгляда на Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Фирма JE Design, добившаяся немалых успехов в тюнинге моделей Seat и Volkswagen, нацелилась на более прибыльный сектор рынка, и разработала тюнинг-пакет для семейства Porsche Cayenne GTS/Turbo/TurboS.Для начала двигатель реши

Фирма JE Design, добившаяся немалых успехов в тюнинге моделей Seat и Volkswagen, нацелилась на более прибыльный сектор рынка, и разработала тюнинг-пакет для семейства Porsche Cayenne GTS/Turbo/TurboS.

Для начала двигатель решили не трогать, и ограничились аэродинамической проработкой кузова, а также модернизацией подвески для улучшения ходовых характеристик. Передний и задний фартук является гармоничным дополнением экстерьера — эти пластиковые элементы, соответствующие текущим стандартам по защите пешеходов, легко и быстро стыкуются с бамперами. Не совсем уместными представляются накладки на фарах — эти элементы в большей мере подходят для Cayenne первого поколения, имеющего фары крупного формата.

Для повышения активной безопасности JE Design установила передние фонари со светодиодами, и по желанию клиента модифицированные пороги могут быть дополнены подсветкой. Оригинальность заднего фартука подчёркивается выхлопными патрубками, выполненными из нержавеющей стали. В соответствии с весовой категорией внедорожника специалисты JE Design разработали 22-дюймовые колёсные диски, на которые установлены широкопрофильные покрышки 295/30 R22 XL.

5-лучевые литые диски 10x22″ ET 55 предлагаются в различных вариантах декоративной отделки: shadow silver / polished front, matt black / polished front и graphite silver glossy / polished horn. Электронный модуль позволяет снижать центр тяжести на 35 мм. Кроме того предлагаются изготовленные из нержавеющей стали пружины с различными характеристиками, за счёт которых посадка внедорожника сокращается в интервале 30-70 мм.

Фирма edo Competition провела более основательный тюнинг немецкого внедорожника. Прежде всего, мастера поработали под капотом Cayenne GTS: установили более эффективный впускной и выпускной тракт, а также воздушный фильтр. Вкупе с новой настройкой электроники и модернизированными каталитическими нейтрализаторами это привело к увеличению мощности и крутящего момента до 450 л. с. и 530 Nm (при 3800 об/мин). До 100 км/час 2-тонный автомобиль разгоняется за 6.4 сек., а потолок скорости поднялся до 270 км/час.

Особое внимание уделено тормозной системе: монолитные 6-поршневые суппорты мертвой хваткой удерживают диски увеличенного размера (380x38 мм), а спереди установлены более мощные колодки. 22-дюймовые кованые колёсные диски имеют обод из нержавеющей стали, и по желанию клиента их центральная часть окрашивается. Спортивная подвеска регулируется на сжатие и обратный ход: в первом случае водитель может выбирать из 14 фиксированных положений, а во втором регулировка производится перманентно.

В процессе кузовного тюнинга внедорожник обрёл изменённый капот с рёбрами жёсткости, более объёмные крылья, переднюю «юбку» с четырьмя противотуманными фарами и сетчатыми воздушными каналами, а также задний фартук, увеличенный верхний спойлер и фигурные пороги. edo Competition в соответствии с фирменным кредо выполняет все пожелания клиентов относительно обустройства интерьера. [info] Среди прочего в каталоге представлена широкая цветовая гамма для приборных циферблатов, алюминиевые педали, кожаная обивка и многое другое.

#Porsche #Cayenne
Андрей Золкин