Журнал
Lamborghini
Lamborghini Reventon взял курс на Великобританию

Lamborghini

20-й по счёту Lamborghini Reventón обрёл своего владельца. Итальянский суперкар стоимостью миллион евро достался англичанину, прибывшему на завод в Сант-Агата в сопровождении представителя Lamborghini Birmingham для по

20-й по счёту и последний в серии Lamborghini Reventon обрёл своего владельца. Итальянский суперкар стоимостью миллион евро достался англичанину, прибывшему на завод в Сант-Агата в сопровождении представителя Lamborghini Birmingham для получения долгожданного автомобиля.

Состоятельный британец, пожелавший остаться инкогнито, сообщил, что последний экземпляр Lamborghini Reventon будет регулярно появляться на дорогах общего пользования, а не храниться в гараже как музейный экспонат. Тем временем не менее страстный поклонник Lamborghini, занимающийся реставрацией автомобилей, пополнил свою коллекцию уникальным экспонатом — шасси Lamborghini Miura, которое впервые было выставлено на туринском автосалоне в декабре 1965 года.

Ведущие специалисты Lamborghini — Джанпаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллас тайком от Ферручио Ламборгини спроектировали лёгкую и очень прочную несущую конструкцию перспективной модели. [info] В ноябре 1964 года инженеры показали боссу своё творение, которое привело Ферручио в восторг. Потом за дело взялся стилист кузовного ателье Bertone Марчелло Гандини, и на женевском автосалоне 1966 года состоялась премьера Lamborghini Miura — первого суперкара с поперечно установленным 12-цилиндровым мотором.

В 1977 году греческий концессионер Мариос Критикос посетил завод Lamborghini и договорился о приобретении шасси, а в апреле 1978-го он увёз эту конструкцию на трейлере, буксируемом Range Rover. Спустя 43 года после туринского дебюта шасси Lamborghini Miura доставлено в лос-анджелесский реставрационный центр, где оно будет полностью восстановлено, чтобы летом 2009 года предстать перед ценителями автомобильной экзотики.

Несмотря на бушующий кризис, 2008 год Automobili Lamborghini S.p.A. завершает с рекордными показателями. Статистические данные будут представлены на автосалоне в Детройте, но итальянцы уже рапортуют о своих достижениях. Сомневаться не приходится, поскольку текущая модельная гамма является самой обширной и разнообразной за 45-летню историю Lamborghini.

За последние четыре года произошло существенное расширение дилерской сети, и прибыль фирмы стабильно растёт. Lamborghini планирует запускать в производство не менее одной новой модели в год, и не намерена сокращать расходы на перспективные программы. Свидетельством технического прогресса является титул «Спортивный автомобиль 2008 года» немецкого журнала AutoBild, присуждённый Lamborghini Gallardo LP 560—4 на мотор-шоу в Эссене.

В августе жюри AutoBild, состоящее из журналистов, профессиональных гонщиков и специалистов сертификационного агенства TUV Rhineland, признало Gallardo LP 560—4 лучшим по итогам месяца, и теперь этот спорткар, образно говоря, обошёл своих соперников на последнем вираже 2008 года. Полноприводный LP 560—4 — самый быстроходный суперкар в семействе Lamborghini Gallardo.

Превосходную динамику, в частности, обеспечила система непосредственного впрыска Bosch (увеличение мощности мотора V10 до 552 л. с., 8500 об/мин) и лёгкая 6-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением, благодаря которой по удельной мощности LP 560—4 оказался на уровне уже снятой с производства облегчённой модели Gallardo Superleggera. Весной 2009 года к модели с закрытым кузовом присоединится Gallardo LP 560—4 Spyder, представленный публике в ноябре 2008-го на автосалоне в Лос-Анджелесе.

#Lamborghini
Андрей Золкин