Журнал
Porsche 911
«Кувалда» из штата Огайо

Porsche 911

Базирующаяся в штате Огайо фирма Switzer Performance Innovations (SPI) специализируется на тюнинге автомобилей Porsche (основной акцент делается на модели серии 996 и 997), и в январе текущего года на треке в

Базирующаяся в штате Огайо фирма Switzer Performance Innovations (SPI) специализируется на тюнинге автомобилей Porsche, причём основной акцент делается на модели серии 996 и 997.

В январе текущего года на треке в штате Техас состоялся демонстрационный заезд болида Sledgehammer («Кувалда»). Эта экстремальная версия полноприводной модели 911 (серия 997) оснащена оппозитной «шестёркой» с двойным наддувом. За счёт настройки бортового компьютера, использования модифицированных головок и спортивной выпускной системы, а также более эффективных турбин GT30R с системой промежуточного охлаждения воздуха специалисты Switzer Performance Innovations подняли мощность мотора до 850 «лошадок» (замер на коленчатом валу — 1000 л. с.)

В Техасе Sledgehammer показал отличные результаты: разгон до 60 миль/час (96 км/час) занял 2.5 секунды, а для ускорения от 60 до 130 миль/час (96—208 км/час) ему потребовалось менее 5 секунд. К сожалению, усилившийся ветер не позволил «Кувалде» из Огайо реализовать свой огромный потенциал на дистанции в четверть мили, хотя 195 миль/час (312 км/час) за 9.769 сек. — впечатляющий показатель.

Используя опыт, накопленный в ходе подготовки Sledgehammer, мастера SPI разработали тюнинг-комплект L4 700/750, который предназначен для Porsche 911 (серия 997), оснащённого трансмиссией Tiptronic. «С табуном в тысячу лошадей, которыми располагает Sledgehammer, справится далеко не каждый — комментирует основатель Switzer Performance Innovations Тим Швайцер. Поэтому мы решили предложить нашим клиентам не столь экстремальный тюнинг, рассчитанный на более широкую аудиторию энтузиастов».

Как и в случае с «Кувалдой», была проведена соответствующая настройка электроники, установлены новые интеркулеры Monster и выпускной тракт, а вместо «родных» турбин смонтированы агрегаты VTG V3. Тестовый суперкар был укомплектован покрышками Michelin PS2 и 19-дюймовыми колёсными дисками, но вполне возможно, что в перспективе SPI предложит более мощную комбинацию.

Несмотря на потерю 100 л. с. (в сравнении со Sledgehammer) суперкар SPI Porsche 997 L4 700/750 Tiptronic набрал скорость 60 миль/час за 2.5 сек., а четверть мили преодолел с результатом 11.25 сек. [info] и 130 миль/час (208 км/час). Но инженеры Switzer Performance Innovations не сомневаются, что автомобиль способен пройти дистанцию за 10.5 сек. Владельцам автомобилей Porsche, желающим получить потенциал Sledgehammer, придётся выложить US$49,990, а комплект L4 700/750 обойдётся значительно дешевле — всего $18.450.

#Porsche #911
Михаил Титов