Журнал
Volkswagen
Из «золотого штата» Калифорния превращается в «водородный»

Volkswagen

В Сакраменто (Калифорния) началась эксплуатация 16 автомобилей Volkswagen Passat Lingyu, оснащённых силовой установкой, работающей на водороде. Таким образом, количество водородных автомобилей Volkswagen, проходящих обкатку в 

В Сакраменто (Калифорния) началась эксплуатация 16 автомобилей Volkswagen Passat Lingyu, оснащённых силовой установкой, работающей на водороде. Таким образом, количество водородных автомобилей Volkswagen, проходящих обкатку в «золотом штате», увеличилось до 24 — это самый большой в мире автопарк одного производителя, где используется многообещающая технология топливных ячеек (fuel cell).


Volkswagen Passat Lingyu, доставленные из Китая, уже накатали по пекинским улицам около 50 тысяч миль. Впервые эта экспериментальная модель, разработанная немецкими специалистами в кооперации с коллегами из совместного предприятия Shanghai Auto и китайскими учёными из ряда университетов, была продемонстрирована во время пекинской Олимпиады 2008 года. [info] Пробег Passat Lingyu на одном водородном баке составляет 146 миль (235 км). Потолок скорости - около 90 миль/час (145 км/час), при этом в атмосферу выделяется только водяной пар и кислород.


Volkswagen в содружестве со специалистами из университетов США продолжает исследования в области fuel cell, и разрабатывает полный технологический цикл по производству и утилизации водородных автомобилей. Если эксплуатация в Калифорнии даст положительный результат, Volkswagen готов начать мелкосерийное производство Passat Lingyu в Китае и поставлять его в Новый Свет для продажи корпоративным пользователям и частным лицам по системе лизинга.

#Volkswagen
Михаил Титов