Журнал
Irmscher
Женевская экспозиция Irmscher

Irmscher

Для предстоящего женевского мотор-шоу «тюнинговое ателье» Irmscher подготовило несколько интересных разработок. Автомобилями General Motors специализированная немецкая фирма занимается уже более 40 лет, и за столь продолжит

Для предстоящего женевского мотор-шоу «тюнинговое ателье» Irmscher подготовило несколько интересных разработок. Автомобилями General Motors специализированная немецкая фирма занимается уже более 40 лет, и за столь продолжительный срок Irmscher выдал целую коллекцию оригинальных интерпретаций моделей Opel.


В текущем году она пополнится спортивным универсалом Insignia Sports Tourer, который отличается от серийного образца передним спойлером, ячеистой облицовкой радиатора с молдингом из нержавеющей стали, украшенным логотипом Irmscher. При желании клиент может заказать этот декоративный элемент в чёрном исполнении. Из «нержавейки’ изготовлены также две пары выхлопных патрубков, разделённых диффузором. [info] К элементам кузовного тюнинга относятся пороги и спойлер, являющийся органичным продолжением крыши. Для универсала предлагается широкий ассортимент колёсных дисков, среди которых выделяются 20-дюймовые литые Turbo Star.


В Женеве Irmscher продемонстрирует также Opel Astra GTC Turbo, оснащённый 1.6-литровым 180-сильным двигателем, работающим на сжиженном газе. Это самая «заряженная» версия популярного хэтчбэка в исполнении Irmscher — ранее фирма представила Astra GTC с тремя бензиновыми моторами рабочим объёмом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, развивающими мощность, соответственно, 90, 105 и 140 л. с. hp.


Пропан (он же бутан) наряду с метаном (сжатый природный газ) является перспективным видом автомобильного топлива, и два года назад фирма Steinmetz оснастила Opel Astra 260-сильным двигателем, потребляющим пропан. Возвращаясь к Irmscher Opel Astra GTC Turbo, следует отметить, что конвертация 1.6-литрового мотора, как, впрочем, и всех остальных, для использования пропана обойдётся заказчику в 2,695 евро.


Для Opel Astra GTC Turbo предлагается три варианта кузовного тюнинга. Начальный S1 включает ячеистую облицовку радиатора, а также передний (состоит из трёх деталей) и задний спойлер. «iS2» добавляет более широкие пороги, а самый продвинутый «iS3» — 18-дюймовые литые колёсные диски. Кроме того, у дилеров Opel и Irmscher можно заказать белые стёкла задних фонарей, кожаную обивку салона, алюминиевые детали внутренней отделки и провести тюнинг ходовой части.


Передний защитный фартук, подножки и дверные ручки с хромированной отделкой, задний спойлер и 20-дюймовые колёсные диски Evo-Star — таковы внешние отличия Сhevrolet Captiva, включённого в женевскую экспозицию Irmscher. За счёт спортивной подвески посадка кроссовера снизилась на 30 мм. В рамках программы индивидуализации автомобиля клиентам предлагается кожаная отделка салона различных цветов, причём этот материал используется для покрытия рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага трансмиссии.

#Irmscher
Андрей Золкин