Журнал
«Ураганное» купе BMW от G-Power
«Ураганное» купе BMW от G-Power

«Ураганное» купе BMW от G-Power

G-Power — немецкий мастер экстремального тюнинга моделей BMW, которому в 2008-м исполнилось 25 лет, продолжает удивлять автомобильный мир своими техническими шедеврами. Более 370 км/час — таков потенциал модели M6 Hurricane CS, пр


G-Power — немецкий мастер экстремального тюнинга моделей BMW, которому в 2008-м исполнилось 25 лет, продолжает удивлять автомобильный мир своими техническими шедеврами. Более 370 км/час — таков потенциал модели M6 Hurricane CS, представляемой G-Power в качестве самого быстроходного купе BMW всех времён. Пока неизвестно, удалось ли автомобилю преодолеть этот скоростной барьер, но его характеристики не дают повода для сомнений.


Под капотом M6 Hurricane CS находится двигатель V10 SK III RS, оснащённый двумя компрессорами — таким же 750-сильным мотором обладает M5 Hurricane CS, претендовавший на звание самого скоростного седана в мире, и показавший в прошлом году результат 367.6 км/час. [info] От алюминиевого интеркулера с жидкостным охлажденим воздушный поток поступает в приводимые ремнём компрессоры ASA T1—316, не имеющие инерционного лага, характерного для подобных механических агрегатов. Таким образом, обеспечивается молниеносная реакция двигателя на открытие дросселя и резкое увеличение тяги.


Увеличение ударной нагрузки потребовало замены деталей поршневой группы — на двигателе V10 SK III RS использованы кованые комплектующие фирмы Mahle. Максимальный крутящий момент (800 Nm) достигается при 5,000 об/мин. Теоретически ASA T1—316 позволяют довести мощность двигателя до 900 «лошадок». Выпускная система полностью изготовлена из титана — это позволило облегчить автомобиль на 24 кг. Такое же снижение веса получено в результате замены стандартных сидений на карбоновые гоночные кресла с внушительной боковой поддержкой.


Для снижения массы автомобиля и улучшения аэродинамики использованы карбоновые кузовные детали — передний и задний «фартук», капот с отдушинами, боковые спойлеры, колёсные арки, задний диффузор и антикрыло. Покрышки для столь амбициозного купе поставил Michelin — давний партнёр G-Power. Стандартной для M6 Hurricane CS является «резина» 255/30 ZR 21 (спереди) и 295/25 ZR 21 (сзади), установленная на дисках Silverstone Diamond.


Однако этот комплект не расчитан на скорость свыше 340 км/час, поэтому во время тестирования использовались покрышки Pilot Sport PS2 — 255/35 ZR 19 и 305/30 ZR 19. Карбоно-керамические тормозные диски диаметром 380 мм работают под контролем 6-поршневых суппортов. Регулируемая подвеска имеет девять режимов, позволяющих выбирать наиболее подходящую настройку амортизаторов. В пакет Clubsport входит также передний и задний стабилизатор.

Андрей Золкин