Журнал
Ferrari
Полный привод от Ferrari. На очереди внедорожник?

Ferrari

Слухи о внедорожнике Ferrari циркулируют уже не первый год, но сеньоры из Маранелло категорически отвергают инсинуации журналистов. Однако успех Porsche Cayenne является сильным раздражителем и одновременно мощным побуди

Слухи о внедорожнике Ferrari циркулируют уже не первый год, но сеньоры из Маранелло категорически отвергают инсинуации журналистов. Однако успех Porsche Cayenne является сильным раздражителем и одновременно мощным побудительным мотивом для итальянцев, и за год до очередного женевского мотор-шоу, на котором может состояться премьера гипотетического Ferrari FS 599 Fuoristrada, автомобильный мир вновь вернулся к интригующей теме.

 

Поводом для этого стала комбинированная полноприводная схема, разработанная Ferrari и представленная в шести вариантах для получения патента. Различаясь в деталях, они имеют общий принцип — одна пара колёс получает тягу от двигателя внутреннего сгорания, а другая — от электромоторов, которые работают от аккумуляторов и выполняют функцию генератора. Рассматривается возможность применения отключаемой системы «старт-стоп».

 

В отдельных вариантах привода используются традиционные полуоси и дифференциалы, а в других задействованы компактные электромоторы, встроенные в колёса. Это позволяет адаптировать схему для автомобилей с классической (двигатель спереди) и среднемоторной компоновкой. Разработчики отмечают, что стремились, прежде всего, максимально упростить и удешевить комбинированный привод, а также улучшить управляемость.

 

При этом снижение расхода топлива рассматривалось как побочный результат. В итоге привод получился лёгким и надёжным за счёт снижения потерь на трение. В городских условиях автомобиль может стартовать исключительно на электротяге, а на скорости более 20 км/час подключается бензиновый двигатель. [info] Датчики, отслеживающие погодные условия (температура воздуха, дождь и пр.) и сенсоры, расположенные в элементах шасси (контроль ускорения и других параметров), автоматически включают полный привод.

 

Вероятность появления внедорожника Ferrari возрастает в связи с углублением сотрудничества между Fiat и Chrysler LCC. Получив доступ к арсеналу Jeep, итальянцы смогут быстро и без особых вложений начать освоение рынка дорогих внедорожников. Кстати сказать, американо-итальянский альянс может стать импульсом для продвижения концептуального внедорожника Alfa Romeo Kamal, который в отличие от «призрачного» джипа Ferrari существует уже пять лет.

#Ferrari
Игорь Васильев