Журнал
«Адская машина» мистера Брэдшоу
«Адская машина» мистера Брэдшоу

«Адская машина» мистера Брэдшоу

Среди дрэгстеров, которые с 10 по 13 сентября текущего года примут участие в финале чемпионата в Нортгемптоншире (Великобритания), будет монстр, сконструированный пилотом Джоном Брэдшоу для установления новых европейских рекордов. Подавляющее большинство гоночных болидов оснащено двигателями V8 от американских производителей, и собранный вручную Project Zed мистера Брэдшоу является исключением — он приводится в действие японским мотором. Мощность 3.5-литровой «шестёрки», заимствованной у Nissan 350Z, составляет почти 1900 «лошадок», так что с места до скорости 270 км/час это «чудовище» разгоняется всего за 4.1 секунды, а для достижения скорости 60 миль/час ему требуется 1.2 сек. В прошлом году команда Джона добилась выдающегося результата: специально подготовленный Nissan Skyline RWD GTST 1997 года (Project GTST) с 1150-сильным мотором стал самым быстроходным японским автомобилем, участвовавшим в европейском дрэгрейсинге. Дистанцию в четверть мили он преодолел за 7.68 сек., развив при этом скорость 283 км/час. В этом году Project Zed предстоит выступить в различных дисциплинах автоспорта, включая Super Pro ET, Competitor Eliminator и HKS Series Pro Class.

Среди дрэгстеров, которые с 10 по 13 сентября текущего года примут участие в финале чемпионата в Нортгемптоншире (Великобритания), будет монстр, сконструированный пилотом Джоном Брэдшоу для установления новых европейских рекордов.

«Адская машина» мистера Брэдшоу
Подавляющее большинство гоночных болидов оснащено двигателями V8 от американских производителей, и собранный вручную Project Zed мистера Брэдшоу является исключением — он приводится в действие японским мотором. Мощность 3.5-литровой «шестёрки», заимствованной у Nissan 350Z, составляет почти 1900 «лошадок», так что с места до скорости 270 км/час это «чудовище» разгоняется всего за 4.1 секунды, а для достижения скорости 60 миль/час ему требуется 1.2 сек.

«Адская машина» мистера Брэдшоу
В прошлом году команда Джона добилась выдающегося результата: специально подготовленный Nissan Skyline RWD GTST 1997 года (Project GTST) с 1150-сильным мотором стал самым быстроходным японским автомобилей, участвовавшим в европейском дрэгрейсинге. Дистанцию в четверть мили он преодолел за 7.68 сек. [info] , развив при этом скорость 283 км/час. В этом году Project Zed предстоит выступить в различных дисциплинах автоспорта, включая Super Pro ET, Competitor Eliminator и HKS Series Pro Class.

Михаил Титов