Журнал
Infiniti G
Infiniti G37 Convertible: 2+2-багажник

Infiniti G

Даже беглый сравнительный анализ позволяет сделать заключение, что Infiniti является японским эквивалентом BMW. Два бренда придерживаются классической компоновки и спортивной ориентации, причём у каждой модели Infiniti имеется соперник из Баварии. Не стал исключением Infiniti G37 Convertible, который, как и его непосредственный конкурент — кабриолет серии 3, оснащён 3-секционным складным хардтопом. Убирающаяся крыша поставляется фирмой Karmann, обладающей большим опытом и авторитетом в столь деликатной сфере. Правда, трансформация кузова «трёшки» BMW осуществляется в пределах 22—23 секунд, а у модели Infiniti для этих манипуляций требуется 28. Немецкий и японский кабриолеты отлично смотрятся как в открытом, так и закрытом исполнении, но G37 Convertible значительно отстаёт по вместимости багажника. Собственно говоря, сложенный хардтоп «съедает» почти весь грузовой отсек, оставляя для вещей весьма скромные 57 литров. Поэтому отправляясь в путешествие с багажом на новом японском купе-кабриолете следует рассчитывать преимущественно на заднее сиденье. Кстати сказать, по простору в задней части салона у Infiniti имеется некоторое преимущество перед BMW. Теснота багажника объясняется не громоздкостью хардтопа, и Karmann свою работу выполнил безупречно. Такова плата за эстетику — дизайнеры стремились сделать заднюю часть кузова как можно изящнее, и пошли на довольно жёсткий компромисс, вылившийся в «жертвоприношение». Естественно, складная крыша с приводом, выдвигающиеся защитные дуги и усиление конструкции, необходимое для обеспечения надлежащей жёсткости кузова, отразились на массе. 2-тонный кабриолет тяжелее родственных купе Infiniti G37 и Nissan 370Z, соответственно, на 200 и 350 кг. Так что не зря складной матерчатый тент не теряет своей актуальности в условиях масштабного наступления купе-кабриолетов. Для размещения хардтопа изменено верхнее крепление задней подвески, и это привело к уменьшению её хода без потерь для комфорта. Примечательно, что японцы даже не попытались компенсировать дополнительный вес увеличением мощности. Напротив, 3.7-литровый V6 лишился пяти «лошадок» — результат установки модернизированной выпускной системы. Теперь этот замечательный алюминиевый мотор с большим запасом тяги на средних оборотах выдаёт 325 л. с. Помимо 6-скоростной механической коробки передач 24-клапанная «шестёрка» сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», имеющим режим ручного управления. На спортивной модификации применяются более мощные тормоза (диски почти на дюйм больше), рулевое управление с изменённым соотношением и 19-дюймовые колёсные диски. Как уже упоминалось, заднее сиденье лучше использовать в качестве второго багажника, и в этом случае кабриолет становится «райским гнёздышком» для двоих. Открытый интерьер «2+2» располагает к романтической поездке не только в погожий солнечный денёк, но и в лунную ночь: шикарные кресла с внушительной боковой поддержкой и подголовниками со встроенными динамиками, лаконичная центральная консоль, эффектная алюминиевая отделка, имитирующая бумагу рисового происхождения, и отменная стереосистема Bose, имеющая регулировку звука в соответствии со скоростью движения...

Даже беглый сравнительный анализ позволяет сделать заключение, что Infiniti является японским эквивалентом BMW. Два бренда придерживаются классической компоновки и спортивной ориентации, причём у каждой модели Infiniti имеется соперник из Баварии. Не стал исключением Infiniti G37 Convertible, который, как и его непосредственный конкурент — кабриолет серии 3, оснащён 3-секционным складным хардтопом.

Infiniti G
Убирающаяся крыша поставляется фирмой Karmann, обладающей большим опытом и авторитетом в столь деликатной сфере. Правда, трансформация кузова «трёшки» BMW осуществляется в пределах 22—23 секунд, а у модели Infiniti для этих манипуляций требуется 28. [info] Немецкий и японский кабриолеты отлично смотрятся как в открытом, так и закрытом исполнении, но G37 Convertible значительно отстаёт по вместимости багажника. Собственно говоря, сложенный хардтоп «съедает» почти весь грузовой отсек, оставляя для вещей весьма скромные 57 литров.

Infiniti G
Поэтому отправляясь в путешествие с багажом на новом японском купе-кабриолете, следует рассчитывать преимущественно на заднее сиденье. Кстати сказать, по простору в задней части салона у Infiniti имеется некоторое преимущество перед BMW. Теснота багажника объясняется не громоздкостью хардтопа, и Karmann свою работу выполнил безупречно. Такова плата за эстетику — дизайнеры стремились сделать заднюю часть кузова как можно изящнее, и пошли на довольно жёсткий компромисс, вылившийся в «жертвоприношение».

Infiniti G
Естественно, складная крыша с приводом, выдвигающиеся защитные дуги и усиление конструкции, необходимое для обеспечения надлежащей жёсткости кузова, отразились на массе. 2-тонный кабриолет тяжелее родственных купе Infiniti G37 и Nissan 370Z, соответственно, на 200 и 350 кг. Так что не зря складной матерчатый тент не теряет своей актуальности в условиях масштабного наступления купе-кабриолетов.

Infiniti G
Для размещения хардтопа изменено верхнее крепление задней подвески, и это привело к уменьшению её хода без потерь для комфорта. Примечательно, что японцы даже не попытались компенсировать дополнительный вес увеличением мощности. Напротив, 3.7-литровый V6 лишился пяти «лошадок» — результат установки модернизированной выпускной системы. Теперь этот замечательный алюминиевый мотор с большим запасом тяги на средних оборотах выдаёт 325 л. с.

Infiniti G
Помимо 6-скоростной механической коробки передач 24-клапанная «шестёрка» сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», имеющим режим ручного управления. На спортивной модификации применяются более мощные тормоза (диски почти на дюйм больше), рулевое управление с изменённым соотношением и 19-дюймовые колёсные диски. Как уже упоминалось, заднее сиденье лучше использовать в качестве второго багажника, и в этом случае кабриолет становится «райским гнёздышком» для двоих.

Infiniti G
Открытый интерьер «2+2» располагает к романтической поездке не только в погожий солнечный денёк, но и в лунную ночь: шикарные кресла с внушительной боковой поддержкой и подголовниками со встроенными динамиками, лаконичная центральная консоль, эффектная алюминиевая отделка, имитирующая бумагу рисового происхождения, и отменная стереосистема Bose, имеющая регулировку звука в соответствии со скоростью движения...

#Infiniti #G
Игорь Васильев