Журнал
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta - второй выстрел в цель

Alfa Romeo Giulietta

В прошлом году Alfa Romeo реализовала 120 тысяч автомобилей — это почти в полтора раза меньше, чем в начале XXI столетия. Даже в условиях затянувшегося экономического застоя это предельно низкий показатель, и почтенная фирма, отметившая 100-летний юбилей, пытается восстановить изрядно потускневшую репутацию.

В прошлом году Alfa Romeo реализовала 120 тысяч автомобилей — это почти в полтора раза меньше, чем в начале XXI столетия. Даже в условиях затянувшегося экономического застоя это предельно низкий показатель, и почтенная фирма, отметившая 100-летний юбилей, пытается восстановить изрядно потускневшую репутацию.

Alfa Romeo Giulietta
Первым шагом в этом направлении стала компактная модель MiTo, и теперь пришёл черёд более солидной Giulietta, которой предстоит жёсткая конкуренция в Golf-классе. Следует отметить, что первоначально эта модель называлась Milano, а романтическое женское имя она обрела незадолго до премьеры. На этом настояли рабочие закрывшегося миланского завода Alfa Romeo, да и штаб-квартира фирмы к тому времени уже передислоцировалась в Турин.

Alfa Romeo Giulietta
Образно говоря, Alfa Romeo убивает одного зайца двумя выстрелами: 5-дверная Giulietta вкупе с 3-дверной MiTo пришла на смену модели 147, запущенной в производство в 2000 году (продано более 680 тысяч). Giulietta, имеющая габариты 4.35x1.80x1.46 м и колёсную базу 2.63 м, крупнее своей предшественницы: +130 мм, +80 мм и +50 мм по соответствующим параметрам.

Alfa Romeo Giulietta
Она базируется на новой платформе «Compact», предназначенной для перспективных автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Chrysler и Lancia (рыночный сегмент С). Универсальность «Compact» обеспечивается за счёт модульных центральных секций и боковых элементов. Таким образом, можно варьировать колёсную базу и колею автомобиля, не затрагивая переднюю и заднюю часть силового комплекса.

Alfa Romeo Giulietta
Несущая конструкция содержит алюминий, высокопрочную сталь (90% от общего веса) и термопластичный материал Xenoy, эффективно поглощающий энергию. Alfa Romeo Giulietta немного тяжелее модели 147 и легче Opel Astra, хотя в сравнении с Volkswagen Golf у итальянского хэтчбэка почти 100 кг лишнего веса.

Alfa Romeo Giulietta
Передний MacPherson основательно модернизирован (повышенная устойчивость к боковым нагрузкам, больше алюминия), а задний multilink — совершенно новая конструкция с алюминиевыми элементами, компактность которой явилась первоисточником большой вместимости багажника — 350 литров. Рулевое управление, имеющее 2.2 оборота от упора до упора, содержит рейку с парой шестерёнок.

Alfa Romeo Giulietta
Аналогичную схему использует BMW, причём электромотор усилителя смонтирован не на колонке, а непосредственно на рейке, чтобы свести к минимуму вибрацию, передаваемую на рулевое колесо. Электроникой управляется также дифференциал Q2, применяемый на модели Giulietta независимо от комплектации. Это более упрощённая, но весьма эффективная разновидность дифференциала повышенного трения.

Alfa Romeo Giulietta
В повороте внутреннее колесо притормаживается, а тяга перераспределяется на внешнее, что поддерживает стабильность и освобождает водителя от необходимости корректировать траекторию вращением «баранки». В нише центральной консоли, перед рычагом коробки передач находится переключатель «DNA», которым выбирается режим работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и дифференциала: «Dynamic», «Normal» и «All Weather».

Alfa Romeo Giulietta
В соответствии с названием самый «горячий», естественно, «Dynamic»: больше тяги (весьма кстати при обгоне), руль и дроссель с более «острым рефлексом», а также менее «настойчивый» stability control. В комплекс активной безопасности входит система Dynamic Steering Torque (DST), которая помогает водителю точно дозировать тягу при экстремальном маневрировании, а как только автомобиль начинает терять устойчивость, в работу включается Vehicle Dynamic Control (VDC).

Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta выступает в одном из ключевых сегментов европейского рынка, где принято предлагать широкий ассортимент оснащения. Помимо двух вариантов комплектации (Progression и Distinctive), предусматривающих стеклоподъёмники всех дверей с электроприводом, компьютер, климат-контроль и шесть подушек безопасности, имеются custom-пакеты. «Pack Sport» — это литые диски на 17 и 18 дюймов, спортивные педали и элементы экстерьера, кожаные кресла с фибровыми текстильными вставками, алюминиевые детали приборной панели и пр.

Alfa Romeo Giulietta
«Pack Premium»: фары bi-xenon с отклоняемым световым потоком, система Blue&Me с функцией Bluetooth, USB-порт, MP3-плеер, задний парковочный сенсор, дождевой датчик, наружные складывающиеся зеркала с электроприводом. Кожаная обивка имеет четыре цветовых исполнения, а экстерьер — девять. Для Giulietta предлагается восемь типов колёсных дисков, панорамный люк на крыше, навигационная система с выдвижным дисплеем, система Bose Hi-fi.

Alfa Romeo Giulietta
Все двигатели, применяемые на Alfa Romeo Giulietta, оснащены турбонаддувом, автоматической системой «Start&Stop» и соответствуют стандарту Euro 5. Бензиновые: 1.4TB (120 л. с.) и 1.4TB Multiair (170 л. с.), и дизельные MultiJet второго поколения: 1. [info] 6 JTDM (105 л. с.) и 2.0 JTDM (170 л. с.) Топ-модель Quadrifoglio Verde 1750 TBi комплектуется 235-сильным бензиновым мотором. В будущем году ожидается полуавтоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, а пока Giulietta располагает 5- и 6-ступенчатой механической КПП.

#Alfa Romeo #Giulietta
CARS.ru