Журнал
Brabus E-class
С ветерком и Vertu на Brabus E V12

Brabus E-class

На базе нового Mercedes’овского Е-класса мастера Brabus создали технический шедевр

Когда речь заходит о мелкосерийных седанах с самыми мощными двигателями, то первыми на ум приходят молниеносные автомобили с эмблемой Brabus. На базе нового Mercedes’овского Е-класса немецкие мастера тюнинга создали технический шедевр, обладающий максимальной скоростью свыше 370 км/час и способный всего за 3.7 сек. разгоняться до 100 км/час. Это уже четвёртое поколение Е-класса, на котором Brabus успешно применяет 12-цилиндровый мотор.

Brabus E-class
Перед установкой громоздкого SV12 R Biturbo пришлось модернизировать моторный отсек, поскольку объём V12, используемого, в частности, на Mercedes-Benz S600, немецкие инженеры увеличили с 5.5 до 6.3 литра. Благодаря двойному наддуву с четырьмя интеркулерами его мощность возросла до 800 «лошадок» (788 л. с. на динамометре), а крутящий момент достиг 1420 Nm (при 2100 об/мин).

Brabus E-class
В его «начинке» содержится специальный коленчатый вал, приспособленный под увеличенный ход поршня, тщательно сбалансированные шатуны и спортивные распределительные валы. Помимо модифицированных головок (для улучшения смесеобразования) и выпускной системы с прямоточными каталитическими нейтрализаторами применена высокоэффективная система подачи воздуха с карбоновым приёмником, встроенным в капот.

Brabus E-class
Настройка впрыска топлива и зажигания проведена в соответствии со стандартом Euro IV. Огромная тяга, ограниченная электроникой до 1100 Nm, поступает на задние ведущие колёса через усиленную 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию и дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой. По сложившейся традиции смазку двигателя и трансмиссии Brabus доверяет своему проверенному партнёру — компании ARAL.

Brabus E-class
Карбоновый кузовной обвес, прошедший тестирование в аэродинамической трубе, улучшил подвод воздуха к радиатору и передним тормозам, обеспечил дополнительную нагрузку на переднюю и заднюю ось, и увеличил ширину седана на 36 мм. Большие отдушины на передних крыльях усилили циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве. Среди уникальных элементов Brabus E V12 — аэродинамические щитки, закрывающие задние колёса. В их функциональности сомневаться не приходится, но эстетам они могут показаться неуместными, поэтому Brabus предлагает вариант комплектации без «ушей» и заднего спойлера

Brabus E-class
Регулируемая подвеска имеет 10 режимов, так что водителю не составит труда идеально настроить амортизаторы для комфортного движения по автобану и экстремального вождения на треке. Спереди установлены 12-цилиндровые суппорты в сочетании с 380-миллиметровыми дисками, а задние колёса обслуживаются 6-цилиндровыми суппортами и дисками диаметром 360 мм. Покрышки 255/35 ZR 19 и 285/30 ZR 19 поставляются фирмами Pirelli и Yokohama.

Brabus E-class
Передние спортивные кресла, задние раздельные сиденья, а также приборная панель, двери и потолок имеют комбинированную обивку: перфорированная алькантара в сочетании с чёрной кожей. Кожаное покрытие распространяется даже на пол кузова, а дополняют это великолепие карбоновые детали интерьера. В заказную комплектацию включён мобильный телефон «Vertu Ascent Ti Carbon Fibre» (серия 1500 экземпляров) с корпусом из титана и карбона. Запланированный тираж Brabus E V12 — 10 экземпляров, а базовая цена — 498,000 евро. [info] Желающим следует поторопиться...

#Brabus #E-class
CARS.ru