Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Поэма «Универсал Е-класса», глава V

Mercedes-Benz E-Klasse

Серийный Mercedes-Benz E-Class Estate пятого поколения имеет внешнее сходство с концепт-каром Fascination

Модельная гамма Mercedes’овского Е-класса близка к полному обновлению, и вслед за универсалом, продемонстрированным на мотор-шоу Франкфурт-2009, последними на очереди стоят кабриолет и остающийся пока под вопросом симбиоз купе и универсала, воплощённый в концептуальной модели Fascination. Кстати сказать, серийный Mercedes-Benz E-Class Estate пятого поколения, продажа которого начнётся в ноябре уходящего года, имеет определённое внешнее сходство с этой интересной экспериментальной разработкой.

Mercedes-Benz E-Klasse
Первый представитель универсалов Е-класса появился в 1977 году, и в течение минувших десятилетий им отдали предпочтение более миллиона покупателей. Анфас E-Class Estate ничем не отличается от седана, а в боковой проекции он выглядит, пожалуй, привлекательнее. Однако в гранёный дизайн не совсем вписывается дверь багажного отделения — разработчики не стали усложнять её архитектуру, пожертвовав эстетикой ради максимальной вместимости грузового отсека.

Mercedes-Benz E-Klasse
Для задней двери предусмотрен дистанционный привод (заказная комплектация), а складывание спинки заднего сиденья, разделённой на две равные части, осуществляется с помощью фиксатора, расположенного в багажнике. В этом случае параметры грузового отделения составляют 4895x1854x1471 мм, а вместимость достигает 1950 литров, что следует считать заявкой на лидерство в соответствующем сегменте рынка.

Mercedes-Benz E-Klasse
В сравнении с предшествующим универсалом ширина на уровне локтей в задней части салона увеличена на 50 мм. На такую же величину приподнялась крыша над подушкой заднего сиденья, причём этому не помешал панорамный сдвижной люк. Под полом багажника имеется дополнительная грузовая ниша, которая увеличивает высоту отсека. Для безопасной транспортировки предусмотрены фиксаторы и сетчатое ограждение.

Mercedes-Benz E-Klasse
По аналогии с американскими универсалами 50-70-х годов в багажном отделении можно установить складное сиденье третьего ряда — уникальное предложение в соответствующем классе. Только одна модель в новом семействе не несёт «экологического» обозначения BlueEFFICIENCY — это универсал, оснащённый 5.5-литровым 388-сильным V8 и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (Е 500 Estate — 70,150 евро).

Mercedes-Benz E-Klasse
На дистанции один км мотор выдаёт 258—260 гр двуокиси углерода, в то время как модель E 200 CGI BlueEFFICIENCY (42,721 евро) с 2-литровым бензиновым мотором (183 л. с.) и 6-скоростной механической кпп выделяет 179 гр. В гамму универсалов Е-класса с бензиновыми двигателями входят также модели E 350 CGI BlueEFFICIENCY (V6, 3.5 л, 292 л. с., 7-ступенчатый «автомат», 55,156 евро), E 250 CGI BlueEFFICIENCY (4-цил. [info] , 1.8 л, 204 л. с., 5-ступенчатый «автомат», 47,719 евро) и E 350 4MATIC (V6, 3.5 л, 272 л. с., 7-ступенчатый «автомат», 56,941 евро).

Mercedes-Benz E-Klasse
Ассортимент дизелей: 4-цилиндровый рабочим объёмом 2.1 литра (136, 170 и 204 л. с., 6-скоростная механическая кпп) и 3-литровый 231-сильный V6, который сочетается с 7-ступенчатым «автоматом». Все двигатели соответствуют стандарту Euro5. В соответствии с возросшей нагрузкой внесены изменения в подвеску, а сзади сохранена схема, поддерживающая постоянный дорожный просвет. Установлены более «жёсткие» адаптируемые амортизаторы и элементы стабилизации.

Mercedes-Benz E-Klasse
Стандартный комплекс безопасности представлен девятью воздушными подушками, включая защиту в области таза, а за доплату сзади устанавливается пара «мешков» для компенсации бокового удара. Встроенные в передний бампер датчики активируют тормозную систему, и при угрозе столкновения автомобиль замедляется в автоматическом режиме. Одновременно происходит аварийное натяжение передних ремней, а сзади установлены ремни с автоматической регулировкой, которая учитывает комплекцию пассажиров.

#Mercedes-Benz #E-Klasse
CARS.ru