Журнал
  • Первый контакт

    Тест-драйв Peugeot 2008: Рестарт или фальстарт?

    Компания Peugeot торжественно объявила о выводе сразу пяти новинок на российский рынок в 2017 году. Первой из них станет обновленный псевдокроссовер Peugeot 2008. Не слишком ли смелое решение приняли французы?

  • Тест-драйв Toyota Corolla: Игра слов

    На статичной презентации новой Toyota Corolla представители японского бренда не скупились на комплименты: автомобиль получился замечательным и обошел предшественника по всем параметрам. Более того, «Королла» теперь премиальный седан. И никак иначе. Само слово «премиальный», которое ранее в одном предложении с азиатской классикой не встречалось, было употреблено не менее двадцати раз. Аргументами выступили современный внешний вид седана, фантастические ходовые характеристики, богатое оснащение и неожиданные интерьерные решения новинки.

  • Тест-драйв УАЗ «Патриот»: Был, есть и будет!

    Кардинальные изменения, глобальное форматирование, современные технологии и все остальные тенденции современного мира, которых нет в обновленном «Патриоте».

  • Kia Sorento Prime: Зеркало бренда

    Кроссовер Kia Sorento всегда был витриной корейского бренда. Очередное поколение, выступающее в России под гордым индексом Prime, исключением не стало. Все лучшее, что есть у Kia, воплотилось в этом большом и комфортабельном автомобиле.

  • Тест-драйв Honda Pilot: Сказка на ночь

    Несмотря на растущую популяцию скептиков, чудеса в современном мире все-таки происходят. Пусть не так часто принцессы и драконы в них задействованы, пусть давно истерлась скатерть-самобранка. Но место сказке, по негласному сговору сильных мира сего, остается пока вакантным. Одним словом, история про «Хонду».

  • Skoda рассекретила обновленную Octavia

    Одним из самых больших сюрпризов уходящего октября стала обновленная Skoda Octavia. Чехи решили не ждать большого автосалона и показали фейслифт своей самой популярной модели в онлайне. К дилерам машина поступит в начале следующего года.

  • Дорогой, роскошный, комфортный

    25 октября в ходе специального мероприятия, проведенного в Швеции, Mercedes-Benz представил первый в истории марки однотонный пикап. Грузопассажирские модификации у Mercedes-Benz уже были. Причем речь не только про утилитарные «Гелендвагены», «Унимоги» и «Спринтеры» — в 1970-х выпускался, например, пикап Е-класса. Но однотонного утилитарного пикапа в гамме отделения легкой коммерческой техники у компании никогда не было. А сейчас будет. Новую модель назвали X-Class, вопреки ожиданиям, что она получит индекс GLT, по аналогии с другими моделями легкового подразделения.

  • Сегодня Mercedes-Benz представляет свой первый однотонный пикап

    Mercedes-Benz представил свой первый однотонный пикап - первый пикап премиум-сегмента с такой грузоподъемностью

  • Первый контакт

    Седанчик тронется...

    Симпатичный, удобный, доступный и... проблемный — таков портрет среднеарифметического Citroen. Парни из PSA чтут традиции на протяжении уже не одного десятка лет и будто специально на ладные в целом машинки толстым слоем намазывают пресловутое «французское качество».

  • «Крету» мне, «Крету!»

    Прочь из Москвы! Прямо на Алтай, куда Hyundai согнал почти два десятка новеньких Creta. Хотя новенькие они только для нас, журналистов — в августе корейцы продали в России 3 479 машин (29% от общего объема всего модельного ряда марки!) и заняли ими шестое место в списке самых популярных моделей страны по итогам прошедшего месяца. Потрясающий результат! Похоже, россияне полюбили компактный кроссовер заочно и... не прогадали. Подавайте-ка сюда «Крету».

  • Фитомускулы

    Новый мотор, новая платформа, новый салон, новый стиль, новое — все. Шестой (тот, что в Штатах уже полтора года как на прилавках) Chevrolet Camaro теперь и у нас. Ура, товарищи! Или не ура? Мотор-то — та печка, от которой пляшет все движение мускул-каров — не кошерный: пара пакетов с соком — это разве объем для Camaro? Ах еще и самый экономичный... Да что в GM с «парнем» сделали-то!? Давайте разбираться.

  • Крупным планом: новый Mitsubishi Pajero Sport

    Давайте на берегу кое-что проясним. Задние фонари нового Pajero Sport — это жуть. Днем они выглядят особенно страшно, а в темноте немного спасает ситуацию светодиодное освещение. Как это смогло пройти через все этапы согласований внутри компании, неизвестно. Но раз в «Спорте» вас так заботит чертов дизайн, то вам этот внедорожник не нужен — вы не его целевая аудитория. А если вы обратили внимание, что обалденная трансмиссия Super Select и живучая подвеска при нем, посмотрели на кучу полезных фишек, новый «автомат», отличную геометрическую проходимость и впервые для Pajero Sport человеческий салон — берите не глядя. Зуб даю, внедорожник вам понравится.

  • Крупным планом: Renault Kaptur

    Передо мной симпатичный — нет, даже красивый автомобиль. Я сажусь в удобное кресло: руль все еще не регулируется по вылету, но эргономика уже не строится по принципу авиакомпании «Победа» («Клиент — вошь, и он должен страдать!»). У него хорошо отлаженное шасси с легендарной энергоемкостью made by Renault и хорошим уровнем управляемости. Черт возьми, он недорог и не ущербен. У него масса недостатков, но он точно лучше «Дастера», хотя приготовлен на его же дрожжах. Короче, Kaptur, ты крут!

  • Крупным планом: новый Nissan Murano

    Степенность и комфорт. Комфорт и степенность. Зуб даю — интерьерщики из Nissan твердили эти слова как мантру, создавая третий Murano. А потом их повторяли парни из KYB, компании-производителя амортизаторов, которых попросили адаптировать подвеску под наши дороги. В итоге мы получили отличный по уровню комфорта старший ниссановский кроссовер, воистину флагман паркетного движения Nissan, так и норовящий отдавить пятки Infiniti. Лишь бы ценой в Nissan не отдавили сами себе хороший в общем-то продукт, но об этом молчим ровно неделю. Будут цены — будем смотреть.