Журнал
  • Первый контакт

    Duster на все руки

    Скажите-ка, друзья, а доводилось ли вам отмахать несколько десятков километров по железной дороге? Согласен, дебильный вопрос... Тогда так. А в Заполярье? А по заброшенной? А без рельс? А на автомобиле? Во-о-от. А мне тут довелось. Сразу же после поездки на «Дастере», обутом в гусеницы вместо колес. И «виноваты» в этом сюрреалистическом опыте не забористые психотропные препараты, а компания Renault, в самом деле устроившая мероприятие под названием Duster Arctic Challenge.

  • Будь проще

    Новый RX, говорят японцы, стал чертовски драйверским автомобилем, и тут же начинают бомбить тебя строчками из заранее написанного пресс-релиза: «выдающиеся динамические способности», «превосходная платформа», «уровень управляемости спортивного седана» и далее по тексту. Будто Есенин и Пушкин ожили и в обнимку сочнили новую поэму. На бумаге все круто, вот только это такое же лукавство, как и дезодоранты для левой и правой подмышки.

  • Qashqai.spb.ru

    Nissan Qashqai по набранной первым поколением инерции до сих пор считается у нас одним из хедлайнеров своего класса. Но зловредная статистика на этот счет другого мнения: в списке 25 самых популярных автомобилей России никакого «Кашкая» уже давно нет, зато есть старший X-Trail. Да, по продажам серьезно ударила ампутация базового атмосферника 1.6 и замена его на 1,2-литровый турбомотор: я вполне могу понять тех, кто ему не доверился и отправился покупать кого-то из конкурентов. Но еще одна важная причина состоит в том, что ко встрече с нашими дорогами машина оказалась совершенно не готова: подвески были жесткими и хлипкими. Что делать? Менять прописку!

  • Часов не наблюдаем

    Как они кучно пошли! С интервалом всего в три недели на наш рынок занесло новые версии двух самых успешных на нем кроссоверов. Сначала был догоняющий Hyundai Tucson/ix35, а теперь вот подоспел и лидер — Toyota RAV4. Не весь из себя новый, правда, а только рестайлинговый. Но вот что забавно: вздумай я залениться чуть сильнее обычного — скопировал бы сюда текст про «Тушкан» с минимальными правками. И никто бы ничего не заметил.

  • Хейтеры, вперед!

    Флагманский внедорожник Haval, прадоподобный (нет тут никакой опечатки!) рамный H9, совсем недавно надругался почти надо всеми моими стереотипами о китайских автомобилях. По правде говоря, он разнес бастион этих предубеждений шаром-бабой (кто не знал, это та самая чугуниевая гиря, которой рушат дома), оказавшись как минимум не хуже именитых японских конкурентов практически во всех областях. Но большого успеха ему в ближайшее время не снискать: какой бы ни была объективная реальность, в сегменте суровых олдскульных носорогов рулит не она, а репутация, происхождение и имя. То есть те вещи, которые у H9 отсутствуют вовсе. А вот у кроссовера H8, стоящего на полступеньки ниже, что-то путное может и получиться.

  • Бытовая техника

    Тут еще непонятно, что проще: завязывать язык в узел, пытаясь выговорить «Ай-икс-тридцать-пять», или научиться правильно произносить «Туссан» вместо «Туксона», «Тюксана» и «Тушкана». И все-таки Hyundai возвращает своему кроссоверу привычное имя: Tucson снова Tucson по всему миру, а не только в Корее и Америке. В компании будто бы всеми силами открещиваются от ассоциаций с предыдущей машиной, и после двух дней тест-драйва я точно знаю почему.

  • Дожили

    Все говорят: Lexus LX — это подорожавшая копия Toyota Land Cruiser 200, и нечего тут рассусоливать. Именно поэтому люксовому внедорожнику отведена роль догоняющего более дешевую версию. Но в ходе последнего обновления LX явно переборщил с энергетиками и допингом и совершил такой марш-бросок, что «Тойота» растеряла почти все свои преимущества. LX впервые в жизни обзавелся дизельным мотором, электронные системы помощи при движении по дорогам и вне их расширились, появились новомодные помощники по безопасности и куча других надстроек.

  • Прикрой звезду!

    Этого никто, собственно, и не скрывает: первый компактный «финик» — суть есть старательно видоизмененный Mercedes-Benz A-Class. А что вы хотели? Чтобы японцы с криком «банзай!» ворвались в новый для себя сегмент и порубили там всех конкурентов в кровавую капусту?

  • Первый контакт

    Кроссовер Шредингера

    В этом никто не признается даже под пытками творчеством Тимати, но новое поколение Honda Pilot российский рынок может и не увидеть. Японская компания меняет бизнес-модель поведения на территории нашей страны, представительство скоро сократится до размеров горошины, лишившись, в частности, пиар-службы, а единственная модель, остающаяся сегодня в строю, — это CR-V. Выход «Пилота» в продажу запланирован на март следующего года, и в сегодняшних реалиях это самое что ни на есть далекое будущее.

  • Лада-невеста

    Лет ми спик фром май харт. В мире моего автомобильного детства школьники не изучали сто и одну позу жиклера в карбюраторе, взрослые считали правильное использование подсоса не мужским делом, а словосочетание «русский автомобиль» онлайн-переводчики толковали как Schrott. Но ветер перемен передунул: российские самолёты бороздят арабскую ночь, Крым наш, а новая Lada Vesta удивила. Кроме шуток: удивила!

  • Самый умный

    От этого осознания голова идет кругом. Разрешение экрана у ключа новой «семерки» BMW выше, чем у телефона, с которым я ходил лет десять назад. У ключа. Разрешение экрана. У ключа от машины. Цветного сенсорного экрана. Я сейчас допишу этот текст и пойду спать. Если что — звоните на пододеяльник.

  • Медная середина

    Не надо быть крутым бизнесменом, привыкшим ездить на роскошных длинных седанах, чтобы обмануться в Kia Quoris. Регулировка спинки заднего сиденья, размещенная на двери по знакомому немецкому алгоритму, способна поставить в тупик любую логику — эта кнопка декоративная. Из таких маленьких недоделок и состоит в целом неплохой корейский седан, который сама компания определяет как чудесную гармонию представительского и бизнес-класса. Поездка на обновленной модели по Москве и области позволила нищебродам из cars.ru подумать о предназначении скромного корейского флагмана.

  • Evoque в овечьей шкуре

    Evoque — маленький городской кроссовер, который никогда в жизни не запрыгнет даже на бордюр тротуара у входа в спа-салон. Мужчина за рулем Evoque выглядит как Дэниел Рэдклифф, сбежавший со съемочной площадки Гарри Поттера пробоваться на роль Рокки Бальбоа. В салоне Evoque получаются особенно пикантные селфи с утиными губками. Странный дизайн Evoque, никак не напоминающий традиционные кирпичи Land Rover, разработала Виктория Бэкхем.

  • Испраймленный и дополненный

    Российскому представительству Kia — земной поклон за креатив. Оставив на рынке два поколения Sorento разом и дописав к последнему из них слово Prime, маркетологи сделали мою жизнь чуть ярче и смешнее. Во-первых, я жду не дождусь Kia Optima Prime — честное слово, не назвать так седан (и, по секрету, универсал) новой генерации будет форменным преступлением против юмора. Во-вторых, это довольно универсальный термин. Совмещаешь пельмени и кетчуп — получаются пельмени Prime, заливаешь в «айфон» новую операционку — ходишь с «айфоном» Prime, ну и так далее. А в-третьих, это слово позволяет на пальцах объяснить то, что произошло с семейством cee’d.