Журнал
  • Первый контакт

    Дожили

    Все говорят: Lexus LX — это подорожавшая копия Toyota Land Cruiser 200, и нечего тут рассусоливать. Именно поэтому люксовому внедорожнику отведена роль догоняющего более дешевую версию. Но в ходе последнего обновления LX явно переборщил с энергетиками и допингом и совершил такой марш-бросок, что «Тойота» растеряла почти все свои преимущества. LX впервые в жизни обзавелся дизельным мотором, электронные системы помощи при движении по дорогам и вне их расширились, появились новомодные помощники по безопасности и куча других надстроек.

  • Прикрой звезду!

    Этого никто, собственно, и не скрывает: первый компактный «финик» — суть есть старательно видоизмененный Mercedes-Benz A-Class. А что вы хотели? Чтобы японцы с криком «банзай!» ворвались в новый для себя сегмент и порубили там всех конкурентов в кровавую капусту?

  • Кроссовер Шредингера

    В этом никто не признается даже под пытками творчеством Тимати, но новое поколение Honda Pilot российский рынок может и не увидеть. Японская компания меняет бизнес-модель поведения на территории нашей страны, представительство скоро сократится до размеров горошины, лишившись, в частности, пиар-службы, а единственная модель, остающаяся сегодня в строю, — это CR-V. Выход «Пилота» в продажу запланирован на март следующего года, и в сегодняшних реалиях это самое что ни на есть далекое будущее.

  • Лада-невеста

    Лет ми спик фром май харт. В мире моего автомобильного детства школьники не изучали сто и одну позу жиклера в карбюраторе, взрослые считали правильное использование подсоса не мужским делом, а словосочетание «русский автомобиль» онлайн-переводчики толковали как Schrott. Но ветер перемен передунул: российские самолёты бороздят арабскую ночь, Крым наш, а новая Lada Vesta удивила. Кроме шуток: удивила!

  • Самый умный

    От этого осознания голова идет кругом. Разрешение экрана у ключа новой «семерки» BMW выше, чем у телефона, с которым я ходил лет десять назад. У ключа. Разрешение экрана. У ключа от машины. Цветного сенсорного экрана. Я сейчас допишу этот текст и пойду спать. Если что — звоните на пододеяльник.

  • Медная середина

    Не надо быть крутым бизнесменом, привыкшим ездить на роскошных длинных седанах, чтобы обмануться в Kia Quoris. Регулировка спинки заднего сиденья, размещенная на двери по знакомому немецкому алгоритму, способна поставить в тупик любую логику — эта кнопка декоративная. Из таких маленьких недоделок и состоит в целом неплохой корейский седан, который сама компания определяет как чудесную гармонию представительского и бизнес-класса. Поездка на обновленной модели по Москве и области позволила нищебродам из cars.ru подумать о предназначении скромного корейского флагмана.

  • Evoque в овечьей шкуре

    Evoque — маленький городской кроссовер, который никогда в жизни не запрыгнет даже на бордюр тротуара у входа в спа-салон. Мужчина за рулем Evoque выглядит как Дэниел Рэдклифф, сбежавший со съемочной площадки Гарри Поттера пробоваться на роль Рокки Бальбоа. В салоне Evoque получаются особенно пикантные селфи с утиными губками. Странный дизайн Evoque, никак не напоминающий традиционные кирпичи Land Rover, разработала Виктория Бэкхем.

  • Испраймленный и дополненный

    Российскому представительству Kia — земной поклон за креатив. Оставив на рынке два поколения Sorento разом и дописав к последнему из них слово Prime, маркетологи сделали мою жизнь чуть ярче и смешнее. Во-первых, я жду не дождусь Kia Optima Prime — честное слово, не назвать так седан (и, по секрету, универсал) новой генерации будет форменным преступлением против юмора. Во-вторых, это довольно универсальный термин. Совмещаешь пельмени и кетчуп — получаются пельмени Prime, заливаешь в «айфон» новую операционку — ходишь с «айфоном» Prime, ну и так далее. А в-третьих, это слово позволяет на пальцах объяснить то, что произошло с семейством cee’d.

  • Первый контакт

    Цвет «Хакки»

    Разработка новых шин длится не меньше, чем новой модели автомобиля: от трех до пяти лет. За эти годы у шинных инженеров рождаются и идут в детский сад дети, выходят из тюрем дальние родственники, а для будущей шины создаются инновационные материалы, хитрый рисунок протектора, вычисляется толщина корда и еще не один десяток показателей, которые необходимо придумать, рассчитать и проверить прежде, чем запускать резину в серийное производство. Для Nokian Hakka Green 2 это время уже позади, и я отправился в Финляндию для знакомства с «зеленой» новинкой и закупки санкционного сыра.

  • Подарки для «Санты»

    Hyundai Santa Fe так резко соскочил в грунтовый поворот с дороги где-то в Ярославской губернии, разбрасывая колесами гравий, да еще поддал газу, что чуть не сбил инструктора с обочины. Оказывается, адаптивный круиз-контроль, появившийся в машине после рестайлинга, настолько хорошо выполняет свои функции, что человек за рулем может уйти в полную нирвану и окончательно позабыть про педали. Нет, в тот момент за рулем этого чересчур самостоятельного Santa Fe была не я, правда-правда, но мне новые опции машины тоже приглянулись.

  • Веселые шишки

    Вот не был на Алтае 10 лет кряду, а тут на тебе — два раза за две недели. Снова гипнотизирующие горы, пьянящий воздух (или это вчерашняя настойка еще не выветрилась?) и грунтовый серпантин, украсивший бы любой этап Чемпионата мира по ралли. Только под задницей уже не кроссовер Kia, а китайский выскочка по имени Lifan X50. Кресло опущено в самое нижнее положение, но я все равно упираюсь темечком в потолок, а на кочках то и дело с размаху стучусь левым виском о дверной проем. Шишек на пустой голове, похоже, не избежать. Но ход не сбавляю, потому что получаю от процесса неподдельное удовольствие. Да, в китайском автомобиле. Да, от процесса езды, а не утилизации. Сам не верю.

  • Съём

    Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генерации только начались.

  • Кризис для мамонтенка

    Большой рамный внедорожник с огромным бензиновым двигателем V8 — американская классика хлеще Эрнеста Хемингуэя и Рэя Брэдбери. Именно таким остался Chevrolet Tahoe после очередной смены поколений в 2013 году, несмотря на слухи о переходе на несущий кузов. К нам машина опоздала на два года, будто сама ехала по дну Атлантики. За это время до России долетел кризисный метеорит, который долбанул в самое логово марки и уничтожил почти всех сородичей, обитавших на территории огромной страны. Одинокий, словно последний мамонт, «Тахо» вдруг оказался единственным доступным и по-настоящему нужным россиянам транспортным средством из оставшихся в живых соплеменников.

  • На века

    Вокруг Финского залива кататься очень красиво. Что в сторону Выборга рвани по Приморскому шоссе, что в противоположном направлении двинь, через Петергоф к ЛАЭС, — везде море, аккуратный лесок, симпатичный пейзаж и ощущение общей благодати. Ну, по крайней мере в хорошую погоду. Вот только асфальт там местами ни к черту.