Журнал
  • Первый контакт

    Горцеборец

    Честно говоря, к продукции Kia я всегда относился если не предвзято, то с известной долей скепсиса. Причина проста: всю дорогу корейцы делали упор на дизайн и знатное количество наворотов, ради которых не надо продавать любимую бабушку, а можно просто взять кредит. Но собственно автомобильная часть, «железо», постоянно оказывалась недоработанной: то мотора не хватает, то нормально настроенной подвески, то «шумки».

  • Порог восприятия

    Если бы мне завтра пришлось толкать речь по случаю получения «Оскара» или Нобелевской премии, ну или на худой конец работать стендап-комиком на дне рождения Папы Римского, проблем с боязнью повышенного внимания не возникло бы никаких. Потому что перед тестом Lexus RC F я ровно неделю настраивался на то, что таращиться на меня будут даже уличные дворняги — и в итоге, кажется, научился полнейшей непробиваемости. Которая в итоге не пригодилась.

  • «Робот» или «автомат»?

    «Робот» или «автомат»? Этот вопрос висит в топе чуть ли не на каждом автомобильном форуме, он всплывает во время пьяных дискуссий участников слетов Volkswagen, да и просто так, когда другие темы для разговора уже осточертели. Обычно «холивар» оканчивается ничем, ну, в крайнем случае, легкой дракой между пользователем DSG и 7G-Tronic. Но владельцам самых бюджетных и самых популярных Renault в России отныне придется спорить друг с другом! Все потому, что седаны Logan, хэтчбеки Sandero и их вседорожные версии Sandero Stepway оснастили и «роботом», и «автоматом» одновременно.

  • Первый тест обновленного Volkswagen Polo

    Вот он, классический сюжет вечной драмы «Ожидание vs Реальность». Месяц назад на статической презентации передо мной красовался совсем другой Volkswagen Polo. Кстати, хозяйке на заметку: слово «седан» из названия втихаря потерли, что в свете отсутствия на нашем рынке хэтчбеков вполне закономерно. Ага, все правильно, никаких больше «полуседанов» — переучивайтесь. Так вот, презентационный Polo был хорош: сверкал светодиодами в новых биксеноновых фарах, кичился породистым коричневым салоном с модными серебристыми вставками и всячески намекал, что на Passat прошлого уже поколения он походит совсем не зря.

  • Бондео

    Для всех, кто не слишком внимательно следит за автомобильными новостями (то есть, фактически для всех вообще), новый Mondeo непривычен и крут. Это мы, журналисты, на него уже насмотрелись по самое не могу — в Америке точно такая же машина по имени Fusion была представлена аж в январе 2012-го, а европейцы начали потреблять новинку еще прошлой осенью. Поэтому я на начало российских продаж среагировал единственно возможным образом: ну наконец-то. Ну и ладно, ну и слава богу.

  • Недостаток избытка

    «Ребят, а не хотите протестировать Juke Nismo RS? Машина будет в пресс-парке всего месяц, забирать надо уже послезавтра». Милый женский голос в телефоне прозвучал около 11 часов вечера, мгновенно вынеся из головы все мысли о том, что вот сейчас доберусь с работы домой и с размаху убьюсь об подушку. Да ядрен батон, конечно хотим!

  • Озабоченный

    У Renault бенефис! Обновленный Duster оказался тем самым автомобилем, при помощи которого французская марка показала, что умеет заботиться о своих клиентах. На самом деле. После того как мне довелось увидеть новый кроссовер, услышать о его обновлениях и даже поездить на нем, я готов доверить сотрудникам «Рено» перевозить хрустальный сервиз моей бабушки. Они уж точно его не разобьют, отполируют и вернут в аккуратной обертке с красивым бантиком.

  • Кого за хэтчем посылать

    Когда коту нечего делать, он лижет себе усы, лапы, хвост и все остальные документы. Когда журналист съездил на тест-драйв и понял, что ему решительно нечего написать, а написать надо, он придумывает натужные шутки про котов, а потом лезет на официальный сайт производителя и начинает копаться в цифрах. Сейчас как раз такой случай: презентация обновленного хэтчбека Kia Rio состоялась, а ценной информации после нее — кот наплакал.

  • Первый контакт

    Двойное удовольствие

    Вот же противоречие. Удовольствие от спортивного автомобиля умножается в два раза, если этот автомобиль — без крыши. Ветер в волосах, звук двигателя — все это превращает поездку даже на довольно унылой машине в удовольствие. Но вот беда: почти все открытые машины страдают от недостаточной жесткости кузова. А это— не только и не столько безопасность, сколько комфорт и управляемость. И вот у большинства кабриолетов с этим серьезные проблемы. Где же в жизни счастье? Поездив на новом кабриолете BMW M4, я кажется знаю — вот оно!

  • Отель «Гранд Мерседес»

    Когда ты едешь по Москве в хорошей однокомнатной квартире, жаловаться на жизнь не приходится. Да, попасть за руль этой машины я мог бы, разве что став чьим-нибудь водителем, и, как настоящий шофер британской королевы, всенепременно воспользовался бы возможностью самостоятельно посидеть сзади и покатать на ней «посторонних» лиц. Лица эти, кстати, действительно были и все как одно оказались похожи на лики актеров античного театра: восторг, удивление и восхищение будто бы наносились на них невидимым гримером и не сходили в течение всей поездки.

  • Мне плевать на всех, покупаю что хочу

    Автопроизводители любят выбирать для ездовых премьер необычные места, хотя что может банальней, чем Франция? Но именно туда нас позвали испытывать новый Cadillac Escalade. В стране поедателей лягушек этот автомобиль выглядит, будто один из железных монстров фильма «Безумный Макс». Особенно грозно на фоне всякой местной мелочевки от Renault, Peugeot и Citroen смотрится удлиненная на 508 миллиметров версия ESV (плюс 355 миллиметров за счет колесной базы и 153 — за счет заднего свеса). Он размером с две, нет, с три таких маломерки! Ну прямо как тот собранный из пары купе Cadillac Eldorado монстр, на котором ездил главный злодей.

  • Привет, пока

    Volvo XC90 второго поколения ждали долгие 12 лет, и все это время в салонах дилеров продавали машину первой генерации, тогда как большинство автомобилей меняют свои поколения раз в 7-8 лет, а Volkswagen Golf, например, раз в пятилетку. За это время в жизни шведской компании произошло много: успехи и падения, развод с Ford, переход под контроль китайцев. Дело все же было доведено до конца, на что потратили уйму денег — 11 миллиардов долларов США, если быть точным. Создатели кроссовера говорят, что его разработка длилась четыре года, то есть они тратили по 2,75 миллиарда в год, по 230 миллионов в месяц или по семь миллионов долларов в день! С таким же успехом Volvo могла бы закупать оптом BMW X5 и перепродавать их клиентам со скидками — еще бы и заработали.

  • Оттормаживая это

    Снова в Сочи? Конечно! Разве можно отказаться от удовольствия прохватить по самой новой трассе в календаре Формулы-1, где Михаил Конончук пережил захватывающий финал прошлогоднего чемпионата Mazda Sport Cup и затем прикусывал губы до крови, восторженно рассказывая об этом? Тем более речь идет о тесте сразу двух «спорткаров», которых объединяет 550-сильное восьмицилиндровое «сердце». Но если Jaguar F-Type R выглядит уместно на гоночном полотне, зажатом бетонными отбойниками, то кто, черт возьми, выкатил сюда танк под названием Range Rover?

  • Ширпотреб

    Слово «ширпотреб» заставляет многих наморщить нос, гордо направить его в сторону истребителей, пролетающих мимо в рамках репетиции парада Победы, и выдать нечто вроде: «Я покупаю свою одежду исключительно на первой линии». Но, дорогие мои, вы просто забыли истинное значение этого сокращения: товар широкого потребления. То есть ширпотреб рада бы выпустить любая фирма, заработать на этом денег и довольно грести их большой совковой лопатой. Вот и новейший седан Jaguar XE, на мой взгляд, самый настоящий ширпотреб, но не в привычном обидном, а в хорошем смысле этого слова.