Журнал
  • Первый контакт

    А упало

    Признаюсь: обычно мне не нравится внешний вид компактных кроссоверов. Большинство из них выглядят, как надутая рыба-шар. И даже если вышло неплохо, хэтчбеки, на базе которых эти машины построены, все равно симпатичнее. Opel Mokka страшнее, чем Corsa, Audi Q3 хуже, чем A3, а Mitsubishi ASX — вообще без комментариев. Но сегодня у нас на тесте Mercedes-Benz GLA. И он секси!

  • За храбрость

    Титул «Автомобиль года» не дают просто так. Однако Peugeot 308 смог удостоиться этой награды. За что? Вопрос, как выяснилось, не такой простой.

  • Ладный крой

    Так, ребят, на сей раз без прелюдий. Предлагаю сходу расставить все точки над Х — ну да, над тем самым, что красуется на морде нового Mitsubishi Outlander. Как клянутся внушающие уважение люди из представительства компании, лазутчиков в дизайн-бюро Lada никто не засылал и ничего у Стива Маттина не тырил. И вообще, никакой это на хрен не Х. Дизайнеры, дескать, отталкивались от боковых секций бампера, которые, по задумке, продолжают историю всех внедорожников Mitsubishi начиная с первого Pajero и как бы обнимают автомобиль, оберегая его от всех возможных невзгод. А хромированные скобы — это так, декор, а вовсе даже не центральный элемент композиции. И нечего тут в сторону грядущего «вазовского» X-Ray пальцем тыкать.

  • Куда прешь!

    1 апреля в России стартовали продажи дизельной версии Jeep Cherokee с полным приводом, 9-ступенчатым «автоматом» и ценником в 2,9 миллиона рублей. Всего несколько лет назад эта новость вызвала бы ажиотаж и восторженные возгласы: американский Jeep, да еще и на тарахтящем моторе, круто! Но реалии таковы, что теперь дизели есть даже у Mazda: японскую машину с полным приводом и 175-сильным 2,2-литровым мотором можно купить вдвое дешевле (от 1 637 000 рублей). А еще есть Land Rover Discovery Sport со 190-сильным мотором за те же 2,9 млн рублей и не менее длинным списком опций. Audi Q5 2.0 TDI quattro, BMW X3 xDrive20d и Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic «Особой серии» обойдутся и того дешевле: от 2 184 000, 2 417 000 и 2 550 000 рублей соответственно. Легко ли будет Jeep втаком цветнике?

  • Пульсентра

    Если сложить в огромную кастрюлю все когда-либо написанные книги Дарьи Донцовой, хорошенько их выварить и тщательно выпарить, на дне останется лежать небольшой детективный романчик средней руки. Или, как выяснилось, история появления Tiida. Еще с полгода назад, когда пришествие нового хэтча Nissan на российский рынок стало делом неотвратимым и слабо скрываемым, я начал аккуратно расспрашивать ниссановских пиарщиков. Знаете, с доверительным таким видом, будто и мне, и им хорошо известна правда: «Ребят, ну это же Pulsar будет, да?». Ребята ответствовали, что нет, машина будет другая — и мы расходились совершенно друг другом довольные.

  • Одноходовочка

    Японские компании сейчас чувствуют плохо, как алкоголик с похмелья. А чуть ли не хуже всех - Хонде. После публикации данных продаж за февраль, когда продажи марки упали на 90%, в российском офисе компании устали отбиваться от вопросов «Ну что, когда покидаете рынок?». Многие модели, впрочем, ушли: новые Civic и Accord больше не продаются, остались только CR-V и Pilot нового поколения. Причем второй в России еще не появился. В общем, одна модель есть. И как она?

  • Шестая стадия

    Отрицание. Злость. Торг. Депрессия. Смирение. Вообще, это пять стадий принятия неминуемой смерти, но каким-то невероятным образом — еще и история моих взаимоотношений с Lexus NX. Не вру! Она в эту канву укладывается как по нотам. Смотрите сами. Сначала японцы выкатили концепт, от вида которого, поговаривают, несколько человек ослепли. Еще двое записались в программу Mars One, чтобы больше не иметь ничего общего с нашим отвратительным миром. Я же просто сказал: да ну нафиг, не может такого быть, чтобы оно пошло в серию.

  • Делайте ставки, господа!

    Примите уже новую реальность, если вдруг до сих пор не. Пройдет совсем немного времени — и мы скатимся назад в девяностые, по крайней мере в автомобильном плане. Тогда хорошо продавались Mercedes и BMW, а еще «Жигули» и узбекские Daewoo. Среднего класса уровня условных Golf и Passat среди новых машин фактически не существовало. И коль скоро ни один здравомыслящий человек не верит уже, что светлоокий Пу своими могучими руками разгонит тучи на экономическом горизонте, пора готовиться к худшему.

  • Первый контакт

    Дружба народов

    Парни, это самое! В смысле, это — то самое. То, что нужно! Смотрите, нормальная машина, называется Datsun mi-DO. Она идеально подойдет тем, кто не может определиться: брать иномарку, потому что лучше, или все же Ладу, потому что наша.

  • Что-то так

    Cadillac CTS всегда был крутым и смелым автомобилем, но - вот незадача - купить его желания не было. Седан первого поколения был революцией в дизайне, но огорчал кондовым салоном и грубоватыми манерами. Машина второго поколения стала еще круче внешне и неплохо ехала, но салон все равно не дотягивал даже до японских конкурентов. В CTS было много классного - но всегда находилась масса «но», которые отбивали желание его купить. С ним всегда было что-то не так. Новый CTS не такой.

  • Икстория продолжается

    Не то чтобы я не мог из-за этого спать и есть, но все же. 16 месяцев кряду, начиная со Франкфуртского автосалона 2013 года, отдельный коллектив нейронов в моей голове пытался понять, не снесло ли у ниссановцев кукушку. Ну правда же: взяли отличный, суровый, квадратно-гнездовой X-Trail и превратили в увеличенный Qashqai. Стойте-ка, но ведь у нас и раньше был увеличенный и номинально семиместный Qashqai. Так и назывался, Qashqai +2. Не он ли теперь скрывается за славным шильдиком, доселе красовавшемся на почти что внедорожнике? С первого взгляда так оно и есть, но давайте-ка не будем рубить сплеча. Пусть и очень хочется.

  • 15 лет на X

    Черный BMW X6 через сплошную пролетает мимо еле ползущей дряхлой «Нивы» и, злобно рыча 450-сильным мотором, уносится навстречу то ли штрафу, то ли столбу — черт его разберет. Картинка вроде бы чисто российская и отвратительно хрестоматийная, да только есть пара нюансов. Вместо чумазой Родины за окном нереальные виды Черногории, а лихача на BMW мне крайне непросто осудить по той причине, что он и сам всё прекрасно знает. И про здоровенные дырки в карме, которые появляются от такой езды, и про суровость местной полиции, и про неиллюзорный риск в ближайшем же повороте достоверно выяснить, есть ли все-таки загробная жизнь. А еще потому, что этот лихач — я. И я ничего не могу с собой поделать.

  • Рок-обработка

    Я поворачиваю ключ в замке зажигания, непривычно расположенном слева от руля. Басовито вступают духовые, хрипло откашливаются и берут низкую, утробную ноту. Под капотом ворчит 340-сильный мотор V6 3.0 с парой турбокомпрессоров. Под их пока еще нежное посвистывание мы с «Маканом» выезжаем с парковки на дорогу. Porsche Macan S настолько музыкален, что ассоциации рождаются сами собой. Классика... При всей своей красоте и сложности она частенько бывает довольно скучной. Но находятся люди, которые, сохранив мотив и мелодию, создают на старом фундаменте нечто совершенно новое. Драйвовое, эмоциональное, крышесносящее, пышущее энергией. Каждое прикосновение к педали газа намекает мне на то, что это именно про Macan, и сулит мне рок-марафон длиной в три дня.

  • Колеоптерофилия

    Обычные учёные любят гоняться за редкими видами животных, а у нас всё немного иначе. Уже не раз нам в редакционный сачок попадался кроссовер Nissan Juke, но всё время это были особи необычные для рынка, а вот самый популярный среди покупателей Juke с «атмосферником» 1.6 (117 л.с.), передним приводом и вариатором ускользал из наших цепких исследовательских лап. Но неудачи не могут продолжаться бесконечно, узнав о том, что появилось новое поколение «Жуков» мы расставили модифицированные по последнему слову техники силки и добыча не заставила себя долго ждать. Итак, инструменты для вивисекции на столе, приступим к изучению!