Журнал
  • Первый контакт

    Борьба с борьбой

    Удивительная зверушка, этот «Гэтер». У нее разгон до сотни за 2,8 секунды и третье место на Нордшляйфе (впереди — только штучный Porsche 918 и очень условно дорожный Radical SR8. Да, это время (7:08.69) поставила экстремальная версия Nismo, но ведь и стандартный GT-R уделывает на Петле Ferrari Enzo, Pagani Zonda и Koenigsegg CCX. Но дело не в этом. И даже не в смехотворном по меркам гиперкаров ценнике.

  • Внезапно, будущее

    Нет, вы только посмотрите на него! Вот вроде бы все «Кэдди» последних лет одинаковые — рублено-футуристичные и будто бы изо всех сил рвущиеся на съемочные площадки всех фантастических боевиков вместе взятых. Да и новый CTS на первый взгляд — не более чем «зазумленный» младшенький ATS, что дебютировал чуть раньше. Но каким-то неведомым образом «Ситиэс» смотрится в разы круче! То ли в потерявшей всякую скромность решетке радиатора дело, то ли в светодиодных полосках высотой почти во всю «морду», то ли в изощренности линий переднего бампера... А может и в том, что среди всего этого хайтека нашлось место классическим, почти британским пропорциям задней части со сдвинутыми вниз фонарями и приподнятой крышкой багажника. В общем, не знаю почему, но он очень харизматичный и немного нездешний.

  • Апдейт статуса

    Матово-синий седан M5 передо мной опаздывает с торможением и, подняв облако пыли, улетает в широкую зону безопасности последнего поворота трассы Moscow Raceway. Ничего удивительного, казалось бы — со всеми бывает. Если бы, как водится, не одно «но». За рулем сидит Алексей Маслов, мастер спорта, обладатель Кубка России по ралли, словом — пилот талантливый и невероятно опытный. И он атакует на пределе, рискует, ошибается, но, несмотря на 130-сильное превосходство в мощности, моему золотистому купе M4 противопоставить не может ничегошеньки. Более того: мне то и дело приходится снимать ногу с газа, чтобы ненароком не совершить первый и главный из смертных грехов — опережение инструктора!

  • Отомстить за Evo

    Каждый хоть раз наверняка встречал это в жизни. Или видел в кино. Или читал в книжке. Два «заклятых друга» годами и десятилетиями строят друг другу козни, портят кровь, лезут из кожи вон, чтобы обставить конкурента — словом, ведут красивую и непримиримую войну. Но стоит с одним из них чему-то стрястись, как второй, предварительно выругавшись для проформы, костьми ляжет, чтобы помочь и спасти. Или, если ситуация сложилась более трагичная, на худой конец отомстить обидчикам и нахлобучить им по самое не хочу.

  • Приподобновленный

    Что бы корейцы ни говорили за комфорт и технологические навороты, в этом автомобиле главное - дизайн. И не важно, сколько премий Optima собрала за последние годы. Машина эффектная, прогрессивно-агрессивно-молодежная, и именно это главное.

  • Не надо гнать!

    Я уже минут десять дрожу от холода и тщетно пытаюсь укутаться в куртку, чтобы хоть как-то отделаться от мерзко моросящего дождика. Но возвращаться в машину не спешу. Не только потому, что никак не насмотрюсь на монументальный мраморный карьер в итальянской Карраре — хотя, признаюсь, в других обстоятельствах «залипать» на эту картинку мог бы вечно. Помимо всего прочего меня пугает перспектива спуска отсюда обратно в долину, ибо делать это предстоит на Cadillac SRX.

  • Быдлоинерция

    Нашему человеку от кроссовера в первую очередь что надо? Чтобы смотрелся солидно и дорого, аки жып. На нормальный жып, дескать, потом накопим, а уважения на дороге хочется уже сегодня. А Peugeot 3008 выглядит почти как минивэн, за что моментально теряет в покупательских глазах очков эдак дцать. И за него просто по-человечески обидно!

  • Серое арифметическое

    Ой, а секретности-то было! В приглашении на тест-драйв значилось примерно следующее: приезжайте в Милан тестировать то, не скажем что, и никому не говорите, что мы вас туда позвали. Хотя новую «Теану», коей и оказалась в итоге таинственная модель, все уже давно и в подробностях видели.

  • Первый контакт

    Обастрение

    На парковке возле аэропорта Брюсселя нас встречают знакомые как собственное отражение прищуренные глаза шести «Крузов» — трех хэтчей и трех седанов. Дважды обхожу их по кругу, копаюсь в памяти — нет, снаружи точно ничего не поменялось. Заглядываю в салон — ага, все точно так же, как на презентации универсала (и заодно рестайлинга всего семейства) в 2012 году. И зачем, спрашивается, летел за тридевять земель? Как выясняется, за внутренним миром: с точки зрения начинки, до России наконец доехала машина чуть ли не нового поколения. Дело тут вот в чем.

  • Семейные бесценности

    Meriva обновилась, обнажив не только смелость, но и рассудительность мастеров из Рюссельхайма. Справедливо полагая, что машина до сих пор свежа и удивительна, с рестайлингом они решили не сильно усердствовать, доработав и улучшив только необходимое. В итоге изменений в дизайне, к примеру, настолько мало, что их практически невозможно увидеть.

  • 30 в 2012

    Что нам ждать в 2012 году от автопроизводителей? Какие сенсации они нам готовят? На что, в конце концов, откладывать деньги? Мы постарались найти ответы на все эти вопросы в обзоре 30 самых ожидаемых автомобилей будущего года.

  • Ну, допустим, bene

    «Покататься на новом Maserati? Конечно хочу!» — примерно это услышали мои коллеги, когда я говорил по телефону со знакомым пиарщиком. Услышали и завистливо сглотнули слюну. Еще бы, кто откажется проехать на итальянском спорт-седане по «специально подготовленной трассе», да еще и с итальянскими инструкторами из фирменной школы вождения? Вот и я с радостью согласился...

  • Свершилось!

  • Не крышей единой

    Удивительное дело! Вон в соседнем материале коллега Шмелев констатирует, что единственная отличительная особенность нового сузучьего кроссовера - здоровенная стеклянная крыша - не в силах добавить машине сколько-нибудь заметных очков в глазах потенциального покупателя. А вот у нового шкодовского хэтчбека точно такой же трюк срабатывает на все сто: Rapid Spaceback был бы скучнейшим автомобилем на планете, кабы не прозрачный потолок.