502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
Журнал
Cadillac CTS
Евроамериканец

Cadillac CTS

Пока Европа пытается закрепиться на американском автомобильном рынке, за океаном готовят встречный удар. Все больше новинок из США – с прицелом на европейского потребителя. На «Кадиллаке-CTS» 2008 года Анатолий Сухов проехал от Азовского до Черного моря.

Пока Европа пытается закрепиться на американском автомобильном рынке, за океаном готовят встречный удар. Все больше новинок из США – с прицелом на европейского потребителя. На «Кадиллаке-CTS» 2008 года Анатолий Сухов проехал от Азовского до Черного моря.

К «рубленым» чертам нас приучил еще предыдущий CTS. В модели 2008 года добавились новые грани, придав изящество обводам. Но постойте: очертания этого седана поразительно напоминают спорткупе! Вряд ли это совпадение, скорее намек.

Действительно, спереди удобней, чем сзади, где по паспорту хоть и три места, с комфортом поместятся лишь двое взрослых, в крайнем случае, с ребенком (мешает и здоровенный туннель). Задняя дверь заужена книзу – в ненастный день легко испачкаться. Зато в распоряжении водителя не просто кресло со множеством регулировок, но и память трех вариантов настроек: от положения руля, сиденья и зеркал до климата и радио. Подогрев и охлаждение кожаных сидений – потоком воздуха.

Под капотом моего авто – 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Стартер запускаю поворотом выключателя (электронный ключ при этом должен быть с собой). Мотора на холостых почти не слышно; реакция на электронный газ, как водится, с небольшой задержкой. Но на практике для разгона гораздо важнее четкая работа коробки передач.

С мотором 3,6 л – без вариантов: шестиступенчатый гидромеханический автомат с возможностью ручного переключения. Не забудем и про полный привод с системой Stabilitrac, подтормаживающей колеса в зависимости от дорожной обстановки и меняющей усилие на руле – чем выше скорость, тем меньше помощь усилителя. Многодисковая муфта с электронным управлением способна перераспределять момент между осями от 0 до 100%. А заднеприводный вариант снабжен межколесным дифференциалом повышенного трения.

Темп разгона впечатляет, особенно в режиме «спорт». Автомат понимает и короткий тычок тормоза при входе в поворот, подтормаживая двигателем. Словом, про рычаг коробки можно забыть, тем более что переносить на него руку с руля неудобно из-за массивного подлокотника. А править «одной левой» – не мой стиль. [info]

Тормозам хочется поставить не пять, а шесть баллов. Такого мощного замедления в сочетании с великолепной чувствительностью педали еще поискать. Дозируя усилие, можно даже «управлять» деликатной и тихой ABS.

В поворотах двухтонная машина очень устойчива: чтобы вызвать хотя бы намек на срыв, нужны другие скорости и другие дороги – не для общего пользования. Ночью же можно поиграть ксеноновыми поворотными фарами AFL – оптика реагирует на повороты руля куда быстрее, чем автомобиль.

А вот проходимость полноприводной версии можно оценить здесь и сейчас. Пасмурным вечером пляж Азовского моря пуст; если застрянем, помощи ждать не от кого. Но плавный, когда нужно, автомат, антипробуксовочная система и немаленький для этого авто клиренс 150 мм подстегивают к приключениям. Под тяжестью машины мокрый песок подается, но асфальтовые шины «Мишлен-Пилот» цепляются и за него. Прибой рассыпается буквально в паре метров. Пора разворачиваться – и на подъем. Тут не обошлось без пробуксовки, но все же выбираемся своим ходом.

Что в итоге? Подобное сочетание драйва и комфорта за такие деньги еще поискать. Конечно, этот «Кадиллак» предназначен главным образом для активного водителя. Но утилитарная составляющая присутствует в виде раскладывающегося заднего сиденья и нормальных размеров багажника. Полный привод отнюдь не игрушечный, а в сочетании с большим клиренсом это весомый плюс для России. Среди других полезностей – дистанционный пуск мотора, подогреваемый бачок омывателя, и, конечно, допустимый 92-й бензин (при рекомендованном А-95). Хотя по сравнению с налогом в 30 700 руб. экономия на топливе уже не кажется столь значительной…

#Cadillac #CTS
За Рулем