Журнал
Citroen C2
Не пользой единой

Citroen C2

Маленький и дорогой «Ситроен-С2» отнюдь не самое выгодное приобретение. Почему же такие машины покупают? Юрий Нечетов знает ответ. Фото автора.

Маленький и дорогой «Ситроен-С2» отнюдь не самое выгодное приобретение. Почему же такие машины покупают? Юрий Нечетов знает ответ. Фото автора.

За столиком уличного кафе девушка с бокалом в руке, глаза рассеянно скользят по пейзажу, окрашенному в цвета осени. Вдруг взгляд неосознанно зацепился за одну из стоящих на светофоре машин, задержался, встретив взгляд водителя, и скользнул дальше.

Где это произошло? Да какая разница – допустим, в Париже, но с некоторыми вариациями могло быть и в Москве, и в сотнях других городов. Просто в этот раз водителем «Ситроена-С2» оказался я.

Почему машина задерживает взгляд? Стильная, с симпатичной мордашкой, ломаной боковой линией остекления, коротко обрезанным хвостом, на широких колесах... Явно недешевая! Она, как маленькое вечернее платье – размером с носовой платок, а стоит и привлекает внимание больше иной шубы. В России такая штучка обойдется минимум в 481 тыс. руб., а со всеми опциями стоит прямо-таки несусветные 560 тыс.

Сколько-сколько? И это за мотор 1,6 л и 110 «лошадей», за четыре места, два из которых явно для подростков, и куцый багажник? За такие деньжищи можно купить... [info] Но тогда окружающие не узнают, что вы способны потратить немалые деньги на прихоть, красивую безделицу.

Зажигать? Пожалуй, делать это по-настоящему маленькому «Ситроену» не под силу, но кое-что в модификации VTR он может: сотня – за 11,7 секунды, максимальная скорость – под 200. А по быстроте реакций при столь малых габаритах, на шинах 195/45R16 и вовсе напоминает карт. Но все это машина делает шумно, а если хотите ехать быстро с удовольствием, не доверяйтесь роботизированной коробке передач! Суетными рывками и переключениями невпопад «Сенсо-драйв» мгновенно заставляет вспомнить о «формульных» лепестках ручного управления под рулем.

Вы решили что «Ситроен-С2» – зажигалка для начинающих курильщиков? Сомневаюсь. Мачо тоже вряд ли купит себе такой колобок. Ну разве что продвинутый до полной смены автомобильной ориентации. А вот дама – вероятно. Как сумочку в цвет платья. И требования примерно такие же: маленькая, красивая, стильная. Зачем ей хозяйственная емкость с пятью дверями, большим салоном и вместительным багажником? Для этого есть мужнин вседорожник или такси. А вот климат-контроль, датчики дождя и освещенности, разные электроприводы – это очень нужно. Системы стабилизации и антиблокировочная, четыре подушки безопасности тоже важны: заботиться надо не только о внешности, но и о здоровье. А уж прозрачный набалдашник на селекторе автомата и такие же дверные ручки вовсе трудно переоценить. Премиленькие вещицы!

#Citroen #C2
За Рулем