Журнал
Peugeot 207
Средство для загара

Peugeot 207

Лучшее средство для загара это не кремы, не лосьоны и не бальзамы известных фирм, даже не сверхмодные турбосолярии. Это кабриолет. В этом убедился Владимир Соловьев.

Лучшее средство для загара это не кремы, не лосьоны и не бальзамы известных фирм, даже не сверхмодные турбосолярии. Это кабриолет. В этом убедился Владимир Соловьев.

Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каждый увидит в нем то, что захочет. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголову – искателя приключений.

По сравнению с предшественником 207СС не только крупнее, но и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, если хотите. На мой взгляд, его создателям лучше других конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой складной крыши. И все же особый шарм 207-му придает не наличие крыши, а ее отсутствие.

Езда без верха дает владельцам открытых автомобилей две редкие привилегии – возможность загорать прямо в машине и наблюдать ночное небо. Каждый владелец кабриолета отлично знает: ему-то звезды светят по-особому. Это ни с чем не сравнимое ощущение ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Возможно, поэтому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как только это стало технически возможно и экономически оправдано.

КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»

Первые кабриолеты 200-го семейства появились в двадцатых годах прошлого века; началось с модели 201 – и вплоть до 205-й в 80-е. Но все они были с матерчатой крышей. В 2000 году появился «Пежо-206СС» с жестким складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.

Однако если быть точным, свой первый кабриолет с жесткой крышей «Пежо» представила на Парижском автосалоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электрический привод.

Предшественник героя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым популярным и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тысяч машин! Вполне понятно, что конструкторы очень надеются развить этот успех в новой модели.

ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ

Внутри «Пежо-207СС» в сравнении с предшественником стало больше света. Очень приятна на ощупь передняя панель. В максимальной комплектации она и вовсе задрапирована натуральной кожей. У руля наконец-то появилась продольная регулировка.

Водитель и передний пассажир чувствуют себя просторнее и комфортнее. Неудивительно: габариты автомобиля возросли, машина стала на 190 мм длиннее и на 80 мм шире. Правда, часть прироста пошла на службу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – передним. Места сзади, как и раньше, весьма условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сиденья на крайний случай, но даже они снабжены ремнями безопасности. Новая конструкция крыши избавила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла. [info]

Но, пожалуй, самое интересное под капотом. 207СС первым из автомобилей фирмы получил долгожданный двигатель совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор мощный и динамичный, что особенно важно при нынешнем утяжелении машин. А конкретно – 207СС прибавил в сравнении с предшественником сразу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни много ни мало еще троих рослых пассажиров.

Новый 150-сильный мотор 1,6 л с двойным нагнетателем и регулируемыми фазами газораспределения прекрасно справляется с работой. Очень тяговитый и резвый на низких и средних оборотах, немного скисает «наверху», заставляя переходить на повышенную передачу. В то же время у меня ни разу не было повода усомниться в солидном запасе мощности при обгоне на затяжных подъемах. Точно такой же двигатель 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.

Рулится новый кабриолет тоже совсем неплохо. Возможно, модели со спортивной ноткой в облике и характере стоило сделать руль чуть поострее. Электроусилитель как-то притупляет ощущение связи с дорогой. Но, с другой стороны, не стоит забывать, что рассчитывается автомобиль на массового потребителя, а для спорта существуют другие машины…

После проведенного дня за рулем нового кабриолета у меня осталось впечатление, что кузову все же не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей порой раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, возможно, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты.

Однако эти шероховатости не ухудшили общего позитивного впечатления от знакомства с 207СС. Я настолько увлекся ездой на нем под ласковым весенним солнцем, да еще с ветерком, что не заметил, как загорел! Вот тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» именуют не иначе как «продюи де ботэ» – продукт красоты в дословном переводе. Да, с 207СС красивых машин стало больше!

Ада Де Филиппе (Ada De Filippe), директор по связям с общественностью «Пежо»

Купе-кабриолет 207СС стал логическим продолжением модели 206СС и развил лучшие качества предшественника. Новичок больше и тяжелее. Это вызвано как общей тенденцией укрупнения машин в классах, так и возросшими требованиями к безопасности. Главными козырями 207СС назову стиль, комфорт салона, удобно складывающуюся жесткую крышу (полностью разработана «Пежо»).

Производится 207СС на заводе в Виго под Мадридом, чьи мощности позволяют ежегодно собирать до 50 000 машин. Наши кабриолеты лучше всего продаются в Германии и Англии, набирают популярность и в России.

Между нами, мужчинами: Peugeot 207СС – идеальное средство не только для загара, но и для обольщения. Красив, подтянут, бывает открытым на все сто.
#Peugeot #207
За Рулем