Журнал
ТагАЗ
ТАГАНРОГСКОЕ ПРЕСТО

ТагАЗ

Самая быстрая "Соната" - бизнес-класс для привыкших сидеть за рулем.

Самая быстрая "Соната" - бизнес-класс для привыкших сидеть за рулем.

Что нужно для создания музыкального произведения? Семь нот и немного таланта. Для устойчивого спроса на российскую «Сонату», по мнению маркетологов

ТагАЗа, необходимы семь комплектаций. К прежним пяти добавлены два варианта – попроще и побогаче, оба с мотором 2,7 л и механической коробкой передач (раньше 172-сильная «шестерка» работала только с «автоматом»).

Машина за 23 600 долларов оснащена ABS, парой подушек, противобуксовочной системой TCS, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, климат-контролем, противотуманными фарами, легкосплавными 16-дюймовыми колесами. Топ-версия ($24 700) – это еще и кожаный салон, и электрорегулировки водительского сиденья

«Соната» известна своими мягкими повадками – даже мощный мотор V6 с «автоматом» ведет себя очень смирно. А вот механическая коробка позволяет «шестерке» показать себя во всей красе. Машина приобрела злой и заводной характер. Она подталкивает водителя ехать быстрее потока, выкручивая басовито порыкивающий двигатель до 5–6 тысяч оборотов. [info] Дух от ускорения, конечно, не захватывает, но динамика вполне пристойная для недорогого седана.

Увы, на заднем сиденье в такой машине изнеженному боссу пришлось бы несладко. Мягкая подвеска оберегает от неприятной тряски, но при резких маневрах досаждает ощутимой боковой раскачкой. При интенсивном разгоне автомобиль приседает на корму, а при энергичном торможении (на первых порах четко и плавно останавливаться мешает ватная тормозная педаль) клюет носом, так что обитатель заднего дивана постоянно мотает головой.

Едва ли новые комплектации уравняют «Сонату» с основными представителями благородного бизнес-класса. Те, к слову, куда дороже. Большой доступный (все относительно, разумеется!) «Хёндай» с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой, пожалуй, понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и не заработал пока на более престижный автомобиль с водителем. А остальным предложат иное исполнение… или другое произведение.
#ТагАЗ
За Рулем