Журнал
Infiniti G
В ГАРМОНИИ СО СКОРОСТЬЮ И ТРАДИЦИЯМИ

Infiniti G

Европейцам этого события ждать еще больше года. А в Россию уже весной пожалует спортивный седан «Инфинити-G» – с безальтернативным бензиновым мотором и безграничным набором опций: в нем все, о чем только можно мечтать. Кстати, на сегодня это еще и самый компактный автомобиль марки.

Европейцам этого события ждать еще больше года. А в Россию уже весной пожалует спортивный седан «Инфинити-G» – с безальтернативным бензиновым мотором и безграничным набором опций: в нем все, о чем только можно мечтать. Кстати, на сегодня это еще и самый компактный автомобиль марки.

Познакомиться с новинкой пригласили в Штаты. Рождаясь в Японии, почти все автомобили этой марки немедленно переезжают за океан и остаются там навсегда. Согласитесь, впечатляет: из произведенных в прошлом году 150 тысяч «Инфинити» 135 тысяч продано в США.

Рынок России, конечно, не может похвастаться такими показателями – он самый молодой для «Инфинити». Но многообещающий!

В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ

Он не экстравагантен, не агрессивен. И тем не менее всем своим внешним видом G35 обещает «горячую» езду. Кстати, в Америке не принято заявлять об этом в технических характеристиках. Более того – запрещено законом, чтобы ненароком не спровоцировать водителя на отчаянные поступки. Поэтому ни в одной брошюре не найти характеристик разгона до 100 км/ч или более привычных американцам 60 миль/ч. Так что лучший способ доказать спортивность модели – придать ей стремительный облик. Похоже, в данном случае это удалось.

До тех пор пока я не побывал в салоне нового G35, мне казалось, что все японские машины или, по крайней мере, те, что продаются в Европе, начисто лишены самобытных черт. Все стремятся стать похожими на дорогие немецкие авто, чтобы выглядеть привычнее и лучше продаваться. Салон самого маленького «Инфинити» опроверг мое мнение, показав, что современные технологии и оригинальные решения прекрасно сочетаются с элементами национального японского стиля.

Как и положено недешевым автомобилям, руль имеет электрорегулировку в двух плоскостях. Но здесь колонка перемещается в вертикальной плоскости вместе с панелью приборов. Получается, что приборы всегда находятся в поле зрения водителя – баранка не заслонит их ни при каких условиях.

Панель интересно подсвечена: белый цвет, как наиболее контрастный, выделяет важную информацию, а фиолетовый, в японском понимании символизирующий, по утверждению дизайнеров, принадлежность к королевской семье, используется для подсветки. И в сумерках, и в свете яркого калифорнийского солнца приборы отлично читаются.

Алюминий в отделке салона превратился в элемент традиционного японского дизайна. Вставки стилизованы под «васи» – японскую рисовую бумагу ручной работы. Тем, кто не хочет прикасаться к японским традициям, могут предложить африканское розовое дерево.

Чтобы удобно устроиться в кресле, придется немного попотеть – не потому, что сидеть неудобно, просто регулировок много. [info] А когда выбор велик, всегда хочется попробовать и так и эдак. В G35 Sport, например, отдельно регулировалось положение валиков боковых упоров подушки и спинки сидений. Можно быть полным и не очень, высоким и низкорослым – удобная плотная посадка гарантирована любому.


ОТМЕННАЯ ДИНАМИКА, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОТДЕЛКА, НАЛИЧИЕ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ВЕРСИЙ ДЕЛАЮТ «ИНФИНИТИ-G35» СЕРЬЕЗНЫМ ИГРОКОМ В ПРЕМИУМ-КЛАССЕ.

РАЗГОН БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

В седане G35 введена «карточная система», как почти на всех автомобилях альянса «Рено-Ниссан». Так что запускать мощную V-образную «шестерку» следует не ключом, а кнопкой. Трехсотсильный мотор откликается очень приятным звуком с легкой хрипотцой, за которой чувствуется солидность и сила. Мотор отлично сбалансирован, никаких вибраций и дополнительных шумов.

Разгон великолепен, двигатель вершит свою работу легко и непринужденно. Создается ощущение, что у него нет никаких ограничений. Может это и так, а вот водителю нужно самому помнить о лимите скорости на американских дорогах. Пятиступенчатый «автомат» работает безукоризненно. Я даже засомневался, нужны ли подрулевые лепестки – они позволяют принудительно переходить на выбранную передачу. Но для особо искушенных драйверов такую возможность все же оставили.

Интересно следить за действием активного круиз-контроля. Это устройство способно не только задавать скорость, но и снижать ее в случае сокращения дистанции! В стране монотонных убаюкивающих хайвэев активный круиз-контроль – совсем не бесцельная трата денег.

Поездил я и на самом спортивном из седанов с шестиступенчатой механической коробкой. Вот уж не ожидал, что при всех равных условиях автомобиль с «механикой» настолько прибавит в удовольствии от вождения! За отменную динамику и послушание я «простил» ему необходимость выжимать сцепление и переключать передачи.

У россиян бытует мнение, что машины американского рынка – вальяжные и неповоротливые, с длинноходными подвесками и «ватным» рулевым управлением. Возможно. Но это ни в коей мере не относится к японским седанам «Infiniti G35» 2007 модельного года. Полагаю, с началом продаж в России у БМВ, «Мерседеса» и «Лексуса» появится серьезный соперник, не знающий никаких или почти никаких ограничений. По крайней мере, так с английского переводится слово «инфинити».
#Infiniti #G
За Рулем