Тесты

Subaru WRX STI с «автоматом»

single

Итак, нам показали WRX и WRX STI 2011 модельного года. Событие было приурочено к открытию нового дилерского центра на Ленинградском шоссе, который будет самым большим не только в России, но и в Европе. Впрочем, наш интерес был прикован именно к автомобилю. Шутка ли, Subaru впервые выпускает WRX STI с автоматической коробкой передач! Мы задали несколько вопросов г-ну Мюри, гонщику и непосредственному разработчику этого автомобиля.

Ваш давний конкурент, компания Mitsubishi, выпустила очередную версию EVO с роботизированной коробкой передач, вы решили пойти по такому же пути?

По большому счету, да. Ведь мы хотим, чтобы возможностями WRX STI могла пользоваться не только узкая группа подготовленных людей, но и те, кому просто нравится быстрая езда, кто ценит возможности Subaru, наш симметричный полный привод, но при этом не собирается становиться профессиональным гонщиком. Словом, мы предлагаем машину со спортивным характером, но удобную для повседневной езды. Тем более по Москве. [info]
Хочу добавить, что версия с «автоматом» изначально готовилась для Японии, где немало почитателей этого автомобиля, но есть один нюанс. В стране восходящего солнца есть водительские удостоверения, позволяющие ездить лишь с «автоматом». Первые результаты продаж оказались многообещающими, и мы решили представить машину и на других рынках.

Ваш покупатель - мужчина или женщина?

Думаю, основной покупатель все же мужчина. И это та самая аудитория, которая хочет обладать мощным автомобилем, но не собирается реализовывать его возможности регулярно. Тут, скорее, важен факт обладания и удобство эксплуатации. Впрочем, не исключено, что среди покупателей будут и представительницы прекрасного пола.

Если следовать вашей логике, то вскоре все спорткары, за исключением действительно гоночных машин, будут предлагать на «роботе» или «автомате».

Это, действительно, тенденция. Конечно, это произойдет не через год и не через два, но многие жители мегаполисов из-за пробок хотят ездить с комфортом, который и дарят автоматические трансмиссии. Но, разумеется, ручная коробка передач просуществует еще очень долго – ведь она обеспечивает более тесный контакт с автомобилем.

Борьба за чистый воздух привела к тому, что в Европе некоторым автопроизводителям пришлось отказаться от продажи спорткаров, поскольку не могут подогнать мотор под Euro-5. Нет ли у вас проблем с WRX STI?

Никаких. Модель, которая продается в Европе, как раз соответствует этим нормам. В Россию мы поставляем машину, соответствующую Euro-4, хотя на сегодняшний момент в стране действует лишь Euro-3. И хочу заметить, что и европейский, и российский рынки для нас очень важны, поэтому мы заранее готовимся к любым нововведениям.

Источник