Журнал
Перезагрузка
Cadillac CTS Coupe. Перезагрузка

Перезагрузка

Перезагрузка

Всем понятно, что «горячих» новинок Cadillac сегодня предложить не может. Даже CTS Coupe, и «заряженная» версия с индексом «V», уже хорошо известны. Но компания привозит в Люксембург весь основной модельный ряд, и устраивает европейскую презентацию, не столько автомобилей, сколько своей позиции в Европе. Одним словом – «перезагрузка».

Всем понятно, что «горячих» новинок Cadillac сегодня предложить не может. Даже CTS Coupe, и «заряженная» версия с индексом «V», уже хорошо известны. Но компания привозит в Люксембург весь основной модельный ряд, и устраивает европейскую презентацию, не столько автомобилей, сколько своей позиции в Европе. Одним словом – «перезагрузка».

А зачем американской компании проявлять активность на европейском рынке?
Во-первых, в ее арсенале есть модели, которые пусть и не разлетаются, как горячие пирожки у вокзала, но все же имеют определенный спрос. И, по словам представителя компании, такой бизнес приносит прибыль. А во-вторых, европейский рынок никому терять не хочется – он стабильный и прогнозируемый.

Перезагрузка

На каких машинах удалось поездить?
По сути, на одной, но интересной для российского покупателя - на Cadillac CTS Coupe. За ключи от него пришлось выдержать бой с коллегами. Но, как говорилось в романе «Двенадцать стульев», победила молодость и сила, и первую половину дня я колесил на CTS Coupe по дорогам Люксембурга, Германии и Франции. Сразу скажу – автомобиль действительно очень интересный. Нет претензий ни к оформлению салона, ни к качеству отделочных материалов. Садишься за руль и понимаешь – да, это премиум-сегмент. [info] Да и едет он здорово - 3,6-литровый мотор (311 л.с.) и 6-ступенчатый «автомат» - оказались сладкой парочкой. Отличная динамика, приемлемая скорость переключения передач. А еще есть режим «спорт»… Часто им пользоваться не будешь, поскольку страшно смотреть с какой скоростью исчезает топливо в баке, но эмоций он дарит много.

Перезагрузка

А что с подвеской?
Это откровенный компромисс. Она в меру комфортная, и уверенно глотает мелкие дефекты дорожного покрытия, на более серьезные реагирует болезненно. Но при этом подвеска позволяет довольно лихо проходить повороты – крены кузова не существенные. Плюс к этому, у Cadillac CTS Coupe еще очень недурно настроено рулевое управление. Во-первых, тут относительно короткая рейка (менее 3-х оборотов от упора до упора), а во-вторых, порадовала и «прозрачность» руля.

Перезагрузка

Идеальная картина. А где минусы?
Минусы можно найти у кого угодно. Лично мне в Cadillac CTS Coupe не понравились передние сиденья. Для купе со спортивным характером, им откровенно не хватает боковой поддержки, да и кожа, используемая в обивке, оставила неоднозначное впечатление. А еще я искал кнопку открывания багажника… Облазил все привычные места – нет ее, и все тут. Что думаете? Нашел на водительской двери, но в таком месте, что интуитивно туда точно не полезешь искать.  

Вместо привычной ручки - кнопка

Когда ждать CTS Coupe в нашей стране?
Да в самом ближайшем будущем. А вот с его «заряженной» версией ситуация не понятная. Но, думаю, что если продажи CTS Coupe окажутся неплохими, то мы удивим и CTS-V Coupe. Впрочем, я не уверен, что 6,2-литровый американский автомобиль, мощностью 564 «лошадки» окажется особо востребованным. Представляете, какой будет ценник?

Андрей Ломанов, фото автора