Журнал
Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».
Continental GT

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».



Новый Conti по-прежнему роскошен внутри. Под его капотом по-прежнему W12 с двумя турбинами и 575 л.с. Он по-прежнему выдает максимальный крутящий момент в 700 Нм через шестискоростной «автомат» и постоянный полный привод. По-прежнему применена подвеска, сочетающая пневмоэлементы с постоянно меняющими жесткость амортизаторами. Пусть цифры слегка различаются, но с 2003 года, когда Bentley впервые представил Continental GT, по сути ничего не поменялось. В Bentley утратили уверенность в себе? Нет новых идей? Или последствия финансового кризиса – за последнее время продажи Bentley сократились вдвое – воспрепятствовали разработчикам нового Continental GT?

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


Нет, к Bentley это не относится. Conti GT называют иконой стиля. Покупатели хотят не радикальных изменений, а небольших доработок, чтобы машина оставалась такой же совершенной, только еще лучше.

В ослепительном блеске утреннего солнца GT цвета оранжевого пламени действительно очень импозантен. Великолепные формы алюминиевых крыльев, утонченно вылепленные линии кузова, широкая колея – олицетворение элегантности c примесью агрессии и доли лоска. Но трудно не остаться разочарованным деликатностью внесенных изменений. Настоящие достижения эволюции легче почувствовать внутри. [info] Continental GT и через семь лет после своего появления на свет по-прежнему обладает прекрасным салоном, так что его магическую формулу сочетания эксклюзивных материалов и тщательности отделки и менять не стоило. Остроумный дизайн с намеком на крылья эмблемы Bentley в архитектуре передней панели стал угадываться лучше, а cзади стало просторнее благодаря новым сиденьям и отсутствию комбинированных ремней безопасности, как у прежнего GT. Тут даже взрослые теперь могут путешествовать без особых неудобств.

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


Приступим к езде. Первый GT прошел довольно примечательный путь от эффектного, но неуклюжего люксового купе до практически полноценного спорткара под видом Supersports. Самая первая модель делила свои 560 л.с. на 2385 кг, а крутящий момент распределялся в пропорции 50:50. Потом пришел черед модификации Speed: мощность увеличилась до 610 л.с., шасси существенно изменилось с появлением жестких пружин, а уменьшение клиренса и более тонкие стабилизаторы помогли справиться с последствиями недостаточной поворачиваемости. И GT сразу стал более сбалансированным и менее похожим на кувалду. Supersports вывел игру на новый уровень. Под капотом поселились 630 л.с., трансмиссия передавала 60% крутящего момента на задние колеса, машина сильно сбросила вес, а ее коробка начала работать быстрее. Если бы новому GT нужен был пример, то вот он, был готов.

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


Но обычная для Supersports диета и ее преимущества не показались инженерам самоцелью. Новая модель легче стандартной GT, но лишь на 65 кг. Для автомобиля размером меньше BMW 5-Series весить 2320 кг довольно неприлично. Но радует, что новая модель переняла от Supersports быстродействующую коробку передач (200 миллисекунд на переключение), широкую колею, алюминиевые элементы подвески и смещенную в пользу задней оси пропорцию крутящего момента.

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


Вы можете выбрать один из четырех режимов подвески, от спортивного до комфортабельного. Два промежуточных режима более ориентированы на комфорт, и в сочетании с безудержной мощью двигателя они делают Bentley удивительно расслабляющим. Коробка передач не так безупречна: чувствуются рывки при переходе вниз, но сидения (с обогревом, охлаждением, регулировками в любых направлениях) просто фантастические.

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


В Bentley утверждают, что GT разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и продолжает набирать скорость до 315 километров в час. Его разгон не столь яростен, как у Supersports, но все равно не может не произвести впечатления. Спуски и подъемы? Для GT их не существует. Чтобы почувствовать всю силу W12, достаточно набрать всего 2500 оборотов в минуту, а спринт от 5000 об/мин до ограничителя – это просто физически ощутимый кайф. Сможет ли будущий V8 так расстараться, чтобы не поломать его? Вопрос вопросов...

Переведя подвеску в спортивный режим, и я переключаю скорости подрулевыми переключателями. Закрепленные на рулевой колонке, они расположены на несколько миллиметров дальше, чем нужно, и маловаты для нажатия без особого усилия, да и передачи перещелкиваются не так чисто, как хотелось бы. Каждое переключение оставляет ощущение чего-то невнятного вместо столь желаемого четкого щелчка. Жаль, что коробка передач пытается саботировать общее настроение этой динамичной машины.

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


GT меняет направление движения очень точно, и несмотря на то, что небольшая недостаточная поворачиваемость присутствует, это вполне устраивает. Вы просто поворачиваете, добавляете газу, но держите педаль ровно, загружая колеса и готовя мотор к рывку. Затем, когда ваша траектория распрямляется, уменьшаете угол поворота руля вместе с увеличением давления на педаль газа. В этот момент даже остаточный эффект «недоруливания» уже не мешает вам загрузить обе турбины по полной программе и искать носом машины следующую точку торможения. Результат будет за гранью повседневной реальности – как будто вас уносит набирающим силу стремительным потоком.

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


А теперь то, что вам не хотелось бы слышать, если вы и так уже собираетесь выложить больше десяти миллионов за новый GT. Так вот, вам придется заплатить еще больше. Потому что без керамических тормозов, которые в корне меняют динамику машины, здесь не обойтись. Более легкие тормоза делают GT резвее, улучшают отзывчивость рулевого управления, а еще они говорят на одном языке с вашей правой ногой. Я бы не поверил, если бы сам не попробовал машину и с ними, и без, но это правда.

Это еще раз говорит о том, насколько даже небольшое снижение веса может превратить просто хороший автомобиль в шедевр. И отсюда наше ворчливое недовольство массивностью Continental GT. Огромный двигатель требует разветвленной и объемной системы охлаждения, неубиваемой и потому тяжелой трансмиссии, широченных тормозов...

Новый Continental GT выглядит узнаваемым. Даже слишком, как вам может показаться. И мне при всем желании нечего вам возразить, ключевая фраза тут «все по-прежнему».


Это фантастически роскошное купе, резвое и поразительно маневренное для такой тяжелой машины. Тем не менее новую модель не назовешь большим шагом вперед. W12 грандиозен, но вместе с тем и грандиозно прожорлив, шасси замечательное, но не гениальное. Более легкая модель c V8 может стать именно той машиной, которую мы ожидали. Ну а пока она не приехала... Дяденька, можно мы пока посидим в этой машине?

На заметку:

В продаже: апрель–май 2011 года

Тип кузова: Купе

Двигатель: 6-литровый W12

Цена: от 260 тысяч евро

Вердикт: изменения незначительны, это по-прежнему нескромно большой GT




CARS.ru