Журнал
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Subaru Forester

Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов

Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов

Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов

 


Фото автора и Subaru
Если честно, обновления не бросаются в глаза. С ходу и не скажешь, чем рестайлинговая машина отличается от предшественника…
Новая решетка радиатора, новые боковые зеркала со встроенным сигналом поворота и два новых цвета кузова – синий и голубой. Вам мало? Добавим новую цветовую гамму отделочных материалов в салоне, новый щиток приборов, новую аудиосистему и двухзонный климат-контроль. Вот и все. Но компания и не ставила перед собой цель серьезно изменить внешность или интерьер. Основные усилия были сконцентрированы на моторах и настройках подвески. Так что рассматривайте скромное обновление внешности, как приятное дополнение к серьезным техническим переменам.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
И в чем же суть серьезных технических перемен?
Думаю, не раскрою страшной тайны, если скажу, что каждая новая экологическая норма для автопроизводителя, как топор в руках палача. Конечно, можно годами «душить» старый мотор и подгонять его под определенные цифры, но с каждым новым экостандартом он едет все хуже, а аппетит становится заметно лучше. Так произошло и с двигателями Subaru. В какой-то момент они стали настолько вялыми и прожорливыми, что обходиться полумерами было уже невозможно. И не удивительно, что компания все же решила подготовить именно новую линейку силовых агрегатов, а не проводить очередную модернизацию.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Мне довелось поездить лишь на 2,0-литровой версии, поскольку 2,5-литровый атмосферник появится лишь к марту (тогда же ждем и турбированный мотор), но и этого оказалось достаточно, чтобы понять – инженеры поработали на совесть. Автомобиль едет, и едет здорово! И это несмотря на довольно существенный вес - 1490 кг, мощность всего в 150 л.с и систему постоянного полного привода. Как этого удалось добиться? Все дело в конструкции мотора, который всеми силами заставили ехать «снизу».
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Во-первых, увеличили ход поршня и применили шатун оригинальной формы; во-вторых, полностью переработали систему впуска и выпуска, а также систему охлаждения; и в-третьих, классно настроили систему управления. А еще среди принципиальных изменений - появление цепного привода взамен ременному. Чем хорошо? А тем, что дорогостоящая процедура во время ТО не нужна. Да, и еще одна информация для кошелька: 2,0-литровый мотор теперь на 10% экономичнее, расход в смешанном цикле составляет 8,1 л на «сотню», правда, если речь идет о механической трансмиссии.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
А что с подвеской?
И тут не обошлось без приятных сюрпризов: оказывается, в ее настройках участвовали российские специалисты. И, к счастью, это не инженеры с АвтоВАЗа… Помните, как отзывались о подвеске нового Forester заядлые «субароводы»? Они называли ее сырой и валкой.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Более того, уже некоторое время покупателям в качестве опции предлагали амортизаторы с другими характеристиками. Теперь необходимость в этой опции отпала – подвеска обновленного Forester оказалась весьма сбалансированной. Ушла невнятность рулевого управления, ушли чрезмерные крены в поворотах и ушла вертикальная раскачка на высоких скоростях. К слову, скорость в 150 км/ч теперь на этом автомобиле вполне комфортна.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Если компания удивила техническими решениями, то не хочет ли она удивить российского покупателя еще и привлекательной ценой?
Если на базовую версию цена не изменится, то некоторые более дорогие комплектации обойдутся даже дешевле. Так что и в ценовой политике Subaru провела небольшое обновление. [info]  
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Фото автора и Subaru
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Если честно, обновления не бросаются в глаза. С ходу и не скажешь, чем рестайлинговая машина отличается от предшественника…
Новая решетка радиатора, новые боковые зеркала со встроенным сигналом поворота и два новых цвета кузова – синий и голубой. Вам мало? Добавим новую цветовую гамму отделочных материалов в салоне, новый щиток приборов, новую аудиосистему и двухзонный климат-контроль. Вот и все. Но компания и не ставила перед собой цель серьезно изменить внешность или интерьер. Основные усилия были сконцентрированы на моторах и настройках подвески. Так что рассматривайте скромное обновление внешности, как приятное дополнение к серьезным техническим переменам.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
И в чем же суть серьезных технических перемен?
Думаю, не раскрою страшной тайны, если скажу, что каждая новая экологическая норма для автопроизводителя, как топор в руках палача. Конечно, можно годами «душить» старый мотор и подгонять его под определенные цифры, но с каждым новым экостандартом он едет все хуже, а аппетит становится заметно лучше. Так произошло и с двигателями Subaru. В какой-то момент они стали настолько вялыми и прожорливыми, что обходиться полумерами было уже невозможно. И не удивительно, что компания все же решила подготовить именно новую линейку силовых агрегатов, а не проводить очередную модернизацию.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Мне довелось поездить лишь на 2,0-литровой версии, поскольку 2,5-литровый атмосферник появится лишь к марту (тогда же ждем и турбированный мотор), но и этого оказалось достаточно, чтобы понять – инженеры поработали на совесть. Автомобиль едет, и едет здорово! И это несмотря на довольно существенный вес - 1490 кг, мощность всего в 150 л.с и систему постоянного полного привода. Как этого удалось добиться? Все дело в конструкции мотора, который всеми силами заставили ехать «снизу».
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Во-первых, увеличили ход поршня и применили шатун оригинальной формы; во-вторых, полностью переработали систему впуска и выпуска, а также систему охлаждения; и в-третьих, классно настроили систему управления. А еще среди принципиальных изменений - появление цепного привода взамен ременному. Чем хорошо? А тем, что дорогостоящая процедура во время ТО не нужна. Да, и еще одна информация для кошелька: 2,0-литровый мотор теперь на 10% экономичнее, расход в смешанном цикле составляет 8,1 л на «сотню», правда, если речь идет о механической трансмиссии.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
А что с подвеской?
И тут не обошлось без приятных сюрпризов: оказывается, в ее настройках участвовали российские специалисты. И, к счастью, это не инженеры с АвтоВАЗа… Помните, как отзывались о подвеске нового Forester заядлые «субароводы»? Они называли ее сырой и валкой.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Более того, уже некоторое время покупателям в качестве опции предлагали амортизаторы с другими характеристиками. Теперь необходимость в этой опции отпала – подвеска обновленного Forester оказалась весьма сбалансированной. Ушла невнятность рулевого управления, ушли чрезмерные крены в поворотах и ушла вертикальная раскачка на высоких скоростях. К слову, скорость в 150 км/ч теперь на этом автомобиле вполне комфортна.
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
Если компания удивила техническими решениями, то не хочет ли она удивить российского покупателя еще и привлекательной ценой?
Если на базовую версию цена не изменится, то некоторые более дорогие комплектации обойдутся даже дешевле. Так что и в ценовой политике Subaru провела небольшое обновление. 
Что новое, что старое? С пережившим рестайлинг Subaru Forester разбирался Андрей Ломанов
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

CARS.ru