Журнал
BMW 6 серия
BMW 6-Series Coupe

В целом ничего, но если как следует присмотреться...

BMW 6 серия

В целом ничего, но если как следует присмотреться...

В целом ничего, но если как следует присмо-треться... Передние фары – будто очки, сползающие с носа, линия багажника, изуродованные ей же задние фонари… Все! Больше ни слова о купе 6-Series выпуска 2003 года. Пришло время новой модели и новой эстетики! Ура, товарищи! 
Наблюдать презентацию каждого нового детища Криса Бэнгла было все равно что смотреть новую серию хоррора «Пила»  – предсказуемо страшно. Первые работы его сменщика, Адриана Ван Хоойдонка, выявили, что дизайнер старался облагородить бэнгловские формы, придать им изящества. И эта 6-Series, которая с минимальными изменениями окажется во всех шоу-румах баварской марки осенью 2011 года, – самая красивая работа голландца.
Ван Хоойдонку 46 лет. Последние шесть он отдал BMW. «У машин новой линейки 6-Series стало больше общих черт. Пусть некоторые говорят, что формы наших автомобилей стали проще, но их поверхности все равно проработаны очень тщательно, – рассказывает он о своих творениях. – Они по-прежнему производят сногсшибательный эффект. И мы хотим, чтобы люди влюблялись в BMW с первого взгляда».
И Хоойдонк, похоже, получит то, что хотел – прекрасных находок у новой «шестерки» достаточно. Высокотехнологичные светодиодные фары с лезвиями поворотников теперь выглядят пропорционально и лаконично, нижняя решетка радиатора, крышка багажника – все сделано искусно, без переборов.  Дверная ручка, вписанная в поясную линию, и характерный «акулий» нос отсылают нас к одному из лучших творений BMW – 3.0 CSL 1973 года. 
Новая «шестерка» больше предшественницы – 4894 мм в длину и 1894 мм в ширину. Ее капот удлинен, чтобы занести силовой агрегат глубже внутрь колесной базы. Увеличение базы прибавило места в салоне. [info]
Хотя пробираться назад стало легче благодаря удобному электроприводу передних сидений, на втором ряду чувствуешь себя не очень удобно – пространство съедает нисходящая крыша и большой трансмиссионный тоннель, да и места для ног откровенно не хватает. Зато места в багажнике меньше не стало – 450 литров.
Вообще салон в нашем экземпляре «шестерки» и красивее, и функциональнее, чем у предшественницы. Будет ли доступна стеклянная крыша хотя бы в виде опции? «Вы забегаете вперед, – отвечает главный дизайнер с улыбкой. – О крыше могу сказать с уверенностью, что стойки усилены настолько, что выдержат нагрузку, в пять раз превосходящую вес самого автомобиля». 
На момент старта продаж купе будет доступно с тремя вариантами двигателя. Версия 640i будет оснащена трехлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 306 л. с., на 650i поставят 
407-сильный V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Флагман среди дизелей – модель 640d – это трехлитровая шестерка твин-турбо мощностью 313 л. с.; более спокойный 252-лошадный трехлитровый шестицилиндровый двигатель будет зваться 630d. Все двигатели сочетаются с АКП8. 
Затем квартет возглавит модификация M6, которая получит 4,4-литровый V8 твин-турбо и семискоростную трансмиссию c двумя сцеплениями. Несмотря на потерю объема, мощность вырастет с 500 до 547 л. с. Ради такого можно подождать до 2012 года. 
Еще сюрприз – в первой партии концерн выпустит только кабриолеты c мягким верхом, чтобы поймать волну весенне-летнего спроса. И наконец, последним нюансом новой линейки станет появление четырехдверного купе, которое в июле 2012 отправят вдогонку Mercedes-Benz CLS. Еще в апреле его представили как концепт GranCoupe, и, по сути, это вытянутая версия нашей двухдверки. 

В целом ничего, но если как следует присмо-треться... Передние фары – будто очки, сползающие с носа, линия багажника, изуродованные ей же задние фонари… Все! Больше ни слова о купе 6-Series выпуска 2003 года. Пришло время новой модели и новой эстетики! Ура, товарищи! 

BMW 6 серия

Наблюдать презентацию каждого нового детища Криса Бэнгла было все равно что смотреть новую серию хоррора «Пила»  – предсказуемо страшно. Первые работы его сменщика, Адриана Ван Хоойдонка, выявили, что дизайнер старался облагородить бэнгловские формы, придать им изящества. И эта 6-Series, которая с минимальными изменениями окажется во всех шоу-румах баварской марки осенью 2011 года, – самая красивая работа голландца. Ван Хоойдонку 46 лет. Последние шесть он отдал BMW. «У машин новой линейки 6-Series стало больше общих черт. Пусть некоторые говорят, что формы наших автомобилей стали проще, но их поверхности все равно проработаны очень тщательно, – рассказывает он о своих творениях. – Они по-прежнему производят сногсшибательный эффект. И мы хотим, чтобы люди влюблялись в BMW с первого взгляда».

BMW 6 серия

И Хоойдонк, похоже, получит то, что хотел – прекрасных находок у новой «шестерки» достаточно. Высокотехнологичные светодиодные фары с лезвиями поворотников теперь выглядят пропорционально и лаконично, нижняя решетка радиатора, крышка багажника – все сделано искусно, без переборов.  Дверная ручка, вписанная в поясную линию, и характерный «акулий» нос отсылают нас к одному из лучших творений BMW – 3.0 CSL 1973 года. Новая «шестерка» больше предшественницы – 4894 мм в длину и 1894 мм в ширину. Ее капот удлинен, чтобы занести силовой агрегат глубже внутрь колесной базы. Увеличение базы прибавило места в салоне.Хотя пробираться назад стало легче благодаря удобному электроприводу передних сидений, на втором ряду чувствуешь себя не очень удобно – пространство съедает нисходящая крыша и большой трансмиссионный тоннель, да и места для ног откровенно не хватает. Зато места в багажнике меньше не стало – 450 литров.

BMW 6 серия

Вообще салон в нашем экземпляре «шестерки» и красивее, и функциональнее, чем у предшественницы. Будет ли доступна стеклянная крыша хотя бы в виде опции? «Вы забегаете вперед, – отвечает главный дизайнер с улыбкой. – О крыше могу сказать с уверенностью, что стойки усилены настолько, что выдержат нагрузку, в пять раз превосходящую вес самого автомобиля». На момент старта продаж купе будет доступно с тремя вариантами двигателя. Версия 640i будет оснащена трехлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 306 л. с., на 650i поставят 407-сильный V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Флагман среди дизелей – модель 640d – это трехлитровая шестерка твин-турбо мощностью 313 л. с.; более спокойный 252-лошадный трехлитровый шестицилиндровый двигатель будет зваться 630d. Все двигатели сочетаются с АКП8. 

BMW 6 серия

Затем квартет возглавит модификация M6, которая получит 4,4-литровый V8 твин-турбо и семискоростную трансмиссию c двумя сцеплениями. Несмотря на потерю объема, мощность вырастет с 500 до 547 л. с. Ради такого можно подождать до 2012 года. Еще сюрприз – в первой партии концерн выпустит только кабриолеты c мягким верхом, чтобы поймать волну весенне-летнего спроса. И наконец, последним нюансом новой линейки станет появление четырехдверного купе, которое в июле 2012 отправят вдогонку Mercedes-Benz CLS. Еще в апреле его представили как концепт GranCoupe, и, по сути, это вытянутая версия нашей двухдверки. 

 

 

#BMW #6 серия
CARS.ru