Журнал
Ford Focus
Ford Focus III

Если раньше мужчина хотел сделать дорогой женщине дорогой подарок, он покупал ей Audi A3. Теперь же ему стоит сильно задуматься...

Ford Focus

Если раньше мужчина хотел сделать дорогой женщине дорогой подарок, он покупал ей Audi A3 - хэтчбек с претензией на премиум. Теперь ему стоит сильно задуматься, как объяснить ей, что он может купить ей Audi, но лучше все-таки взять Focus III, потому что здесь можно дозаказать биксенон, бесключевой доступ или навигацию с камерой, а еще адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, датчики света и дождя, систему удержания машины в полосе, и все это будет стоить не как чугунный мост, а вполне приемлемых денег...

Пусть колесная база модели третьего поколения почти не изменилась, пусть дизайнер Мартин Смит cработал довольно спорный облик, все это болтовня. А важно лишь то, что Focus III превратился в настоящий gamechanger, и он уже изменил правила игры во всем сегменте банальных хэтчбеков, причем приподняв планку так высоко, что заерзать на месте пришлось моделям этажом выше. Смотрите: видео c первого теста Ford Focus III  Вот возьмите, к примеру, Volvo. Чем они всегда оправдывали цены на свои автомобили, помимо заезженной пластинки про премиальность, вдвойне фальшивой оттого, что текущий S40 продолжает использовать платформу Focus прошлого поколения? Правильно, набором продвинутых систем активной и пассивной безопасности! И Volvo была весьма вовремя продана Geely, потому что когда на рынок вышел Ford Focus III, оснащенный системой распознавания дорожных знаков, чтения разметки, контроля «мертвых» зон и усталости водителя,  а также предотвращения столкновений на малой скорости, любой Volvo уже cмотрится бедным родственником с неприлично высоким ценником.

 

Теперь слово «конкурент» служит комплиментом всем, кого по старой памяти поставят в один ряд с Focus III. Попробуйте найти еще один хэтчбек, который в базовой комплектации будет оснащен ABS, системой стабилизации, тормозным ассистентом Brake Assist, помощником при трогании на подъеме Hill Start Assist. Причем отлавливать ваши шатания в скользких поворотах будет не банальная ESP, а еще и система TVC (Torque Vectoring Control), которая электронными мозгами и колодками тормозит нужное колесо, позволяя другому работать эффективней. Это наверняка уменьшит срок службы колодок, но черт с ними, разве мы могли мечтать, что при нашей жизни хэтчбеки будут в стандарте оснащаться такими «блокировками дифференциалов»? 

 

А Ford Focus III сделал это, и мир хэтчбеков наутро проснулся другим. Если раньше мужчина хотел сделать дорогой женщине дорогой подарок, он покупал ей Audi A3 - хэтчбек с претензией на премиум. Теперь ему стоит сильно задуматься, как объяснить ей, что он может купить ей Audi, но лучше все-таки взять Focus III, потому что здесь можно дозаказать биксенон, бесключевой доступ или навигацию с камерой, а еще адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, датчики света и дождя, систему удержания машины в полосе,  и все это будет стоить не как чугунный мост, а вполне приемлемых денег. Если она ничего не понимает, топает ногами и бьется в истерике, то ему лучше побыстрее избавиться от такого балласта, потому что можно не отдавать себе отчет в преимуществах задней многорычажной подвески Control Blade, полого переднего стабилизатора и даже облегченных подрамников, но как можно игнорировать все это плюс биксенон с навигацией и камерой - уму непостижимо! Если у старого Focus из примочек только антенна торчала, то у нового есть и радар, и ультразвуковые датчики, и цифровая видеокамера, и инфракрасный лазер. Другими словами, вы будете оснащены лучше, чем вся российская армия (можно использовать в качестве сильного аргумента).
Такими приемами до сих пор балуются корейцы, они всегда кладут сверху пару опций, для того чтобы благодарный клиент сравнил и пришел снова. Но даже они никогда не были столь щедры на технологии, которых раньше у них попросту не было, а сейчас появились, но стали уже слишком дороги. И пусть факты говорят об обратном, Ford умеет считать деньги, а его опционный аттракцион весьма просто объясняется понятием economies of scale, а проще говоря, экономией на объемах. Стоит ли напоминать, что Focus III - это «всемирная» машина, одинаковая для всех ключевых рынков, что позволяет компании заключать более выгодные контракты с поставщиками и быстрее «отбивать» стоимость новых технологий.  
Двумя предыдущими поколениями Focus заслужил себе репутацию отлично настроенной машины для быстрой езды, и в новом поколении это реноме по-прежнему белоснежно-чистое. Дело в том, что матчасть новой машины практически неизменна, а если не тратить время на изучение увеличившихся задних амортизаторов и ступичных подшипников, то можно запомнить главное: электроусилитель вместо «гидрача» и неотключаемая система стабилизации. 
Именно два этих фактора делают поведение Focus более спокойным по сравнению с предшественником. Не стоит ждать столь  же искренней обратной связи по рулю, общение рук и тяг стало более светским, высококлассным. Но более мягкие реакции не мешают отслеживать траектории и оперативно передавать посыл колесам - рейка стала короче, и рулю требуется всего 2,6 оборота от упора до упора.
О более высоком классе машины говорит и улучшенная вибро- и шумоизоляция. Турбомотор Ecoboost объемом 1,6 литра, представленный в Испании во время запуска, тоже не нарушал покоя. Его страсть - средние обороты, прямо начиная от 1600, где турбина помогает получить максимальный крутящий момент в 240 Нм. [info] При этом аппетит двигателя с МКП6 
скромен, как у монаха-францисканца, - всего 8-9 литров топлива на 100 км!
К сожалению, решение о поставках этого мотора в Россию пока не принято. Нам вообще не дадут моторов Ecoboost, во всяком случае, пока. Сейчас подтверждены три бензиновых мотора: 1.6 TiVCT (105 л.с. и 125 л.с.), а также 2.0 TiVCT (150 л.с.). Доступен будет и дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Ничего интересного пока не говорят и о ценах с комплектациями. Так что нам остается только надеяться, что та сенсация, которую произведет Focus III на рынке хэтчбеков, придет к нам не только в виде легенд и сказаний.  

Если она ничего не понимает, топает ногами и бьется в истерике, то ему лучше побыстрее избавиться от такого балласта, потому что можно не отдавать себе отчет в преимуществах задней многорычажной подвески Control Blade, полого переднего стабилизатора и даже облегченных подрамников, но как можно игнорировать все это плюс биксенон с навигацией и камерой - уму непостижимо! Если у старого Focus из примочек только антенна торчала, то у нового есть и радар, и ультразвуковые датчики, и цифровая видеокамера, и инфракрасный лазер. Другими словами, вы будете оснащены лучше, чем вся российская армия (можно использовать в качестве сильного аргумента).

Ford Focus

Такими приемами до сих пор балуются корейцы, они всегда кладут сверху пару опций, для того чтобы благодарный клиент сравнил и пришел снова. Но даже они никогда не были столь щедры на технологии, которых раньше у них попросту не было, а сейчас появились, но стали уже слишком дороги. И пусть факты говорят об обратном, Ford умеет считать деньги, а его опционный аттракцион весьма просто объясняется понятием economies of scale, а проще говоря, экономией на объемах. Стоит ли напоминать, что Focus III - это «всемирная» машина, одинаковая для всех ключевых рынков, что позволяет компании заключать более выгодные контракты с поставщиками и быстрее «отбивать» стоимость новых технологий.  

Дело в том, что матчасть новой машины практически неизменна, а если не тратить время на изучение увеличившихся задних амортизаторов и ступичных подшипников, то можно запомнить главное: электроусилитель вместо «гидрача» и неотключаемая система стабилизации. 

Именно два этих фактора делают поведение Focus более спокойным по сравнению с предшественником. Не стоит ждать столь  же искренней обратной связи по рулю, общение рук и тяг стало более светским, высококлассным. Но более мягкие реакции не мешают отслеживать траектории и оперативно передавать посыл колесам - рейка стала короче, и рулю требуется всего 2,6 оборота от упора до упора.

Ford Focus

О более высоком классе машины говорит и улучшенная вибро- и шумоизоляция. Турбомотор Ecoboost объемом 1,6 литра, представленный в Испании во время запуска, тоже не нарушал покоя. Его страсть - средние обороты, прямо начиная от 1600, где турбина помогает получить максимальный крутящий момент в 240 Нм. При этом аппетит двигателя с МКП6 скромен, как у монаха-францисканца, - всего 8-9 литров топлива на 100 км!

Ford Focus

К сожалению, решение о поставках этого мотора в Россию пока не принято. Нам вообще не дадут моторов Ecoboost, во всяком случае, пока. Сейчас подтверждены три бензиновых мотора: 1.6 TiVCT (105 л.с. и 125 л.с.), а также 2.0 TiVCT (150 л.с.).

Ford Focus

Доступен будет и дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Ничего интересного пока не говорят и о ценах с комплектациями. Так что нам остается только надеяться, что та сенсация, которую произведет Focus III на рынке хэтчбеков, придет к нам не только в виде легенд и сказаний.  

 

 

#Ford #Focus
CARS.ru