Ford Focus

Пусть колесная база модели третьего поколения почти не изменилась, пусть дизайнер Мартин Смит cработал довольно спорный облик, все это болтовня. А важно лишь то, что Focus III превратился в настоящий gamechanger, и он уже изменил правила игры во всем сегменте банальных хэтчбеков, причем приподняв планку так высоко, что заерзать на месте пришлось моделям этажом выше. Смотрите: видео c первого теста Ford Focus III  Вот возьмите, к примеру, Volvo. Чем они всегда оправдывали цены на свои автомобили, помимо заезженной пластинки про премиальность, вдвойне фальшивой оттого, что текущий S40 продолжает использовать платформу Focus прошлого поколения? Правильно, набором продвинутых систем активной и пассивной безопасности! И Volvo была весьма вовремя продана Geely, потому что когда на рынок вышел Ford Focus III, оснащенный системой распознавания дорожных знаков, чтения разметки, контроля «мертвых» зон и усталости водителя,  а также предотвращения столкновений на малой скорости, любой Volvo уже cмотрится бедным родственником с неприлично высоким ценником.

 

Теперь слово «конкурент» служит комплиментом всем, кого по старой памяти поставят в один ряд с Focus III. Попробуйте найти еще один хэтчбек, который в базовой комплектации будет оснащен ABS, системой стабилизации, тормозным ассистентом Brake Assist, помощником при трогании на подъеме Hill Start Assist. Причем отлавливать ваши шатания в скользких поворотах будет не банальная ESP, а еще и система TVC (Torque Vectoring Control), которая электронными мозгами и колодками тормозит нужное колесо, позволяя другому работать эффективней. Это наверняка уменьшит срок службы колодок, но черт с ними, разве мы могли мечтать, что при нашей жизни хэтчбеки будут в стандарте оснащаться такими «блокировками дифференциалов»? 

 

А Ford Focus III сделал это, и мир хэтчбеков наутро проснулся другим. Если раньше мужчина хотел сделать дорогой женщине дорогой подарок, он покупал ей Audi A3 - хэтчбек с претензией на премиум. Теперь ему стоит сильно задуматься, как объяснить ей, что он может купить ей Audi, но лучше все-таки взять Focus III, потому что здесь можно дозаказать биксенон, бесключевой доступ или навигацию с камерой, а еще адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, датчики света и дождя, систему удержания машины в полосе,  и все это будет стоить не как чугунный мост, а вполне приемлемых денег. Если она ничего не понимает, топает ногами и бьется в истерике, то ему лучше побыстрее избавиться от такого балласта, потому что можно не отдавать себе отчет в преимуществах задней многорычажной подвески Control Blade, полого переднего стабилизатора и даже облегченных подрамников, но как можно игнорировать все это плюс биксенон с навигацией и камерой - уму непостижимо! Если у старого Focus из примочек только антенна торчала, то у нового есть и радар, и ультразвуковые датчики, и цифровая видеокамера, и инфракрасный лазер. Другими словами, вы будете оснащены лучше, чем вся российская армия (можно использовать в качестве сильного аргумента).
Такими приемами до сих пор балуются корейцы, они всегда кладут сверху пару опций, для того чтобы благодарный клиент сравнил и пришел снова. Но даже они никогда не были столь щедры на технологии, которых раньше у них попросту не было, а сейчас появились, но стали уже слишком дороги. И пусть факты говорят об обратном, Ford умеет считать деньги, а его опционный аттракцион весьма просто объясняется понятием economies of scale, а проще говоря, экономией на объемах. Стоит ли напоминать, что Focus III - это «всемирная» машина, одинаковая для всех ключевых рынков, что позволяет компании заключать более выгодные контракты с поставщиками и быстрее «отбивать» стоимость новых технологий.  
Двумя предыдущими поколениями Focus заслужил себе репутацию отлично настроенной машины для быстрой езды, и в новом поколении это реноме по-прежнему белоснежно-чистое. Дело в том, что матчасть новой машины практически неизменна, а если не тратить время на изучение увеличившихся задних амортизаторов и ступичных подшипников, то можно запомнить главное: электроусилитель вместо «гидрача» и неотключаемая система стабилизации. 
Именно два этих фактора делают поведение Focus более спокойным по сравнению с предшественником. Не стоит ждать столь  же искренней обратной связи по рулю, общение рук и тяг стало более светским, высококлассным. Но более мягкие реакции не мешают отслеживать траектории и оперативно передавать посыл колесам - рейка стала короче, и рулю требуется всего 2,6 оборота от упора до упора.
О более высоком классе машины говорит и улучшенная вибро- и шумоизоляция. Турбомотор Ecoboost объемом 1,6 литра, представленный в Испании во время запуска, тоже не нарушал покоя. Его страсть - средние обороты, прямо начиная от 1600, где турбина помогает получить максимальный крутящий момент в 240 Нм. [info] При этом аппетит двигателя с МКП6 
скромен, как у монаха-францисканца, - всего 8-9 литров топлива на 100 км!
К сожалению, решение о поставках этого мотора в Россию пока не принято. Нам вообще не дадут моторов Ecoboost, во всяком случае, пока. Сейчас подтверждены три бензиновых мотора: 1.6 TiVCT (105 л.с. и 125 л.с.), а также 2.0 TiVCT (150 л.с.). Доступен будет и дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Ничего интересного пока не говорят и о ценах с комплектациями. Так что нам остается только надеяться, что та сенсация, которую произведет Focus III на рынке хэтчбеков, придет к нам не только в виде легенд и сказаний.  

Если она ничего не понимает, топает ногами и бьется в истерике, то ему лучше побыстрее избавиться от такого балласта, потому что можно не отдавать себе отчет в преимуществах задней многорычажной подвески Control Blade, полого переднего стабилизатора и даже облегченных подрамников, но как можно игнорировать все это плюс биксенон с навигацией и камерой - уму непостижимо! Если у старого Focus из примочек только антенна торчала, то у нового есть и радар, и ультразвуковые датчики, и цифровая видеокамера, и инфракрасный лазер. Другими словами, вы будете оснащены лучше, чем вся российская армия (можно использовать в качестве сильного аргумента).

Ford Focus

Такими приемами до сих пор балуются корейцы, они всегда кладут сверху пару опций, для того чтобы благодарный клиент сравнил и пришел снова. Но даже они никогда не были столь щедры на технологии, которых раньше у них попросту не было, а сейчас появились, но стали уже слишком дороги. И пусть факты говорят об обратном, Ford умеет считать деньги, а его опционный аттракцион весьма просто объясняется понятием economies of scale, а проще говоря, экономией на объемах. Стоит ли напоминать, что Focus III - это «всемирная» машина, одинаковая для всех ключевых рынков, что позволяет компании заключать более выгодные контракты с поставщиками и быстрее «отбивать» стоимость новых технологий.  

Дело в том, что матчасть новой машины практически неизменна, а если не тратить время на изучение увеличившихся задних амортизаторов и ступичных подшипников, то можно запомнить главное: электроусилитель вместо «гидрача» и неотключаемая система стабилизации. 

Именно два этих фактора делают поведение Focus более спокойным по сравнению с предшественником. Не стоит ждать столь  же искренней обратной связи по рулю, общение рук и тяг стало более светским, высококлассным. Но более мягкие реакции не мешают отслеживать траектории и оперативно передавать посыл колесам - рейка стала короче, и рулю требуется всего 2,6 оборота от упора до упора.

Ford Focus

О более высоком классе машины говорит и улучшенная вибро- и шумоизоляция. Турбомотор Ecoboost объемом 1,6 литра, представленный в Испании во время запуска, тоже не нарушал покоя. Его страсть - средние обороты, прямо начиная от 1600, где турбина помогает получить максимальный крутящий момент в 240 Нм. При этом аппетит двигателя с МКП6 скромен, как у монаха-францисканца, - всего 8-9 литров топлива на 100 км!

Ford Focus

К сожалению, решение о поставках этого мотора в Россию пока не принято. Нам вообще не дадут моторов Ecoboost, во всяком случае, пока. Сейчас подтверждены три бензиновых мотора: 1.6 TiVCT (105 л.с. и 125 л.с.), а также 2.0 TiVCT (150 л.с.).

Ford Focus

Доступен будет и дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Ничего интересного пока не говорят и о ценах с комплектациями. Так что нам остается только надеяться, что та сенсация, которую произведет Focus III на рынке хэтчбеков, придет к нам не только в виде легенд и сказаний.  

 

 

#Ford #Focus