Журнал
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark LT

Михаил Конончук устроил топовой версии яркого малыша проверку городом

Chevrolet Spark

О первом знакомстве с новым Chevrolet Spark мы писали совсем недавно. В мае на тест нашей редакции досталась 68-сильная модификация с мотором объемом в один литр и автоматической коробкой передач. Впечатление от машины осталось благоприятное, а основные претензии свелись к безжизненному мотору и чересчур экономному подходу к выбору материалов отделки салона. Поэтому на официальный тест-драйв самой мощной и богато оснащенной версии Spark, который российское представительство General Motors решило провести в реальных городских условиях, я ехал с большим интересом.

О первом знакомстве с новым Chevrolet Spark мы писали совсем недавно. В мае на тест нашей редакции досталась 68-сильная модификация с мотором объемом в один литр и автоматической коробкой передач. Впечатление от машины осталось благоприятное, а основные претензии свелись к безжизненному мотору и чересчур экономному подходу к выбору материалов отделки салона. Поэтому на официальный тест-драйв самой мощной и богато оснащенной версии Spark, который российское представительство General Motors решило провести в реальных городских условиях, я ехал с большим интересом.

Chevrolet Spark

Маршрут брал свое начало на Смотровой площадке МГУ в Москве и был проложен таким образом, чтобы журналисты успели и динамику оценить на просторной улице Косыгина и набережных Москвы-реки, и к салону присмотреться, коротая время в непременной пробке на Кутузовском. В целом, ожидания от более мощного Spark с двигателем 1.2 л, развивающим 82 лошадиные силы, оправдались. Мощных подхватов и молниеносных стартов от этой машины требовать бессмысленно, но чтобы удержаться в суетливом московском потоке уже не нужно непрерывно пытаться выдавить педаль газа сквозь днище. Кстати, у мотора оказался неожиданно громкий и басовитый голос: после трех тысяч оборотов он заявляет о себе более чем отчетливо, психологически скидывая с времени разгона одну-две секунды. Пожаловаться можно, разве что, на не самый четкий механизм коробки передач да на привод сцепления, требующий некоторого привыкания.

Chevrolet Spark

Приятно удивил качественный скачок в оформлении салона. С помощью пары стилистических штрихов дизайнерам удалось сделать интерьер несколько дороже на вид. Казалось бы, что может быть банальнее накладки «почти под карбон» на центральной консоли и серебристых вставок над бардачком и на дверях? А вот сядьте сначала в базовую версию, а сразу после нее — в топовую, и разница станет очевидной. Свою лепту вносит и блок управления климат-контролем: его дисплей удачно гармонирует с экраном магнитолы и приборной панелью (она, к сожалению, вне зависимости от версии смотрится дешево, да еще и не отображает информацию о расходе топлива). Единственное, что озадачило — это стандартный разъем USB для аудиосистемы в исполнении LS, а у LT — почему-то интерфейс mini-USB, требующий специального провода-переходника.

Chevrolet Spark

А что же Spark и город? О, это очень забавно. Нам удалось устроить полноценную психическую атаку на московских водителей: удивительно, что появление в городе выводка дерзких зеленых «кузнечиков» не привело к травмам шейных позвонков и мелким авариям. Пропускают этого малыша в потоке не слишком охотно, но габариты позволяют пользоваться замешательством, в которое впадают люди при виде Spark, и протискиваться в первую попавшуюся лазейку. 

Chevrolet Spark

С маневренностью у машины всё в полном порядке. Для доказательства этого факта организаторы соорудили из строительной техники и грузовиков площадку экстремального индустриального маневрирования. Траектория была проложена таким образом, что запас по габаритам местами не превышал пары сантиметров. В этих условиях Spark выступил очень уверенно: габариты чувствуются прекрасно, с обзорностью не возникает никаких проблем, поэтому протискивать машину мимо грозно нависающих экскаваторных ковшей большинству участников теста не составило труда.

Chevrolet Spark

Словом, Chevrolet Spark подтвердил те впечатления, которые оставил в ходе первого теста. Это модный, яркий горожанин с недурно настроенной подвеской и довольно просторным салоном. Эмоций от езды он дарит немного, но это с лихвой компенсируется тем, что вы будете оборачиваться на него каждый раз по пути от парковочного места к двери подъезда, а соседи по потоку будут уделять вам почти столько же внимания, что и владельцам Honda Civic или даже какого-нибудь Porsche.

#Chevrolet #Spark
Михаил Конончук