Журнал
Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS
Что-то так: Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Cadillac CTS всегда был крутым и смелым автомобилем, но - вот незадача - купить его желания не было. Седан первого поколения был революцией в дизайне, но огорчал кондовым салоном и грубоватыми манерами. Машина второго поколения стала еще круче внешне и неплохо ехала, но салон все равно не дотягивал даже до японских конкурентов. В CTS было много классного - но всегда находилась масса «но», которые отбивали желание его купить. С ним всегда было что-то не так. Новый CTS не такой.

Понты, понты и еще раз понты! Ребята из Cadillac решили сделать то, что у них (да и вообще у американцев) лучше всего получается. И сделали не самый технологичный, не самый быстрый, не самый комфортный и уж точно не самый экономичный седан в бизнес-классе. Но без разговоров — самый крутой.

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Гните пальцы! В смысле, загибайте. У CTS вместо приборов — здоровенный экран, на который можно выводить любую информацию в самых различных вариантах. На центральной панели — сенсорные клавиши, сделанные так, что когда зажигание выключено, надписи на них исчезают, сама панель превращается в черную глянцевую глыбу. Еще в ней есть лючок с электроприводом, который, естественно, управляется сенсорной клавишей — под ним скрывается здоровенный отсек с бархатной отделкой и парой USB-портов: в такой влезет запас айфонов на пять лет вперед.

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Наконец, отделка. Дерево с матовым лаком и такой текстурой, будто его грызли хипстеры — это очень модно. Везде кожа и замша, причем цветов и фактур — какое-то невероятное количество. Наконец, тут система проекции на лобовое стекло и отнюдь не безнадежная мультимедийная система — до уровня тех же немцев графика и интерфейс все еще не дотягивает, но Lexus, Acura и Jaguar далеко позади.

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Тут не только отличные (безо всяких скидок на американское происхождение машины!) материалы, но и потрясающая эргономика. Очень низкая посадка за рулем, сиденья с внятной боковой поддержкой (если доплатить, то она будет еще и регулироваться) и «выдвижной» подушкой. Очень... по-баварски!

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Да, в CTS абсолютный перебор с дизайном, с электроприводами всего и вся. Шутка ли, даже шторка передних подстаканников имеет электропривод! Но удивительное дело — все это нисколько не напрягает.

Есть, безусловно, и косяки. Рычаг «автомата» с клавишей перехода в ручной режим в самом торце больше похож на костыль, сенсорная клавиша «аварийки» работает через пень-колоду, а до некоторых подменю мультимедийной системы надо добираться по полдня.

Но все эти недочеты меркнут на фоне самой хорошей новости: этот Cadillac очень круто едет.

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Для CTS предлагается только один мотор — четырехцилиндровый с турбокомпрессором. Не надо воротить нос — его величеству даунсайзингу покорен даже Cadillac. Во-первых, мотор при всего двух литрах рабочего объема развивает 276 лошадиных сил — что ни разу не мало, — а во-вторых, он рычит так, что тот же компрессорный V6 на Jaguar XF воспринимается, как маленький и писклявый комар. Мотор CTS рычит и булькает — то есть, издает все те звуки, за которые мы любим американские машины.

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Еще одно чудо — это шасси. CTS бодр, как «пятерка» BMW в свои лучшие годы. Седан с немного чемоданистой внешностью на удивление живо и точно поворачивает, почти не кренится, и вообще — едет очень породисто. При этом плавность хода тоже неплоха. Проблемы у CTS возникают только с крупными неровностями, а мелочевку этот автомобиль не замечает вовсе.

Единственное, что огорчает — это староватый по нынешним меркам шестиступенчатый «автомат», который задумчив даже в спортивном режиме.

Удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Порочный круг разорван. Если раньше Cadillac был хорошим и симпатичным автомобилем, у которого вечно «что-то не так», то теперь у него все так! Он гламурный и понтовый — причем в хорошем смысле этого слова. Он технологичный и современный — чего стоят хотя бы мотор и мультимедийные навороты.

А еще он сравнительно недорогой: базовый CTS с 278-сильным мотором и задним приводом стоит меньше двух миллионов рублей, а самый крутой обойдется в 2 миллиона 770 тысяч. Учитывая фантастическое оснащение, это почти даром.

Или, может, с ним и правда что-то не так?

Технические характеристики

Марка Cadillac
Модель CTS
Год выпуска 2015
Тип кузова седан
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя бензиновый
Привод полный
Тип КПП АКП6
Мощность 276
CARS.ru