Mazda 6
Mazda 6

Вот получила «Трешка» отличную опцию в виде системы G-Vectoring Control, которая помогает при прохождении поворотов, теперь и на старший седан пора бы примерить свежую фишку. Суть системы GVC в том, что она в повороте кратковременно снижает уровень тяги движка в среднем на 10Нм. В результате — передняя ось загружается лучше и седан лучше входит в поворот. Что примечательно: тормоза система не задействует совсем, манипулируя только крутящим моментом. Как говорят японские инженеры, вмешательство GVC в процесс рулежки заметить практически невозможно. Класс!

Теория — это, конечно, хорошо. Но я прыгаю за руль и в первых же поворотах пытаюсь понять что да как. Признаюсь, всегда обожал ходовую последних Mazda. Достаточно точная управляемость, собранное шасси. Комфорт не в ущерб рулежке — ну идеал же! Перед нами доведенная до совершенства подвеска небольшой японской компании, чье поведение на дороге можно охарактеризовать «практически как немецкое». Браво, господа инженеры Mazda. Так так, а что там с новой фишкой? Самое смешное, что мне так и не удалось почувствовать, как она работает. Все правильно, об этом и говорили инженеры. Ну, разве что, седан чуть бодрее ввинчивается в поворот, но это субъективно. Самое главное, что за нового электронного помощника покупателю не придется доплачивать — GVC стандартная опция даже самых базовых версий Mazda6.

Mazda 6

Но не подумайте, что рестайлинг «Шестерки» ограничился электроникой. В салоне перемен тоже хватает. Новый руль (он теперь с подогревом), новые вставки, обивка кожей наппа для сидений топ-версии. А еще японцы по традиции добавили шумоизоляции. Было-то достаточно тихо, но стало еще тише. Вот только шуршание шин все на прежнем уровне — арки, видимо, дополнительно изолировать не стали. Водитель оценит модернизированный проекционный дисплей, он теперь цветной, плюс инженеры добавили информативности приборному щитку.

Mazda 6

За сидушки интерьерщикам отдельный респект. Да, их модернизировали еще при прошлом рестайлинге, но не перестаю ими восхищаться: плотность, поддержка бедер и в плечах, длина подушки, диапазоны регулировок — зачет. Сзади двое седоков разместятся с комфортом. Спинки передних кресел не наваливаются на колени, достаточно места и для ступней. А по центру лучше никого не сажать — здоровенный центральный тоннель удобства не добавляет. Лучше разложить широченный подлокотник и вальяжно развалиться, главное, случайно не ткнуть локтем в кнопку подогрева — не самое удачное расположение.

Mazda 6

Что до ассортимента, то тут есть кое-какие изменения. Движков, как и прежде, два объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Дизель объемом 2,2 литра в 150 л.с. (как и полный привод, и сногсшибательный универсал) к нам не приедет, и не надейтесь. Но не будем о грустном. А вот трансмиссия теперь одна — 6-ступенчатый «автомат». Плохо или хорошо это? Да к чему вообще «механика» в D-классе, если даже в кризис народ раскупает самые «нафаршированные» версии?

Mazda 6

Самая простецкая «Шестерка» теперь стоит от 1 300 000 рублей, за топовую версию с кожей наппа придется выложить 1 847 000 рублей. Стоит ли она того? Стоит ли потрясный внешне седан с отличным салоном, богатым оснащением, шустрым движком и здорово настроенной ходовой без малого пару миллионов? А вы на конкурентов взгляните, и все вопросы отпадут сами собой.

Технические характеристики

Марка Mazda
Модель 6
Год выпуска 2016
Тип кузова седан
Объем двигателя 2,5
Тип двигателя бензиновый
Привод передний
Тип КПП АКП
Руль левый
Мощность 192
#Mazda #6