Журнал
BMW 7 серия
В стиле Бонда

BMW 7 серия

«Какой будет новая «семерка»?», - долго ломали голову те, кто желает приобрести свежий и очень престижный лимузин. Ажиотаж

BMW 7-series. Цена: $3 206 000. В продаже: с октября 2008 года.

Шумная премьера новой «семерки» BMW на Красной площади не осталась незамеченной. И вот пришло время первого тест-драйва. Он прошел под грифом «секретно» на военном испытательном полигоне во Франции. Здесь удалось испытать новинку по полной программе.

«Какой будет новая «семерка»?», - долго ломали голову те, кто желает приобрести свежий и очень престижный лимузин. Ажиотаж подогревали воспоминания о предыдущем поколении BMW 7-серии, появление которого наделало немало шума. Итак, час X пробил, причем пробил в Москве на Красной площади, где состоялась мировая премьера престижной модели. Автомобиль предстал перед почтенной публикой внутри гигантских песочных часов. Ходовые испытания дебютанта прошли чуть позже на французском военном полигоне, где из соображений секретности запретили фотосъемку.

При первом приближении кажется, что дизайн «семерки» остался прежним. Не верьте глазам своим – это только иллюзия. Подходим ближе, и тут происходит прозрение. Внешность новинки можно назвать спокойной, преисполненной самодостаточностью и значимостью. Кажется, пронзительный «взгляд» головной оптики проходит сквозь впереди стоящие предметы. [info] Увидев такой в зеркало заднего вида, хочется невольно прижаться вправо, уступить дорогу и не отсвечивать. Добавляют агрессивности и огромные ноздри воздухозаборников, которые кроме всего прочего несут конструктивную нагрузку, но об этом чуть позже. Самым значительным изменениям подверглась задняя часть BMW 7-серии. Крышка багажника, в отличие от предшествовавшего варианта, представляет собой единое целое. Задние фонари имеют сложную геометрическую форму с многоуровневой диодной подсветкой, почти как у космического корабля.

В салоне изменений больше. Правда, качество материалов и сборки отдельных деталей осталось на прежнем высочайшем уровне. Учитывая принадлежность автомобиля к бизнес-классу, особый упор сделан на комфорт задних пассажиров. При этом места хватит и высокому водителю и тому, кто сидит за ним. Обильное количество настроек позволит без труда найти удобную позу. Ну а шефу умное сиденье сделает даже массаж.

Два наиболее ярких изменения в салоне – рычаг коробки передач и приборная панель. BMW отказалась от подрулевого расположения рычага КП. Теперь ее разместили в традиционном месте – на центральном тоннеле. Что касается приборной панели, то угол наклона защитного стекла находится под таким углом, что его трудно заметить. Кажется, стрелки можно пощупать рукой. Стекло панели не бликует даже при ярком солнце. Читать далее...

#BMW #7 серия
Максим Егоров