Журнал
Renault Clio
Сила оружия

Renault Clio

На беду конкурентов новый Renault Symbol наконец обрел счастье, превратившись из гадкого утенка в аппетитную утку. И если

На беду конкурентов новый Renault Symbol наконец обрел счастье, превратившись из гадкого утенка в аппетитную утку. И если раньше его главными козырями были выгодные на фоне одноклассников ездовые качества, то сейчас к ним прибавился по-настоящему симпатичный экстерьер. И самое главное – этот значительный бонус достался ему за сущие копейки!

Вот-вот в продажу поступит Renault Symbol нового поколения - тренинг-менеджеры компании уже раскладывают по мозговым полочкам продавцов сильные стороны модели. Хотя все преимущества автомобиля перед конкурентами лежат в прямом смысле слова на виду…

Жизнь модели началась семь лет назад, когда из приятного во всех отношениях хетчбэка Renault Clio II сделали седан Symbol для развивающихся рынков стран третьего мира. Мысль-то была правильная – к примеру, в России этот тип кузова до сих пор на верхней строке популярности. Но исполнение «отдавало», прямо скажем, большой сомнительностью. [info] Словно прилепленный к хэтчбеку чьей-то шаловливой рукой, выпирающий багажник автомобиля выглядел атавистически чуждо, напоминая хвостовой позвонок человека, больше известный как копчик. Впрочем, рудиментом он не был: и вещей влезало много, и продажи модели шли неплохо - бюджетный новичок практически предал забвению дорогого родителя. Но единственным настоящим достоинством Renault Symbol было то, что за скромную сумму непритязательный покупатель мог получить автомобиль европейской марки, оснащенный автоматической коробкой передач.

Таким же сильным это рыночное предложение осталось и в новой жизни модели. Даже выросшая в среднем на 5% цена не в состоянии изменить выгодную для Renault ситуацию. Ведь сам автомобиль расцвел и приосанился, чем заткнул глубоко за пояс очарования малосимпатичного предшественника. Теперь целевой аудитории (семейным парам с детьми, а в особенности – молодым девушкам) не придется прятать свой Symbol от друзей, прежде нередко отпускавших грубые шутки в его адрес.

У новичка нет ни одной старой линии! Прежде всего, седан выглядит по-настоящему трех-, а не двухобъемным с половиной, как раньше: кузов обрел правильные пропорции. Плавный переход от крыши к багажнику способствует формированию цельного образа модели. А закрепляет это ощущение опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер. По общей стилистике передка Symbol перекликается с хетчбэком Renault Sandero, благодаря схожей форме фар головного света и решетки радиатора. Даже покрытая хромом планка на кромке капоте есть! Такая же, как и на крышке багажника: по задумке дизайнеров, они должны придать автомобилю утонченность и статусность. Читать далее...

#Renault #Clio
Дмитрий Тытюченко