Журнал
Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee: Неделовое предложение

Peugeot Partner

Стильный компактвэн из Франции незаслуженно страдает из-за своей коммерческой родословной

Цена: 515 000 руб.  

Стильный компактвэн из Франции незаслуженно страдает из-за своей коммерческой родословной

Возможно, французам просто стоило придумать ему другое имя. Ну, скажем, не Partner Tepee, а просто Tepee. И тогда бы люди не думали, что это всего лишь замена старенькому «каблучку», что привозит заказные письма к ним в офис. Конечно, с такой задачей Partner Tepee справится не хуже, чем предшественник, но этим его возможности далеко не ограничиваются, и вообще в семейном гараже такой автомобиль будет смотреться куда органичнее, нежели в корпоративном. А все потому, что с точки зрения бизнеса с его сухим прагматизмом Partner Tepee – не лучшее вложение денег: для перевозки грузов есть машины попроще и подешевле (например, старый Partner, производство которого продолжается), а для перевозки людей – компактвэны более солидные и комфортные.Облик Partner Tepee подчеркнуто спортивен, как дизайн кроссовок, и приехать в таком автомобиле на деловую встречу – немножко не комильфо, ровно как и грузить ящики в костюме для гольфа.

Так для какого же предназначен Partner Tepee? Идеальная клиентура – спортивная семья, которая каждый уик-энд бежит прочь из города на лоно природы и тащит с собой надувные лодки, палатки, лыжи, санки, велики и другое габаритное барахлишко. Объем багажника Tepee эквивалентен 574 VDA-литрам, и это только до подоконной линии при 5-местном салоне, так что влезет сюда много чего. Добавьте к этому высокий потолок и россыпь крючков, карманов и полочек по всему салону, и вы поймете, что лучшего автомобиля для путешествий не сыскать. [info] Конечно, было бы неплохо дополнить всю эту благодать хотя бы кроссоверной проходимостью, но тогда бы и цена машины была еще раза в полтора выше, а Partner Tepee и так недешев. Автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 1,6-литровым двигателем и МКП стоит 515 000 рублей, причем ни кондиционера, ни музыки, ни подогрева сидений, ни многих других бытовых удобств здесь нет – все они прячутся в длинном списке опций.

Порожнюю машину 90-сильный моторчик тянет довольно-таки бодро, но с полной нагрузкой возникает ощутимый дефицит мощности и крутящего момента, особенно на крутых эстакадах. Увы, других силовых агрегатов для российского рынка не предусмотрено. Потому что совершенно очевидно, что Partner Tepee создан в расчете на тяговитые турбодизели, коих европейским покупателям предлагается аж три штуки на выбор.

Чего у французского компактвэна не отнять, так это практичного и удобного салона. Эргономика места водителя почти безупречна, несмотря на специфическую вертикальную посадку и вычурную архитектуру панели приборов. Материалы отделки простые, но качественные, в движении ничего не скрипит, не гремит. Уровень шума для машины с таким большим объемом салона умеренный, и это при том, что шумоизоляцию сложно назвать щедрой – голый металл проступает в отделке нарядными пятнами. Троим пассажирам на заднем сиденье вольготно, а большие сдвижные двери обеспечивают к нему беспрепятственный доступ. Минус только один – стекла в сдвижных дверях не опускаются, в жару их можно только слегка отслоить от каркаса или уповать на кондиционер, если таковой, конечно, имеется (опция за 18 000 руб.).

По управляемости и плавности хода Partner Tepee – типичный выпускник европейской школы: информативное рулевое управление и тормоза дополняет жестковатая подвеска, отлично отрабатывающая мелкие неровности, но с грохотом пасующая на препятствиях покрупнее.

Перспективы модели при всех ее достоинствах на нашем рынке довольно скромны – высокая цена, слабый двигатель, отсутствие версий с АКП и грузовые ассоциации сужают спектр потенциальных покупателей до немногочисленной группы никуда неспешащих оригиналов-энтузиастов со стабильным доходом – можно сказать, вымирающий вид по нынешним временам.

#Peugeot #Partner
Андрей Ежов