Журнал
Dodge Caliber
Яркие краски Питера

Dodge Caliber

Цена: от 21 500 Евро        Утро по-питерски — хмурое небо, по стеклу сбегают капли дождя. Чашка кофе как шанс проснуться. За окном стройными рядами стоят новенькие Dodge Avenger, все как один красного цвета. За ним

Цена: от 21 500 Евро


        Утро по-питерски — хмурое небо, по стеклу сбегают капли дождя. Чашка кофе как шанс проснуться. За окном стройными рядами стоят новенькие Dodge Avenger, все как один красного цвета. За ними, на заднем плане, Исаакиевский собор. В солнечный день он невероятно красив, но сейчас стоит серый и мрачный и площадь перед ним безлюдна. Глаз останавливается только на автомобилях, с которыми нам вот-вот предстоит познакомиться. [info] Характерное перекрестье массивной решетки радиатора ни с чем не перепутаешь — это точно Dodge. Огромные колеса и сравнительно небольшая площадь остекления выдают американские корни машины. Возможно, именно поэтому Dodge Avenger выглядят мощными и дерзкими. Эргономика в Dodge Avenger неплоха, да и сочетание пластика различного цвета радует глаз. Жаль только, что пластик жесткий и гулкий.


      Что ни говори, а многие наши соотечественники разделяют взгляды американских дизайнеров на внешность автомобиля, и то, как выглядит новый Dodge Avenger, явно придется им по вкусу. Однако подход заокеанских мастеров интерьера к благоустройству салона удовлетворит, пожалуй, не всех. И дело не в оформлении или эргономике, которая, кстати, в Dodge Avenger неплоха, а в гулком и жестком пластике. Европейские, да и японские, производители моделей среднего класса все-таки редко экономят на качестве пластика. Американцы же уверены, что пластик, каким бы он ни был, не влияет на комфортабельность салона. Что ж, позиция, однако.


        Наши красные Dodge Avenger все до одного оснащены двигателем 2,4 л (170 л. с.) и четырехступенчатым «автоматом». Конечно, российский покупатель может остановить свое внимание и на более доступной модификации с мотором 2,0 л (156 л. с.). Правда, этот вариант оборудуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Погода стала разгуливаться, и город на Неве наполнился красками. Теперь яркий цвет Dodge Avenger вошел в гармонию с колоритом фасадов. Комбинация приборов с белыми шкалами выглядит очень эффектно. А главное, что черное на белом читается безукоризненно. Характерное перекрестье массивной решетки радиатора ни с чем не перепутаешь — это может быть только Dodge. Стандартная комплектация богата, в нее входит и климат-контроль, и неплохая аудиосистема.


       Поколесив по центру, мы выяснили, что автоматическая трансмиссия обладает кое-какими особенностями. По данным производителя, автомобиль разгоняется до «сотни» за 11 с, и наверно, это так и есть, но на динамику влияют слишком растянутые передачи «автомата». В принципе, в условиях города такой характер трансмиссии не особенно досаждает. Более того, когда толкаешься в пробках, редкие переключения самым положительным образом сказываются на общем ощущении комфорта. Однако при обгонах на загородных шоссе такая АКПП может доставить некоторые неудобства.


        Зато подвеска у Dodge Avenger, несмотря на то что перед нами версия для Европы, типичная для «американцев» — длинноходная и комфортная. Добавьте к этому весьма солидные колеса размером 215/60 R17, тоже влияющие на плавность хода, и станет понятно, что свою роль эти нюансы еще сыграют, едва мы выберемся на дорогу с покрытием низкого качества. А таковых в нашей стране пруд пруди. Не исключение и пригород Санкт-Петербурга, на одном из участков протяженностью около 50 км мы только и делали, что объезжали огромные выбоины. Про такие дороги говорят, на манер Саида из «Белого солнца пустыни»: «Бомбили…». Однако Dodge Avenger и на этом «покрытии» доставил массу положительных эмоций. Так что его без тени сомнения можно предлагать жителям регионов, где дорожные службы не особо рьяно выполняют свою работу.


           От рулевого управления новинки не стоит ждать чрезмерной остроты, однако и пожаловаться на плохую связь с дорогой нельзя — все в пределах нормы. Но четырехспицевая баранка повергла в уныние, ее так неудобно перехватывать в поворотах. Более того, она выполнена из пластика и на кожаную отделку нет даже намека. Не очень-то это согласуется с классом автомобиля. При весьма богатой стандартной комплектации, куда входит и целая гамма систем пассивной безопасности (в частности, шесть подушек), и климат-контроль, и солидная мультимедийная система, кожаной отделки у руля нет. Странно? Да нет, это еще раз подтверждает: у американцев свой взгляд на комфорт. Что ни говори, дизайн у Dodge Avenger весьма оригинальный, а главное, он сохранил многолетние традиции марки.


          Теперь о личном. Чтобы автомобиль соответствовал только вашим потребностям, производитель предусмотрел два опционных пакета и целый ряд дополнительного оборудования. Например, скоро покупатели смогут заказать емкости для стаканов и бутылок с функцией подогрева и охлаждения. Система способна подогревать напитки до 60 и охлаждать до 2 °C. Не правда ли, заманчиво? Однако добавляя оснащение к модификации Dodge Avenger с мотором 2,0 л и МКПП, будьте готовы заплатить больше €21 500, а к версии 2,4 л с «автоматом» — больше €23 500.


        Любопытно, что уже в нынешнем году по дорогам России будут разъезжать около 700 таких автомобилей, а в следующем эта цифра может возрасти раз в десять. Словом, Питер, Москва, далее где?..

#Dodge #Caliber
WhatCar?