Журнал
Audi TT
Audi TT: смесь спортивного азарта и просто дорогого автомобиля

Audi TT

Первое поколение Audi TT продержалось на конвейере без существенных изменений целых восемь лет. Дело в том, что внешность первого ТТ изначально опережала свое время и получилась весьма гармоничной, так что менять что-либо просто не имело никакого смысла.

Первое поколение Audi TT продержалось на конвейере без существенных изменений целых восемь лет. Дело в том, что внешность первого ТТ изначально опережала свое время и получилась весьма гармоничной, так что менять что-либо просто не имело никакого смысла. 

Новая машина выполнена в схожем каплеобразном стиле и сохранила традиционные черты предшественника, хотя некоторые при взгляде на автомобиль спереди не сразу узнают в новинке Audi TT: машина смотрится хищнее за счет блоков фар с «прищуром» и ставшей традиционной для всех Audi огромной трапециевидной решетки радиатора, объединяющей капот и бампер. 

Но не только иной, нарочито показной, дизайн кузова делает дебютанта особым: революционная техническая начинка впервые примененная на семействе ТТ поднимает ездовые характеристики на более высокий уровень. Это касается и разгонной динамики, и управляемости, и, конечно, комфорта. 

Плавные и округлые линии кузова нового ТТ сочетаются со спортивными мотивами: так особую мощь автомобиля подчеркивают ярко выраженные развитые арки колес, как это было на первом Audi TT.

«Борода» фальшрадиаторной решетки только усиливает ощущение силы. Новый Audi TT – это отличный пример союза инновационного дизайна с элементами от старого автомобиля. Особый дорогой шарм новинке придают передние фары, чья начинка напоминает россыпь драгоценных камней: особенно эффектно автомобиль смотрится ночью с включенным головным светом. 

Как это водится у большинства спорткаров современности, например, Porsche Boxtser и Carrera, при достижении определенной скорости автоматически выдвигается небольшое антикрыло на крышке багажника: на новом ТТ спойлер поднимается уже на скорости в 120 км/ч для обеспечения лучшей устойчивости. Кстати, при желании активировать «крылышко» можно и самостоятельно - нажатием кнопки. Этот аспект особенно придется по вкусу россиянам, которые обожают по поводу и без него демонстрировать окружающим особенности своей машины. 

И все же основные удивительные инженерные решения касаются скрытой под красивым кузовом технической начинки. Новый ТТ имеет алюминиевую конструкцию кузова. Более двух третей элементов машины выполнены из «летучего» металла. Корма же сделана из стали для обеспечения правильной развесовки по осям спереди и сзади, что положительно отразилось на управляемости. Все навесные элементы, за исключением дверей и крышки багажника, тоже алюминиевые. В результате по сравнению с предыдущим Audi ТТ удалось сэкономить целых 80 кг и это, в частности, позволило добиться хорошей разгонной динамики. 

Помимо применения алюминия создатели новинки приятно удивили своих поклонников системой Audi Drive Management. Благодаря постоянному току можно мгновенно изменить характеристики амортизаторов от более комфортных настроек до более спортивных. Этим можно заниматься как самому, так и предоставить управление автоматике. Кроме того, автоматика регулирует настройки заодно и рулевого механизма, а также реакции на педали газа. Правда, данная система предлагается как опция, причем дорогая. 

Audiфилы могут выбирать из двух версий нового Audi TT: 2,0-литрового с турбомотором или 3,2-литрового атмосферного V6. Это если речь идет о «гражданских» ТТ, а ведь еще есть TTS и TTRS, но это совсем из другой оперы и для очень ограниченного круга людей с отточенными ездовыми навыками. 

У нас же «базовая» 200-сильная турбовая 2,0-литровая версия без полного привода. Стоит ли жалеть об отсутствия quattro на ТТ? Однозначно - нет. В обычном ритме движения разницы вы не почувствуете, и даже при спортивном вождении quattro на ТТ не совсем такой, как у большинства Audi: вместо электромеханического дифференциала Torsen стоит муфта Haldex, и в повороте при резком обрыве газа задняя ось распускается, так что фактически полноприводный ТТ с 3. [info] 2-литровым двигателем отличается лишь удобством набора скорости зимой. 

А так моноприводный Audi TT оставляет великолепное ощущение: быстрая, даже весьма. Причем двигатель активно тянет где-то с 2000 об/мин и до самой отсечки. И опять же - хвалим, очень хвалим бесподобную работу «робота» с двойным сцеплением R-Tronic. Такая «коробка» очень подходит и для динамичного стиля езды, и для комфортного передвижения в потоке. С места до 100 км/ч такой Audi TT ускоряется всего за 6,6 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. 

Силовой агрегат отличается великолепной эластичностью во всех диапазонах работы, что, в принципе, не свойственно турбированным двигателям. Отдельно стоит похвалить довольно низкий расход топлива благодаря системе непосредственного впрыска топлива FSI. 

Интерьер Audi TT – это учебник того, как делать красиво и правильно салон спортивной машины на каждый день. Передняя панель смотрится современно, и по сей день красиво и богато. Даже в стандартном исполнении вы будете удивлены щедрой отделкой. Все материалы приятны на ощупь и очень мягкие. 

Поскольку автомобиль стал длиннее и шире, удалось увеличить и салон. Прибавка составила 80 мм, что позволило увеличить диапазон регулировки передних сидений по длине. Задние пассажиры отметят больший запас пространства для ног благодаря лишним 50 мм. И все же сзади взрослым не место: только маленькие дети или скромная поклажа помещается на втором ряду. 

Разработчики сумели и увеличить объем багажника до 290 л. Кроме того, доступ в отсек очень удобный, вот только уровень пола высоковат. Спинки задних сидений раскладываются, и в вашем распоряжении уже 700 л полезного объема. 
Итак, Audi TT второго поколения сохранил узнаваемость, но стал солиднее и агрессивнее. Кроме того, он дарит удивительные эмоции не только от вождения, но и сам факт обладания такой машиной делает жизнь краше.

#Audi #TT
Autoban.km.ru