Журнал
Volkswagen Golf
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf

Чего можно ожидать от встречи с шестым поколением VW Golf GTI? Конечно, только хорошее, только восторг и адреналин!

Все поколения «подогретых» VW Golf GTI отличались вполне сносным и даже комфортным нравом пока не попросишь... Естественно новая модель выдержана в том же классическом стиле, как по характеру езды, так и по дизайну кузова.

Чего можно ожидать от встречи с шестым поколением VW Golf GTI? Конечно, только хорошее, только восторг и адреналин!

Все поколения «подогретых» VW Golf GTI отличались вполне сносным и даже комфортным нравом пока не попросишь... Естественно новая модель выдержана в том же классическом стиле, как по характеру езды, так и по дизайну кузова.

Новый VW Golf GTI скорее смотрится не спортивно, а динамично-дорого. Особенный хмурый вид придает фирменная черная решетка радиатора в дырочку с красными полосками, а широченная пасть воздухозаборника в нижней части переднего бампера делает автомобиль визуально шире, что подчеркивает атлетизм. Что касается кормы, то там картина поспокойнее: чтобы водители смогли понимать, кто только что тебя чуть не сдул с дороги, задняя часть украшены заметным спойлером на крыше, диффузорром в бампере и двумя соплами системы выпуска. В профиль шестой Golf GTI смотрится, как предшественник благодаря схожим пропорциям и почти одинаковым по дизайну литым дискам колес.

Насколько круто машина смотрится с любого ракурса, заставляя сердце биться быстрее, настолько хороша новинка на дороге. 2,0-литровый турбомотор с прямым впрыском TFSI остался прежним с той лишь разницей, что мощность возросла с 200 до 210 л.с.

Как и прежде, чтобы добиться от машины максимума отдачи, двигатель необходимо раскручивать до красной зоны. Тогда вы сможете добраться с места до первой «сотни» за какие-то 6,2 с! Неплохо, а главное - отлично вяжется с ежедневной эксплуатацией. Если не топтать газ в пол, то Golf GTI покоряет очень комфортной и эластичной тягой, а вкупе с выверенной работой шестиступенчатой МКПП ездить по пробкам не составляет труда. Максимум тяги мотор на новом VW Golf GTI предлагает на более низких оборотах и в более широком диапазоне, чем предшественник. Это позволяет редко переключаться вниз, а в городе можно практически всегда мягко ехать на третьей-четвертой передаче.

Многие спросят, а насколько удобен в управлении разгонной динамикой этот переднеприводный автомобиль? Несмотря на солидный момент, при ускорении в пол передние колеса практически не пробуксовывают, если правильно добавлять тягу при трогании и переключениях. При желании можно будет заказать вместо обычной МКПП роботизированную DSGс двойным сцеплением, что позволит еще эффективнее и комфортнее ездить быстро. Нет необходимости бороться с жуткими приводными силами на рулевом колесе, что обязаны проходить при каждом разгоне водители, например, боевого Opel Astra OPC. На VW Golf GTI VI нет никаких механических блокировок дифференциала, а вместо него используется грамотно настроенная электроника.

Для максимальной эффективности VW также предлагает покупателям опционное адаптивное шасси Adaptive Chassis Control (ACC). Система дает водителю возможность делать подвеску мягче или жестче, настроить руль на более агрессивный манер и сделать реакции педали акселератора острее в зависимости от пожеланий. Для этого просто надо нажать кнопку.

Перейдя в самый спортивный режим системы ACC, получаешь ураган эмоций. Просто невероятно, что машина так точно стоит в повороте, не шелохнувшись даже при ошибочных действиях рулем и газом. И все же крены присутствуют: небольшие, но только для того, чтобы подвеска могла чуточку загружаться в повороте, а это улучшает управляемость.

При всех отличных бойцовских качествах новый VW Golf GTI, как и предшественник, очень бережливо относится к пассажирам. Подвеска довольно приятно отрабатывает неровности, а на хороших дорогах VW Golf GTI и вовсе демонстрирует «бархатный» комфорт.

На высоте и акустический комфорт, и качество изготовления, а материалы отделки, как всегда великолепные. На крейсерской скорости в этой машине тише, чем в некоторых седанах бизнес-класса, а стоит продавить газ в пол, и ухо уже ласкает сочный звук двигателя.

Расстраивает только цена на систему ACC, правда, сколько будет стоить эта опция в России неизвестно. В Европе она варьируется от 1500-1700 евро. И это странное упущение производителя. Ведь более доступное спорткупе VW Scirocco оснащается АСС уже в базе. Но инженеры из Вольфсбурга обещают, что Golf GTI с обычной подвеской будет демонстрировать схожий характер.

Внутри даже в трехдверном исполнении уйма места, тогда как более практичный пятидверный вариант будет стоить чуть дороже. От обычных Golf модификации GTI изнутри отличаются стесанным внизу рулевым колесом, перфорированными алюминиевыми педалями и ковшами-сиденьями спереди. По сути больше ничего и не надо для любителей таких вот машин.

Не надо тратить целое состояние на комфорт, стиль и безопасность. Уже в стандартном исполнении вы получаете 17-дюймовые колесные диски GTI электропакет, парковочные радары спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, систему стабилизации и семь подушек безопасности и многое другое.

#Volkswagen #Golf
Autoban.km.ru