Журнал
Alfa Romeo MiTo
Тест-драйв Alfa Romeo MiTO

Alfa Romeo MiTo

MiTo или Junior: в России этот симбиоз молодежного спортивного стиля все же решили продавать под именем MiTo.

Вы обратили внимание на сходство малышки Alfa Romeo MiTo с суперкаром 8C Competizione? Мы да! Это первая в линейке Alfa Romeo машина, с которой 8C Competizione поделилась имиджем.

MiTo или Junior: в России этот симбиоз молодежного спортивного стиля все же решили продавать под именем MiTo.

Вы обратили внимание на сходство малышки Alfa Romeo MiTo с суперкаром 8C Competizione? Мы да! Это первая в линейке Alfa Romeo машина, с которой 8C Competizione поделилась имиджем.

К чему такие жертвы? Все очень просто: итальянская компания метит на место самого Mini! Но для того, чтобы отобрать у него звание «самой спортивной малолитражки», MiTo обязан как минимум выглядеть на все сто, а как максимум обладать незаурядным характером.

Итак, Junior построен на платформе FIAT Grande Punto, но инженеры существенно доработали ее. В итоге Alfa Romeo MiTo оснащается продвинутой системой DNA, отвечающей за настройки двигателя, рулевого управления и системы стабилизации. Водитель сможет выбирать один из трех режимов: Dynamic (спортивный), Normal (обычный) и All Weather (для скользкой дороги).

Функционирует DNA очень хорошо. Невесомый руль в режиме Normal позволяет легко, а главное, точно маневрировать в городе и при парковке. Подвеска в меру жесткая, она отлично справляется с городскими дорогами, правда, стоит «словить» ямку поглубже — и вы немедленно это почувствуете. При этом 1,4-литровый 155-сильный турбомотор без труда разгоняет машину.

В режиме Dynamic маленький Alfa Romeo MiTo еще живее откликается на открытие дросселя. Жаль только, что рычаг «механики» не блещет четкостью переключения. При динамичных настройках система стабилизации вмешивается в процесс управления реже и с намеренным запаздыванием. При ускорении в повороте электронная система Q2 подтормаживает разгруженное колесо, направив максимум момента на загруженное.

Alfa Romeo MiTo уверенно держит прямую, а крены в виражах небольшие - и все же у Mini характер азартнее. Главная причина заключается в «пустом» руле: да, в режиме Dynamic баранка наливается тяжестью, но не в той мере, как хотелось бы. В остальном «итальянка» просто отличный автомобиль.

В салоне тихо даже на высокой скорости, интерьер неплох, а материалы отделки по фактуре очень приятные как с виду, так и на ощупь - по этому показателю Alfa Romeo MiTo лучше многих соперников. И хотя спортивный стиль настраивает на боевой лад, выверенная эргономика и удобные передние кресла с массивной боковой поддержкой делают поездку комфортной. Конечно, на втором ряду ездить не так приятно. Здесь довольно тесно, окошки маленькие, да и забираться туда проблематично.

И сегодня каждый желающий сможет купить себе частичку Alfa Romeo 8C Competizione в лице малыша MiTo. Но цены... Как и следовало ожидать, гламурная машинка предлагается по очень взрослой цене от 1 039 008 руб! И это базовая машина. Топ-версия немного дороже, но больше всего пугает, что за эти деньги в машине много чего нет. Список же дополнительного оборудования по ценам может довести до припадка самого циничного человека. Бред, абсурд, да называйте такой подход к клиенту как угодно. Так что участь этой «итальянки» на нашем рынке предрешена и интерес потребителя не на ее стороне.

#Alfa Romeo #MiTo
Autoban.km.ru