Журнал
Nissan Almera
Разбираемся в популярности Nissan Almera Classic

Nissan Almera

Спустя годы Nissan Almera Classic продолжает оставаться одним из самых востребованных автомобилей на рынке.

Я помню, как проходил дебют Nissan Almera Classic: скромно, без малейшего намека на помпезность. Автомобиль представили публике, минуя интригующую прелюдию. Просто в один прекрасный день корпорация Nissan объявила о начале продаж этого автомобиля. Ажиотаж среди представителей СМИ эта модель вызвала большой: очередь на тест была огромной. Тогда мне так и не удалось поездить на этом довольно симпатичном автомобиле. Спустя почти три года исправляю упущение.

Спустя годы Nissan Almera Classic продолжает оставаться одним из самых востребованных автомобилей на рынке.

Я помню, как проходил дебют Nissan Almera Classic: скромно, без малейшего намека на помпезность. Автомобиль представили публике, минуя интригующую прелюдию. Просто в один прекрасный день корпорация Nissan объявила о начале продаж этого автомобиля. Ажиотаж среди представителей СМИ эта модель вызвала большой: очередь на тест была огромной. Тогда мне так и не удалось поездить на этом довольно симпатичном автомобиле. Спустя почти три года исправляю упущение.

Чем эта модификация должна привлечь внимание потенциального покупателя?

Во-первых, Nissan Almera Classic полностью сменила обычную Nissan Almera.

Во-вторых, сама внешность Nissan Almera Classic говорит об этой машине если не все, то многое.  

В профиль Almera Classic точь-в-точь обычная Almera: у нее те же плавные закругленные линии и большая площадь остекления. Отличия, причем существенные, заметны в оформлении передка и кормы. Переднюю часть украшает массивная V-образная решетка радиатора. Этот элемент ой как похож на деталь нового Volkswagen Passat, только у «немца» хрома в отделке намного больше. И все же в Almera Classic по-прежнему живет японский дух. Автомобиль смотрится смело, дорого и в то же время игриво. Насколько солидно выглядит Nissan Almera Classic в профиль и анфас, настолько прост дизайн хвостовой части. Старомодные крупные блоки фар плохо вписываются в общий стиль машины.  

Салон Almera Classic тоже, мягко говоря, несовременный. Примерно такой дизайн можно встретить на Toyota Carina E конца 90-х годов прошлого века. Так, в блоке управления климатом вместо привычных сегодня кнопок и тумблеров использованы ползунки. Портит картину и не самый дорогой пластик. Зато трехспицевый руль такой же, как на всех последних Nissan -- удобный в любых ситуациях.

Места внутри достаточно для четырех людей, хотя на заднем сиденье рослому человеку может не хватать места для ног. Сиденья простенькие, с симпатичной и приятной на ощупь обивкой, но довольно удобные, и утомления не чувствуется даже после длинной поездки.  

Эргономика водительского места хорошая, и среди существенных минусов можно отметить только отсутствие регулировки по вылету рулевой колонки. В остальном водитель будет доволен: благодаря крупным боковым зеркалам обзорность отличная, панель приборов не перегружена, оцифровка спидометра и тахометра выполнена крупным шрифтом, легко читаемым как днем, так и ночью.

В движении Almera Classic вызывает те же неоднозначные ощущения, как и во всем остальном. Несмотря на современную конструкцию подвески спереди и сзади управляется автомобиль посредственно, чему также способствует и лишенный какой-либо остроты реакций руль, да и крены кузова внушительные. Тем не менее, по уровню комфорта Almera Classic превосходит многих конкурентов. Более того, ходовая часть получилась на редкость энергоемкой, так что российские дороги этому автомобилю нипочем.  

Единственный устанавливаемый бензиновый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и при объеме в 1,6 л развивает 107 л.с. Мотор хорошо тянет с самых «низов» и уверенно разгоняет автомобиль со средних оборотов даже на повышенной передаче, так что переключаться приходится редко. И опять «но»: из-за неинформативного сцепления и плохой избирательности рычага пятиступенчатой МКПП управлять разгоном неудобно.

Что особенно стоит похвалить, так это хорошую шумоизоляцию колесных арок и моторного отсека. Раздражает только сильная вибрация, передающаяся от двигателя на рычаг КПП.

Серьезным недостатком является полная незащищенность двигателя и коробки передач со стороны дороги: нет даже пластиковой защиты. Для дилеров это еще один пунктик, на котором можно будет хорошо заработать. И мы бы рекомендовали не экономить на защите двигателя.

Что до цен, то они вполне адекватные в условиях кризиса. Самая бедная машина предлагается за 445 400 руб, но и оснащение довольно скромное: подушка безопасноссти водителя, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и центральный замок. Логичнее взять Almera Classic с ценником 510 700 руб. Тогда вы можете рассчитывать еще и на кондиционер, музыкальную систему, системы ABS, EBD и фронтальный эирбэг водителя. Топ-версии стартуют от 539 400 рублей и отличаются дополнительно литыми дисками колес, противотуманками и задними электрическими стеклоподъемниками.  

Что же в итоге? Как и любой другой автомобиль, Nissan Almera Classic имеет сильные и слабые стороны. Но это добротная, качественная машина с броским дизайном, пусть и не самобытным. По цене «японец» близок к Ford Focus, так что можно порадоваться, что в гольф-классе на рынке появилась еще одна доступная альтернатива.

#Nissan #Almera
Autoban.km.ru